Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
два передних колеса, функционально соединенных с рамой;
два задних колеса, функционально соединенных с рамой;
левое сиденье, соединенное с рамой;
правое сиденье, соединенное с рамой, причем левое и правое сиденья расположены в ряд, причем каждое из левого и правого сидений имеет основание сиденья;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой, причем двигатель внутреннего сгорания расположен сзади оснований сидений, причем двигатель внутреннего сгорания функционально соединен по меньшей мере с одним из:
система впуска воздуха, соединенная по текучей среде с двигателем внутреннего сгорания для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, причем система впуска воздуха содержит:
впускное отверстие для воздуха;
воздушный фильтр, соединенный по текучей среде с впускным отверстием для воздуха; и
корпус дроссельной заслонки, соединенный по текучей среде между воздушным фильтром и двигателем внутреннего сгорания, причем воздушный фильтр соединен по текучей среде между впускным отверстием для воздуха и корпусом дроссельной заслонки,
причем воздух, предназначенный для подачи в двигатель внутреннего сгорания, проходит через впускное отверстие для воздуха, затем через воздушный фильтр, затем через корпус дроссельной заслонки и затем в двигатель внутреннего сгорания;
по меньшей мере одну боковую панель кузова, соединенную со стороной рамы, причем по меньшей мере одна боковая панель кузова определяет отверстие, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении, причем отверстие расположено впереди двух задних колес; и
панель для доступа, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением,
в первом положении панель для доступа соединена по меньшей мере с одной боковой панелью кузова и закрывает отверстие,
во втором положении панель для доступа открывает отверстие, и
воздушный фильтр доступен через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что воздушный фильтр выполнен с возможностью удаления через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении.
3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что воздушный фильтр по меньшей мере частично выровнен с отверстием.
4. Транспортное средство по п. 3, отличающееся тем, что проекция воздушного фильтра на продольную вертикальную плоскость находится в пределах проекции периметра отверстия на продольную вертикальную плоскость.
5. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что:
система впуска воздуха дополнительно содержит корпус воздушного фильтра, причем корпус воздушного фильтра соединен по текучей среде между впускным отверстием для воздуха и корпусом дроссельной заслонки, причем корпус воздушного фильтра по меньшей мере частично выровнен с отверстием; и
воздушный фильтр выборочно расположен в корпусе воздушного фильтра.
6. Транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что, когда панель для доступа находится во втором положении, воздушный фильтр можно удалять через отверстие посредством смещения воздушного фильтра вдоль центральной оси корпуса воздушного фильтра, причем центральная ось проходит через отверстие.
7. Транспортное средство по п. 5, дополнительно содержащее крышку, выборочно соединенную с корпусом воздушного фильтра, причем крышка выполнена с возможностью по меньшей мере одного из доступа и удаления через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении; и
при этом воздушный фильтр, расположенный в корпусе воздушного фильтра, доступен через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении и когда крышка отсоединена от корпуса фильтра.
8. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что впускное отверстие для воздуха находится по вертикали выше, чем воздушный фильтр.
9. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что впускное отверстие для воздуха расположено сзади левого и правого сидений.
10. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что воздушный фильтр расположен по вертикали выше, чем двигатель внутреннего сгорания.
11. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что воздушный фильтр расположен сзади оснований сидений.
12.Транспортное средство, содержащее:
два передних колеса, функционально соединенных с рамой;
два задних колеса, функционально соединенных с рамой;
левое сиденье, соединенное с рамой;
правое сиденье, соединенное с рамой, причем левое и правое сиденья расположены в ряд, причем каждое из левого и правого сидений имеет основание сиденья;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой, причем двигатель внутреннего сгорания расположен сзади оснований сидений, причем двигатель внутреннего сгорания функционально соединен по меньшей мере с одним из:
система впуска воздуха, соединенная по текучей среде с двигателем внутреннего сгорания для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, причем система впуска воздуха содержит:
впускное отверстие для воздуха;
воздушный фильтр, соединенный по текучей среде с впускным отверстием для воздуха; и
корпус дроссельной заслонки, соединенный по текучей среде между воздушным фильтром и двигателем внутреннего сгорания, причем воздушный фильтр соединен по текучей среде между впускным отверстием для воздуха и корпусом дроссельной заслонки,
причем воздух, предназначенный для подачи в двигатель внутреннего сгорания, проходит через впускное отверстие для воздуха, затем через воздушный фильтр, затем через корпус дроссельной заслонки и затем в двигатель внутреннего сгорания;
по меньшей мере одну боковую панель кузова, соединенную со стороной рамы, причем по меньшей мере одна боковая панель кузова определяет отверстие, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
панель для доступа, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением,
в первом положении панель для доступа соединена по меньшей мере с одной боковой панелью кузова и закрывает отверстие,
во втором положении панель для доступа открывает отверстие, и
воздушный фильтр доступен через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении,
воздушный фильтр расположен сбоку между двигателем внутреннего сгорания и по меньшей мере одной боковой панелью кузова.
13. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее тепловой экран, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и левым и правым сиденьями.
14. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее грузовой кузов, имеющий пол, причем грузовой кузов соединен с рамой и расположен сзади левого и правого сидений; и
при этом воздушный фильтр находится по вертикали ниже, чем пол грузового кузова.
15. Транспортное средство по п. 14, отличающееся тем, что впускное отверстие для воздуха расположено по вертикали выше, чем пол грузового кузова.
16. Транспортное средство, содержащее:
два передних колеса, функционально соединенных с рамой;
два задних колеса, функционально соединенных с рамой;
левое сиденье, соединенное с рамой;
правое сиденье, соединенное с рамой, причем левое и правое сиденья расположены в ряд, причем каждое из левого и правого сидений имеет основание сиденья;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой, причем двигатель внутреннего сгорания расположен сзади оснований сидений, причем двигатель внутреннего сгорания функционально соединен по меньшей мере с одним из:
система впуска воздуха, соединенная по текучей среде с двигателем внутреннего сгорания для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, причем система впуска воздуха содержит:
впускное отверстие для воздуха;
воздушный фильтр, соединенный по текучей среде с впускным отверстием для воздуха; и
корпус дроссельной заслонки, соединенный по текучей среде между воздушным фильтром и двигателем внутреннего сгорания, причем воздушный фильтр соединен по текучей среде между впускным отверстием для воздуха и корпусом дроссельной заслонки,
причем воздух, предназначенный для подачи в двигатель внутреннего сгорания, проходит через впускное отверстие для воздуха, затем через воздушный фильтр, затем через корпус дроссельной заслонки и затем в двигатель внутреннего сгорания;
по меньшей мере одну боковую панель кузова, соединенную со стороной рамы, причем по меньшей мере одна боковая панель кузова определяет отверстие, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
панель для доступа, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением,
в первом положении панель для доступа соединена по меньшей мере с одной боковой панелью кузова и закрывает отверстие,
во втором положении панель для доступа открывает отверстие, и
воздушный фильтр доступен через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении; и
топливный бак, соединенный с рамой и расположенный по меньшей мере частично сзади оснований сидений,
при этом воздушный фильтр находится по вертикали выше, чем топливный бак.
17. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что часть топливного бака расположена под одним из оснований сидений.
18. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что:
топливный бак имеет заливную горловину и крышку топливного бака;
заливная горловина проходит через по меньшей мере одну боковую панель кузова и определяет впускное отверстие топливного бака;
крышка топливного бака выборочно закрывает впускное отверстие топливного бака; и
крышка топливного бака расположена по вертикали ниже, чем воздушный фильтр, когда крышка топливного бака закрывает впускное отверстие топливного бака.
19. Транспортное средство, содержащее:
два передних колеса, функционально соединенных с рамой;
два задних колеса, функционально соединенных с рамой;
левое сиденье, соединенное с рамой;
правое сиденье, соединенное с рамой, причем левое и правое сиденья расположены в ряд, причем каждое из левого и правого сидений имеет основание сиденья;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой, причем двигатель внутреннего сгорания расположен сзади оснований сидений, причем двигатель внутреннего сгорания функционально соединен по меньшей мере с одним из:
система впуска воздуха, соединенная по текучей среде с двигателем внутреннего сгорания для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, причем система впуска воздуха содержит:
впускное отверстие для воздуха;
воздушный фильтр, соединенный по текучей среде с впускным отверстием для воздуха; и
корпус дроссельной заслонки, соединенный по текучей среде между воздушным фильтром и двигателем внутреннего сгорания, причем воздушный фильтр соединен по текучей среде между впускным отверстием для воздуха и корпусом дроссельной заслонки,
причем воздух, предназначенный для подачи в двигатель внутреннего сгорания, проходит через впускное отверстие для воздуха, затем через воздушный фильтр, затем через корпус дроссельной заслонки и затем в двигатель внутреннего сгорания;
по меньшей мере одну боковую панель кузова, соединенную со стороной рамы, причем по меньшей мере одна боковая панель кузова определяет отверстие, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
панель для доступа, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением,
в первом положении панель для доступа соединена по меньшей мере с одной боковой панелью кузова и закрывает отверстие,
во втором положении панель для доступа открывает отверстие, и
воздушный фильтр доступен через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении; и
во втором положении панель для доступа удалена из транспортного средства.
20. Транспортное средство, содержащее:
два передних колеса, функционально соединенных с рамой;
два задних колеса, функционально соединенных с рамой;
левое сиденье, соединенное с рамой;
правое сиденье, соединенное с рамой, причем левое и правое сиденья расположены в ряд, причем каждое из левого и правого сидений имеет основание сиденья;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой, причем двигатель внутреннего сгорания расположен сзади оснований сидений, причем двигатель внутреннего сгорания функционально соединен по меньшей мере с одним из:
система впуска воздуха, соединенная по текучей среде с двигателем внутреннего сгорания для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, причем система впуска воздуха содержит:
впускное отверстие для воздуха;
воздушный фильтр, соединенный по текучей среде с впускным отверстием для воздуха; и
корпус дроссельной заслонки, соединенный по текучей среде между воздушным фильтром и двигателем внутреннего сгорания, причем воздушный фильтр соединен по текучей среде между впускным отверстием для воздуха и корпусом дроссельной заслонки,
причем воздух, предназначенный для подачи в двигатель внутреннего сгорания, проходит через впускное отверстие для воздуха, затем через воздушный фильтр, затем через корпус дроссельной заслонки и затем в двигатель внутреннего сгорания;
по меньшей мере одну боковую панель кузова, соединенную со стороной рамы, причем по меньшей мере одна боковая панель кузова определяет отверстие, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
панель для доступа, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением,
в первом положении панель для доступа соединена по меньшей мере с одной боковой панелью кузова и закрывает отверстие,
во втором положении панель для доступа открывает отверстие, и
воздушный фильтр доступен через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении; и
по меньшей мере одна боковая панель кузова содержит заднее крыло, причем заднее крыло определяет по меньшей мере часть отверстия.
21. Транспортное средство, содержащее:
два передних колеса, функционально соединенных с рамой;
два задних колеса, функционально соединенных с рамой;
левое сиденье, соединенное с рамой;
правое сиденье, соединенное с рамой, причем левое и правое сиденья расположены в ряд, причем каждое из левого и правого сидений имеет основание сиденья;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой, причем двигатель внутреннего сгорания расположен сзади оснований сидений, причем двигатель внутреннего сгорания функционально соединен по меньшей мере с одним из:
система впуска воздуха, соединенная по текучей среде с двигателем внутреннего сгорания для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, причем система впуска воздуха содержит:
впускное отверстие для воздуха;
воздушный фильтр, соединенный по текучей среде с впускным отверстием для воздуха; и
корпус дроссельной заслонки, соединенный по текучей среде между воздушным фильтром и двигателем внутреннего сгорания, причем воздушный фильтр соединен по текучей среде между впускным отверстием для воздуха и корпусом дроссельной заслонки,
причем воздух, предназначенный для подачи в двигатель внутреннего сгорания, проходит через впускное отверстие для воздуха, затем через воздушный фильтр, затем через корпус дроссельной заслонки и затем в двигатель внутреннего сгорания;
по меньшей мере одну боковую панель кузова, соединенную со стороной рамы, причем по меньшей мере одна боковая панель кузова определяет отверстие, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
панель для доступа, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением,
в первом положении панель для доступа соединена по меньшей мере с одной боковой панелью кузова и закрывает отверстие,
во втором положении панель для доступа открывает отверстие, и
воздушный фильтр доступен через отверстие, когда панель для доступа находится во втором положении; и
двигатель внутреннего сгорания содержит первый цилиндр, имеющий ось первого цилиндра, и второй цилиндр, имеющий ось второго цилиндра; и
воздушный фильтр расположен в продольном направлении между осями первого и второго цилиндров.
22. Транспортное средство по п. 21, отличающееся тем, что впускное отверстие для воздуха и корпус дроссельной заслонки расположены в продольном направлении между осями первого и второго цилиндров.
23. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель с V-образным расположением цилиндров.
24. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что воздушный фильтр расположен впереди двух задних колес.
25. Способ удаления воздушного фильтра с колесного транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания, включающий:
перемещение панели для доступа из первого положения во второе положение,
причем в первом положении панель для доступа закрывает отверстие, во втором положении панель для доступа открывает отверстие, причем отверстие определяется по меньшей мере одной боковой панелью кузова, соединенной с рамой транспортного средства, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
удаление воздушного фильтра через отверстие, причем удаление воздушного фильтра через отверстие включает смещение воздушного фильтра через отверстие вдоль проходящей преимущественно в боковом направлении оси,
причем проходящая преимущественно в боковом направлении ось расположена сзади оснований сидений транспортного средства.
26. Способ по п. 25, отличающийся тем, что перемещение панели для доступа из первого положения во второе положение включает удаление панели для доступа из транспортного средства.
27. Способ по п. 25, дополнительно включающий удаление воздушного фильтра из корпуса воздушного фильтра перед удалением воздушного фильтра через отверстие.
28. Способ по п. 27, дополнительно включающий удаление крышки с корпуса воздушного фильтра перед удалением воздушного фильтра из корпуса воздушного фильтра.
29. Способ по п. 25, отличающийся тем, что проходящая преимущественно в боковом направлении ось находится по вертикали выше, чем двигатель внутреннего сгорания.
30. Способ удаления воздушного фильтра с колесного транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания, включающий:
перемещение панели для доступа из первого положения во второе положение,
причем в первом положении панель для доступа закрывает отверстие, во втором положении панель для доступа открывает отверстие, причем отверстие определяется по меньшей мере одной боковой панелью кузова, соединенной с рамой транспортного средства, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
удаление воздушного фильтра через отверстие, причем удаление воздушного фильтра через отверстие включает смещение воздушного фильтра через отверстие вдоль проходящей преимущественно в боковом направлении оси,
причем проходящая преимущественно в боковом направлении ось находится по вертикали ниже, чем пол грузового кузова транспортного средства.
31. Способ удаления воздушного фильтра с колесного транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания, включающий:
перемещение панели для доступа из первого положения во второе положение,
причем в первом положении панель для доступа закрывает отверстие, во втором положении панель для доступа открывает отверстие, причем отверстие определяется по меньшей мере одной боковой панелью кузова, соединенной с рамой транспортного средства, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
удаление воздушного фильтра через отверстие, причем удаление воздушного фильтра через отверстие включает смещение воздушного фильтра через отверстие вдоль проходящей преимущественно в боковом направлении оси,
причем проходящая преимущественно в боковом направлении ось находится по вертикали выше, чем топливный бак транспортного средства.
32. Способ удаления воздушного фильтра с колесного транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания, включающий:
перемещение панели для доступа из первого положения во второе положение,
причем в первом положении панель для доступа закрывает отверстие, во втором положении панель для доступа открывает отверстие, причем отверстие определяется по меньшей мере одной боковой панелью кузова, соединенной с рамой транспортного средства, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
удаление воздушного фильтра через отверстие, причем удаление воздушного фильтра через отверстие включает смещение воздушного фильтра через отверстие вдоль проходящей преимущественно в боковом направлении оси,
причем проходящая преимущественно в боковом направлении ось проходит между осями двух цилиндров, определяемыми двумя цилиндрами двигателя внутреннего сгорания.
33. Способ удаления воздушного фильтра с колесного транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания, включающий:
перемещение панели для доступа из первого положения во второе положение,
причем в первом положении панель для доступа закрывает отверстие, во втором положении панель для доступа открывает отверстие, причем отверстие определяется по меньшей мере одной боковой панелью кузова, соединенной с рамой транспортного средства, причем отверстие обращено преимущественно в боковом направлении; и
удаление воздушного фильтра через отверстие, причем удаление воздушного фильтра через отверстие включает смещение воздушного фильтра через отверстие вдоль проходящей преимущественно в боковом направлении оси,
причем проходящая преимущественно в боковом направлении ось находится впереди двух задних колес транспортного средства.