Устройство измерения давления для двигателя - RU2017136713A

Код документа: RU2017136713A

Формула

1. Устройство измерения давления для двигателя, содержащее
компонент траектории потока газа системы впуска или системы выпуска; и
датчик дифференциального давления, имеющий корпус датчика, ограничивающий собой первый и второй нагнетательные каналы, причем корпус датчика выполнен с возможностью взаимодействия с отверстием в стенке компонента траектории потока газа так, чтобы в собранном виде по меньшей мере один из первого и второго нагнетательных каналов заканчивался внутри компонента траектории потока газа.
2. Устройство измерения давления по п. 1, в котором корпус датчика выполнен с возможностью монтажа непосредственно на компоненте траектории потока газа.
3. Устройство измерения давления по любому из предшествующих пунктов, в котором корпус датчика выполнен с возможностью по меньшей мере частичного прохождения через отверстие в стенке компонента траектории потока газа.
4. Устройство измерения давления по любому из предшествующих пунктов, в котором корпус датчика выполнен с возможностью герметичного вхождения в отверстие в стенке компонента траектории потока газа.
5. Устройство измерения давления по любому из предшествующих пунктов, в котором один из нагнетательных каналов заканчивается снаружи компонента траектории потока газа.
6. Устройство измерения давления по любому из предшествующих пунктов, причем устройство измерения давления содержит канал, выполненный с возможностью соединения одного из нагнетательных каналов с другим компонентом траектории потока газа системы впуска или системы выпуска.
7. Устройство измерения давления по любому из предшествующих пунктов, в котором компонент траектории потока газа представляет собой компонент траектории потока воздуха.
8. Устройство измерения давления по любому из предшествующих пунктов, в котором компонент траектории потока газа представляет собой клапанный блок системы впуска или системы выпуска.
9. Устройство измерения давления по п. 8, в котором клапанный блок представляет собой регулирующий клапан контура рециркуляции отработавшего газа.
10. Датчик дифференциального давления для системы впуска или системы выпуска двигателя, содержащий часть корпуса с первым и вторым нагнетательными каналами, причем по меньшей мере один из первого и второго нагнетательных каналов выполнен с возможностью взаимодействия с отверстием в стенке компонента траектории потока газа системы впуска или системы выпуска так, чтобы по меньшей мере один из первого и второго нагнетательных каналов заканчивался внутри компонента траектории потока газа.
11. Компонент траектории потока газа системы впуска или системы выпуска двигателя, содержащий отверстие, выполненное с возможностью вмещения части корпуса датчика дифференциального давления так, чтобы по меньшей мере один из первого и второго нагнетательных каналов датчика дифференциального давления заканчивался внутри компонента траектории потока газа.
12. Транспортное средство, содержащее по меньшей мере один из следующих компонентов: устройство измерения давления по любому из пп. 1-9, датчик дифференциального давления по п. 10 и компонент траектории потока газа по п. 11.
13. Устройство измерения давления, датчик дифференциального давления или компонент траектории потока газа, раскрытые в настоящем документе, со ссылками на приложенные чертежи и как показаны на этих чертежах.

Авторы

Заявители

СПК: F01N11/002 F02M26/23 F02M26/47 F02M26/61 F02M26/73 F02M35/1038 F02M2700/4392 G01F1/36

Публикация: 2019-04-18

Дата подачи заявки: 2017-10-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам