Код документа: RU2014142973A
1. Способ работы двигателя, содержащий следующее:в зависимости от условий работы двигателя выполняют регулирование ведущего потока через первый аспиратор с несколькими отводами, вход для ведущего потока которого соединен с впускным каналом до компрессора, а выход для смешанного потока соединен с впускным каналом после основного дросселя, а также - через второй аспиратор с несколькими отводами, вход для ведущего потока которого соединен с впускным каналом после компрессора, а выход для смешанного потока соединен с впускным каналом до компрессора.2. Способ по п. 1, в котором регулирование ведущего потока через первый аспиратор содержит регулирование запорного клапана первого аспиратора, расположенного последовательно с ведущим входом первого аспиратора, при этом регулирование ведущего потока через второй аспиратор содержит регулирование запорного клапана второго аспиратора, расположенного последовательно с ведущим входом второго аспиратора.3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий:в условиях работы без наддува - регулирование запорных клапанов первого и второго аспиратора в зависимости от требуемого создаваемого разрежения, ив условиях работы с наддувом - регулирование запорных клапанов первого и второго аспиратора в зависимости от требуемого потока в обход компрессора.4. Способ по п. 3, дополнительно содержащий регулирование запорных клапанов первого и второго аспиратора в зависимости от требований к разрежению со стороны системы продувки поглотителя паров топлива.5. Способ по п. 3, дополнительно содержащий регулирование запорных клапанов первого и второго аспиратора в условиях работы без наддува в зависимости от конц