Код документа: RU2013138133A
1. Впрыскивающий клапан для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержащий седло (13) и клапанный элемент (14), причем по меньшей мере одно отверстие (17, 18) для впрыска, образованное в седле (13) клапана и ведущее в камеру (19) сгорания, может открываться или закрываться посредством хода клапанного элемента (14), а каталитическое покрытие (20a, 21a) предусмотрено в области впрыскивающего клапана (10), которая обращена в камеру (19) сгорания,при этом впрыскивающий клапан (10) содержит по меньшей мере один выступ (20, 21), который удлинен в направлении камеры (19) сгорания и выступает в камеру (19) сгорания.2. Клапан по п. 1, в котором относительно продольной оси (A) впрыскивающего клапана (10) выступ (20, 21) содержит осевую протяженность, которая имеет значение по меньшей мере 50%, в частности, по меньшей мере 75%, протяженности упомянутого выступа (20, 21) в направлении, перпендикулярном продольной оси (A) впрыскивающего клапана (10).3. Клапан по п. 1, содержащий по меньшей мере два выступа (20, 21), выступающих в камеру (19) сгорания.4. Клапан по п. 1, содержащий первый выступ (20), который расположен радиально внутри относительно продольной оси (A) впрыскивающего клапана (10), и второй выступ (21), который расположен радиально снаружи относительно продольной оси (A) впрыскивающего клапана (10).5. Клапан по п. 4, в котором первый выступ (20) имеет, по существу, коническую геометрию, которая сходит на конус в направлении камеры (19) сгорания.6. Клапан по п. 4 или 5, в котором второй выступ (21) выполнен в виде окружающего буртика относительно продольной оси (A) впрыскивающего клапана (10).7. Клапан по любому из пп. 1-5, содержащий множество отверстий (17, 18) для впрыск�