Система и способ для удержания капель топлива - RU2018101418A

Код документа: RU2018101418A

Формула

1. Система, содержащая компьютер, запрограммированный для приведения в действие одного из насоса или стартерного мотора, чтобы создавать вакуум в линии испарения между приемным отверстием для заправочного пистолета и бачком для паров топлива при определении прекращения протекания топлива в топливный бак.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая
приемное отверстие для заправочного пистолета;
бачок для паров топлива;
топливный бак;
линию испарения, сообщающуюся по текучей среде с приемным отверстием для заправочного пистолета, бачком для паров топлива и топливным баком; и
отделитель жидкости, расположенный вдоль линии испарения между приемным отверстием для заправочного пистолета и бачком для паров топлива.
3. Система по п. 2, в которой отделитель жидкости включает в себя лабиринтное уплотнение.
4. Система по п. 2, в которой отделитель жидкости содержит
вход, соединенный с участком рециркуляции линии испарения;
первый выход, соединенный с участком соединения с баком линии испарения; и
второе выходное отверстие.
5. Система по п. 4, в которой отделитель жидкости дополнительно содержит
серпантинный канал, включающий в себя, по меньшей мере, один высокий участок и, по меньшей мере, один низкий участок;
при этом входное отверстие расположено на одном конце серпантинного канала, второе выходное отверстие расположено на противоположном конце серпантинного канала, а первое выходное отверстие расположено в нижнем участке, ближайшем к входному отверстию.
6. Система по п. 1, в которой определение того, что топливо прекратило протекать в топливный бак, основано, по меньшей мере, на сообщении, принимаемом от топливозаправочной колонки.
7. Система по п. 1, в которой определение того, что топливо прекратило протекать в топливный бак, основано, по меньшей мере, на данных о давлении от измерительного преобразователя давления топливного бака.
8. Система по п. 7, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для определения прекращения протекания топлива на основе, по меньшей мере, увеличения давления и последующего уменьшения давления на пороговую величину, которое обнаруживается посредством измерительного преобразователя давления топливного бака в пороговом интервале времени.
9. Система по п. 7, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для определения прекращения протекания топлива на основе, по меньшей мере, обнаружения посредством измерительного преобразователя давления топливного бака, что давление упало ниже порогового значения.
10. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для
приведения в закрытую позицию первого клапана, расположенного вдоль воздухозаборной линии;
приведения в открытую позицию второго клапана, расположенного вдоль вентиляционной линии; и
приведения в действие насоса, расположенного вдоль вентиляционной линии.
11. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для
приведения в открытую позицию первого клапана, расположенного вдоль воздухозаборной линии;
приведения в закрытую позицию второго клапана, расположенного вдоль вентиляционной линии; и
приведения в действие стартерного мотора, чтобы выполнять вращение двигателя без приведения в действие свечей зажигания двигателя.
12. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для приведения в действие стартерного мотора, чтобы выполнять вращение двигателя без приведения в действие свечей зажигания двигателя.
13. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для
определения начала течения топлива в топливный бак; и
приведения индикаторной лампы во включенное состояние в ответ на определение того, что началось течение топлива.
14. Система по п. 13, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для перевода индикаторной лампы в выключенное состояние после создания вакуума в линии испарения.
15. Способ, при котором создают вакуум в линии испарения между приемным отверстием для заправочного пистолета и бачком для паров топлива, чтобы втягивать капли топлива из заправочного пистолета в топливную систему при определении того, что топливо прекратило протекать в топливный бак.
16. Способ по п. 15, при котором при создании вакуума в линии испарения
приводят в открытую позицию первый клапан, расположенный вдоль воздухозаборной линии;
приводят в закрытую позицию второй клапан, расположенный вдоль вентиляционной линии; и
приводят в действие стартерный мотор, чтобы выполнять вращение двигателя без приведения в действие свечей зажигания двигателя.
17. Способ по п. 15, при котором при создании вакуума в линии испарения приводят в действие стартерный мотор, чтобы выполнять вращение двигателя без приведения в действие свечей зажигания двигателя.
18. Способ по п. 15, при котором при создании вакуума в линии испарения
приводят в закрытую позицию первый клапан, расположенный вдоль воздухозаборной линии;
приводят в открытую позицию второй клапан, расположенный вдоль вентиляционной линии; и
приводят в действие насос, расположенный вдоль вентиляционной линии.
19. Способ по п. 15, при котором дополнительно
определяют начало течения топлива в топливный бак и
приводят индикаторную лампу во включенное состояние в ответ на определение того, что началось течение топлива.
20. Способ по п. 15, при котором дополнительно после создания вакуума в линии испарения приводят индикаторную лампу в выключенное состояние.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам