Гибридное транспортное средство - RU2459714C2

Код документа: RU2459714C2

Чертежи

Показать все 9 чертежа(ей)

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к гибридному транспортному средству, в котором отсек для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи, располагается под днищем багажного отделения, который находится между левой и правой рамами задней стороны, непосредственно сзади топливного бака, расположенного под панелью днища, а на левой или на правой стороне упомянутого отсека находится бачок для поглощения паров бензина.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Из приведенной ниже патентной публикации 1 известна компоновка, в которой аккумуляторная батарея для питания двигателя гибридного транспортного средства расположена над днищем багажного отделения задней части корпуса транспортного средства.

Кроме того, из приведенной ниже патентной публикации 2 известна компоновка, когда в гибридном транспортном средстве, в котором аккумуляторная батарея расположена в багажном отделении за задним сидением, а позади аккумуляторной батареи находится запасное колесо для защиты аккумуляторной батареи от повреждения при столкновении сзади и смещении вперед запасного колеса, имеется направляющий элемент для направления вверх наклонно движущегося запасного колеса.

Патентная публикация 1: выложенная патентная заявка Японии №2005-205953

Патентная публикация 2: выложенная патентная заявка Японии №2004-262412

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕШЕНЫ НАСТОЯЩИМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

В случае, когда топливный бак расположен под задним сиденьем гибридного транспортного средства, а запасное колесо и аккумуляторная батарея расположены под днищем багажного отделения задней части корпуса транспортного средства, что обеспечивает большую емкость багажного отделения, существует возможность того, что при столкновении транспортного средства аккумуляторная батарея, топливный бак, бачок для поглощения паров бензина, который является принадлежностью топливного бака, и другие компоненты будут повреждены, и поэтому необходимо защитить все эти компоненты от воздействия удара при столкновении. Более того, даже в случае, когда транспортное средство получает удар сзади и запасное колесо в результате удара при столкновении сдвигается вперед, желательно, чтобы топливный бак был бы спереди защищен от повреждения без установки специального элемента, направляющего смещение запасного колеса.

Настоящее изобретение выполнено в контексте упомянутых выше обстоятельств и имеет целью защиту отсека для размещения электрических компонентов, топливного бака и бачка для поглощения паров бензина от воздействия удара при столкновении, гарантируя при этом определенную емкость багажного отделения в задней части корпуса транспортного средства.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ

Для достижения упомянутой выше цели, в соответствии с первой особенностью настоящего изобретения предлагается гибридное транспортное средство, в котором отсек для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи, расположен под днищем багажного отделения, находящегося между левой и правой рамами задней стороны, сразу же позади топливного бака, расположенного под панелью днища, а бачок для поглощения паров бензина расположен на правой или левой стороне упомянутого отсека, при этом в гибридном транспортном средстве упомянутый бачок для поглощения паров бензина расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом упомянутой рамы задней стороны в ее левом и правом направлениях и несколько выдвинут по сравнению с задней стороной упомянутого отсека.

В соответствии со второй особенностью настоящего изобретения, в дополнение к первой особенности, гибридное транспортное средство содержит воздушный фильтр для фильтрования воздуха, который должен вводиться в упомянутый бачок для поглощения паров бензина, при этом упомянутый воздушный фильтр находится позади упомянутого бачка для поглощения паров бензина и расположен вне области задней проекции упомянутого бачка для поглощения бензина.

В соответствии с третьей особенностью настоящего изобретения, в дополнение ко второй особенности, задняя сторона упомянутого воздушного фильтра расположена несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека.

В соответствии с четвертой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к первой или второй особенности, гибридное транспортное средство содержит глушитель на другой стороне в левом и правом направлениях упомянутого отсека, при этом задний конец упомянутого глушителя расположен несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека.

В соответствии с пятой особенностью настоящего изобретения в дополнение к первой или второй особенности, гибридное транспортное средство содержит глушитель сзади упомянутого отсека, при этом упомянутый глушитель расположен внутри области задней проекции упомянутого отсека.

В соответствии с шестой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к первой или второй особенности, в состав упомянутых электрических компонентов входят модули аккумуляторной батареи, расположенные в нижней части упомянутого отсека, и инвертор, расположенный в верхней части упомянутого отсека, при этом в задней части упомянутого отсека расположен промежуточный воздуховод для отвода охлаждающего воздуха от упомянутых модулей аккумуляторной батареи к упомянутому инвертору.

В соответствии с седьмой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к шестой особенности, задняя сторона упомянутого бачка для поглощения паров бензина расположена так, что она находится несколько впереди по сравнению с передним концом упомянутого промежуточного воздуховода.

В соответствии с восьмой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к первой или второй особенности, упомянутый отсек закреплен в подвешенном состоянии на упомянутой левой и правой рамах задней стороны посредством подвесной рамы, а упомянутые электрические компоненты и упомянутый бачок для поглощения паров бензина расположены так, что они находятся несколько впереди по сравнению с задним концом упомянутой подвесной рамы.

В соответствии с девятой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к первой или второй особенности, гибридное транспортное средство содержит усилительную раму, левый и правый концы которой подсоединены к упомянутой левой и правой рамам задней стороны, при этом упомянутая усилительная рама расположена между упомянутым топливным баком и упомянутым отсеком.

В соответствии с десятой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к первой или второй особенности, в задней части упомянутого отсека имеется вещевой контейнер.

В соответствии с одиннадцатой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к первой или второй особенности, над упомянутым отсеком расположено запасное колесо, при этом нижняя поверхность упомянутого запасного колеса находится на том же уровне или несколько выше, чем верхняя поверхность упомянутого топливного бака, а задняя сторона упомянутого запасного колеса расположена несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека.

В соответствии с двенадцатой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к одиннадцатой особенности, на верхней поверхности упомянутого отсека имеется скоба, при этом упомянутая скоба отделяется от отсека при ударе, а упомянутое запасное колесо крепится упомянутой скобой.

В соответствии с тринадцатой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к одиннадцатой особенности, гибридное транспортное средство содержит заднее сиденье, расположенное над упомянутым топливным баком так, что между ними находится панель днища, впускной воздуховод для подвода охлаждающего воздуха в упомянутый отсек и выпускной воздуховод для отвода охлаждающего воздуха от упомянутого отсека, при этом соединительные части упомянутого впускного воздуховода и упомянутого выпускного воздуховода, подсоединенные к упомянутому отсеку, расположены между передней частью упомянутого запасного колеса и подушкой сиденья упомянутого заднего сиденья.

В соответствии с четырнадцатой особенностью настоящего изобретения, в дополнение к тринадцатой особенности, между упомянутой подушкой сиденья упомянутого заднего сиденья и упомянутыми соединительными частями упомянутого впускного воздуховода и упомянутого выпускного воздуховода, подсоединенными к упомянутому отсеку, расположена поперечина, обеспечивающая соединение между упомянутыми левой и правой рамами задней части.

В соответствии с пятнадцатой особенностью настоящего изобретения предлагается гибридное транспортное средство, в котором отсек для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи, расположен под днищем багажного отделения, находящегося между левой и правой рамами задней стороны, сразу же позади топливного бака, расположенного под панелью днища, а бачок для поглощения паров бензина расположен на правой или левой стороне упомянутого отсека, при этом в гибридном транспортном средстве:

упомянутый бачок для поглощения паров бензина расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом упомянутой рамы задней стороны в ее левом и правом направлениях и несколько выдвинут по сравнению с задним концом упомянутого отсека, воздушный фильтр для фильтрования воздуха, который должен вводиться в упомянутый бачок для поглощения паров бензина, расположен вне области задней проекции упомянутого бачка для поглощения бензина, упомянутые электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи, расположенные в нижней части упомянутого отсека, и инвертор, расположенный в верхней части упомянутого отсека, промежуточный воздуховод для отвода охлаждающего воздуха от модулей аккумуляторной батареи к упомянутому инвертору расположен в задней части упомянутого отсека, а задняя сторона упомянутого бачка для поглощения паров бензина расположена так, что она находится несколько впереди по сравнению с передним концом упомянутого промежуточного воздуховода.

В соответствии с шестнадцатой особенностью настоящего изобретения предлагается гибридное транспортное средство, в котором отсек для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи, расположен под днищем багажного отделения, находящегося между левой и правой рамами задней стороны, сразу же сзади топливного бака, расположенного под панелью днища, а бачок для поглощения паров бензина расположен на правой или левой стороне упомянутого отсека, при этом в гибридном транспортном средстве:

упомянутый бачок для поглощения паров бензина расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом упомянутой рамы задней стороны в ее левом и правом направлениях и несколько выдвинут по сравнению с задним концом упомянутого отсека, запасное колесо расположено над упомянутым отсеком, нижняя поверхность упомянутого запасного колеса находится на том же уровне или несколько выше, чем верхняя поверхность упомянутого топливного бака, а задняя сторона упомянутого запасного колеса расположена несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека, при этом упомянутое гибридное транспортное средство содержит также заднее сиденье, расположенное над упомянутым топливным баком так, что между ними находится панель днища, впускной воздуховод для подвода охлаждающего воздуха в упомянутый отсек и выпускной воздуховод для отвода охлаждающего воздуха от упомянутого отсека, соединительные части упомянутого впускного воздуховода и упомянутого выпускного воздуховода, подсоединенные к упомянутому отсеку, расположенные между передней частью упомянутого запасного колеса и подушкой сиденья упомянутого заднего сиденья, и поперечину, обеспечивающую соединение между упомянутыми левой и правой рамами задней части, расположенную между упомянутыми соединительными частями и упомянутой подушкой сиденья упомянутого заднего сиденья.

Водонепроницаемый отсек 14 осуществления изобретения соответствует упомянутому отсеку настоящего изобретения.

ЭФФЕКТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с компоновкой по пункту 1, когда отсек для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи, расположен под днищем багажного отделения, помещенного между левой и правой рамами задней стороны, сразу же позади топливного бака, расположенного под панелью днища гибридного транспортного средства, а бачок для поглощения паров бензина находится на левой или правой стороне отсека, то поскольку бачок для поглощения паров бензина расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом в левом и правом направлениях рамы задней части и несколько впереди по сравнению с задним концом отсека, то в случае, когда транспортное средство получит удар сбоку, отсек и бачок для поглощения бензина могут быть защищены рамой задней части, а в случае, если транспортное средство получит удар сзади, то бачок для поглощения бензина и топливный бак могут быть защищены отсеком.

Кроме того, в соответствии с компоновкой по пункту 2, поскольку воздушный фильтр для фильтрации воздуха, подаваемого внутрь бачка для поглощения паров бензина, расположен вне области задней проекции бачка, то даже если транспортное средство получит удар сзади и воздушный фильтр сдвинется вперед, можно будет предотвратить повреждение бачка для поглощения паров бензина воздушным фильтром.

Более того, в соответствии с компоновкой по пункту 3, поскольку задняя сторона воздушного фильтра расположена несколько сзади по сравнению с задним концом отсека, то воздушный фильтр может поглощать влияние удара при столкновении, предотвращая тем самым повреждение отсека.

Далее, в соответствии с компоновкой по пункту 4, поскольку задний конец глушителя, установленного на упомянутой другой стороне в направлении слева направо отсека, расположен несколько сзади по сравнению с задним концом отсека, то глушителем может быть поглощено влияние удара при столкновении, предотвращая тем самым повреждение отсека.

Более того, в соответствии с компоновкой по пункту 5, поскольку глушитель, установленный позади отсека, расположен внутри зоны задней проекции отсека, то если транспортное средство получит удар сзади, влияние удара при столкновении может быть поглощено разрушением глушителя, что тем самым защитит отсек.

Далее, в соответствии с компоновкой по пункту 6, поскольку электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи, расположенные в нижней части отсека, и инвертор, расположенный в верхней части отсека, а промежуточный воздуховод для подвода охлаждающего воздуха к инвертору расположен в верхней части отсека, то если транспортное средство получает удар сзади, влияние удара при столкновении может быть поглощено сжатием промежуточного воздуховода, защищая тем самым электрические компоненты.

Более того, в соответствии с компоновкой по пункту 7, поскольку задняя сторона бачка для поглощения паров бензина расположена так, что она находится несколько впереди по сравнению с передним концом промежуточного воздуховода, то если транспортное средство получит удар сзади, влияние удара при столкновении может быть поглощено сжатием промежуточного воздуховода, защищающим тем самым бачок.

Далее, в соответствии с компоновкой по пункту 8, поскольку отсек закреплен в подвешенном состоянии на левой и правой рамах задней стороны посредством подвесной рамы, а электрические компоненты и бачок для поглощения паров бензина расположены так, что они находятся несколько впереди по сравнению с задним концом подвесной рамы, то если транспортное средство получит удар сзади, электрические компоненты и бачок для поглощения паров бензина могут быть защищены подвесной рамой.

Более того, в соответствии с компоновкой по пункту 9, поскольку между топливным баком и бачком для поглощения паров бензина имеется усилительная рама, противоположные левый и правый концы которой подсоединены к левой и правой рамам задней стороны, то при ударе транспортного средства сзади, топливный бак может быть защищен усилительной рамой.

Далее, в соответствии с компоновкой по пункту 10, поскольку с задней стороны отсека имеется вещевой контейнер, то при ударе транспортного средства сзади, отсек может быть защищен этим вещевым контейнером, являющимся зоной разрушения.

Более того, в соответствии с компоновкой по пункту 11, поскольку запасное колесо расположено над отсеком, нижняя поверхность запасного колеса находится на том же уровне или несколько выше, чем верхняя поверхность топливного бака, а задняя сторона запасного колеса расположена несколько сзади по сравнению с задней стороной отсека, то при ударе транспортного средства сзади отсек может быть защищен запасным колесом, а запасное колесо, которое перемещается вперед под действием удара при столкновении, позволяет предотвратить повреждение топливного бака.

Кроме того, в соответствии с компоновкой по пункту 12, поскольку на верхней стороне отсека имеется скоба, которая отделяется от отсека при столкновении, а запасное колесо крепится на этой скобе, то при ударе транспортного средства сзади и повреждения запасного колеса от удара скоба отделится от отсека, предотвращая тем повреждение отсека.

Более того, в соответствии с компоновкой по пункту 13, поскольку заднее сиденье, впускной воздуховод для ввода охлаждающего воздуха в отсек и выпускной воздуховод для отвода охлаждающего воздуха из отсека расположены над топливным баком, заднее сиденье и топливный бак имеют между собой панель днища, а соединительные части впускного воздуховода и выпускного воздуховода, подсоединенные к отсеку, находятся между передней частью запасного колеса и подушкой сиденья заднего сиденья, то при ударе транспортного средства сзади запасное колесо сдвинется вперед, и влияние удара при столкновении может быть поглощено впускным воздуховодом и выпускным воздуховодом, предотвращая тем самым повреждение подушки сиденья.

Кроме того, в соответствии с компоновкой по пункту 14, поскольку поперечина для соединения левой и правой рам задней стороны расположена между подушкой заднего сиденья и соединительными частями впускного воздуховода и выпускного воздуховода, подсоединенных к отсеку, то поперечина может предотвращать передачу на подушку сиденья удара при столкновении.

Более того, в соответствии с компоновкой по пункту 15, когда отсек для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи, расположен под днищем багажного отделения, которое размещено между левой и правой рамами задней стороны, непосредственно позади топливного бака, расположенного под панелью днища гибридного транспортного средства, а бачок для поглощения паров бензина находится на левой или правой стороне отсека, то поскольку бачок расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом рамы заднего сиденья в направлении слева направо и выступает несколько вперед по сравнению с задней частью отсека, то при ударе транспортного средства сбоку отсек и бачок для поглощения паров бензина могут быть защищены рамой задней стороны, а при ударе транспортного средства сзади бачок для поглощения паров бензина и топливный бак могут быть защищены отсеком. Более того, поскольку воздушный фильтр для фильтрования воздуха, вводимого в бачок для поглощения паров бензина, расположен вне области задней проекции бачка, то даже если транспортное средство получит удар сзади и воздушный фильтр сдвинется вперед, то может быть предотвращено повреждение воздушным фильтром бачка для поглощения паров бензина. Кроме того, поскольку электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи, расположенные в нижней части отсека, и инвертор, расположенный в верхней части отсека, а в задней части отсека находится промежуточный воздуховод для отвода охлаждающего воздуха от модулей аккумуляторной батареи к инвертору, то при ударе транспортного средства сзади не только может быть поглощено влияние удара сжатием промежуточного воздуховода, защищающим тем самым электрические компоненты, но поскольку задняя часть бачка для поглощения паров бензина расположена так, что она находится несколько впереди по сравнению с передней частью промежуточного воздуховода, то при ударе транспортного средства сзади влияние удара при столкновении может быть поглощено сжатием промежуточного трубопровода, защищающим тем самым бачок для поглощения паров бензина.

Далее, в соответствии с компоновкой по пункту 16, когда отсек для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи, расположен под днищем багажного отделения, которое находится между левой и правой рамами задней части непосредственно позади топливного бака, расположенного под панелью днища гибридного транспортного средства, а бачок для поглощения паров бензина находится на левой или правой стороне отсека, поскольку бачок расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом рамы задней части в направлении слева направо рамы задней стороны и выступает несколько вперед по сравнению с задней частью отсека, то при ударе транспортного средства сбоку отсек и бачок для поглощения паров бензина могут быть защищены рамой задней стороны, а при ударе транспортного средства сзади бачок для поглощения паров бензина и топливный бак могут быть защищены отсеком. Кроме того, поскольку запасное колесо расположено над отсеком, нижняя поверхность запасного колеса находится на том же уровне или несколько выше, чем верхняя поверхность топливного бака, а задняя часть запасного колеса расположена несколько сзади по сравнению с задней частью отсека, то при ударе транспортного средства сзади отсек может быть защищен запасным колесом, а запасное колесо, которое сдвигается вперед под действием удара при столкновении, может предотвратить повреждение топливного бака. Более того, поскольку заднее сиденье, впускной воздуховод для ввода охлаждающего воздуха внутрь отсека и выпускной воздуховод для отвода охлаждающего воздуха от отсека расположены над топливным баком, между топливным баком и задним сиденьем находится панель днища, а соединительные части впускного воздуховода и выпускного воздуховода, подсоединенные к отсеку, расположены между передней частью запасного колеса и подушкой сиденья заднего сиденья, то при ударе транспортного средства сзади и сдвиге запасного колеса вперед влияние удара от столкновения может быть поглощено впускным воздуховодом и выпускным воздуховодом, предотвращая тем самым повреждение подушки сиденья, и, более того, поскольку поперечина, обеспечивающая соединение левой и правой рам задней стороны, расположена между подушкой заднего сиденья и соединительными частями впускного трубопровода и выпускного трубопровода, подсоединенными к отсеку, то поперечина может предотвратить передачу влияния удара от столкновения на подушку сиденья.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - полное перспективное изображение системы энергоснабжения транспортного средства, относящейся к первому осуществлению (первое осуществление изобретения).

Фиг.2 - изображение по стрелке 2 на Фиг.1 (первое осуществление изобретения).

Фиг.3 - изображение по стрелке 3 на Фиг.2 (первое осуществление изобретения).

Фиг.4 - изображение разреза по линии 4-4 на Фиг.2 (первое осуществление изобретения).

Фиг.5 - изображение разреза по линии 5-5 на Фиг.3 (первое осуществление изобретения).

Фиг.6 - разрез по линии 6-6 на Фиг.5 (первое осуществление изобретения).

Фиг.7 - изображение по стрелке 7 на Фиг.5 (первое осуществление изобретения).

Фиг.8 - изображение, соответствующее Фиг.2, относящееся ко второму осуществлению (второе осуществление изобретения).

Фиг.9 - изображение по стрелке 9 на Фиг.8 (второе осуществление изобретения).

Фиг.10 - изображение, соответствующее Фиг.2, относящееся к третьему осуществлению (третье осуществление изобретения).

ОБЪЯСНЕНИЕ ССЫЛОЧНЫХ НОМЕРОВ И СИМВОЛОВ

12 - рама задней стороны

14 - водонепроницаемый отсек (отсек)

16 - подвесная рама

18 - элемент воздуховода

19 - впускной воздуховод

20 - выпускной воздуховод

24 - модуль аккумуляторной батареи

33 - инвертор

36 - промежуточный воздуховод

41 - панель днища

42 - топливный бак

43 - подушка сиденья

45 - заднее сиденье

46 - усилительная рама

47 - поперечина

48 - бачок для поглощения паров бензина

49 - воздушный фильтр

50 - глушитель

50' - глушитель

51 - запасное колесо

53 - скоба

58 - багажное отделение

60 - вещевой контейнер

НАИЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже со ссылками на прилагаемые чертежи объяснены наилучшие способы осуществления настоящего изобретения.

ПЕРВОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На Фиг.1-Фиг.7 показан первый пример осуществления настоящего изобретения. Как показано на Фиг.1, система энергоснабжения для работы двигателя/генератора гибридного транспортного средства укрыта с использованием шинного поддона 11, который содержит запасное колесо 51 под багажным отделением задней части корпуса транспортного средства. Шинный поддон 11, который по форме представляет собой углубленный вниз контейнер, имеет левый и правый боковые края, подсоединенные к левой и правой рамам задней стороны 12 и 12. Система энергоснабжения содержит водонепроницаемый отсек 14, имеющий форму контейнера с открытой верхней поверхностью, и крышку 15 плоской формы, закрывающую отверстие верхней поверхности и противоположные части пары передней и задней подвесных рам 16 и 16, проходящих в направлении ширины транспортного средства, при этом подвесные рамы находятся между водонепроницаемым отсеком 14 и крышкой 15 и прикреплены к верхним поверхностям левой и правой рам задней стороны 12 и 12 болтами 17. Таким образом, система энергоснабжения закреплена в подвешенном состоянии на левой и правой рамах задней стороны 12 и 12 посредством пары передней и задней подвесных рам 16 и 16.

Передняя кромка крышки 15 заканчивается в месте расположения передней подвесной рамы 16, а внутри водонепроницаемого отсека 14 перед этим местом находится деталь воздуховода 18. К верхней лицевой поверхности детали воздуховода 18 подсоединены входной конец впускного воздуховода 19, через который воздух из салона транспортного средства подается в качестве охлаждающего воздуха внутрь водонепроницаемого отсека 14, и нисходящий конец выпускного воздуховода 20 для отвода из водонепроницаемого отсека 14 полностью охлажденного воздуха, при этом впускной трубопровод 19 простирается от передней левой части водонепроницаемого отсека 14 в направлении передней левой стороны корпуса транспортного средства, а выпускной воздуховод 20 простирается назад от передней правой части воздухонепроницаемого отсека 14 вдоль правой боковой поверхности корпуса транспортного средства. Нисходящий конец выпускного воздуховода 20 оснащен электрически управляемым охлаждающим вентилятором 21, и за счет отрицательного давления, создаваемого охлаждающим вентилятором 21, во входной воздуховод 19 нагнетается охлаждающий воздух. Охлаждающий воздух, выходящий из впускного воздуховода 19, распределяется между предметами внутри багажного отделения и задним крылом, часть воздуха возвращается внутрь салона транспортного средства, а часть выбрасывается из транспортного средства.

Как показано на Фиг.5 и Фиг.6, в нижней части водонепроницаемого отсека 14 расположены нижний отсек аккумуляторной батареи 22 и верхний отсек аккумуляторной батареи 23 так, что между ними находится некоторое пространство, которое образует первый проход для охлаждающего воздуха 39. Стержнеобразные модули аккумуляторной батареи 24, в которых несколько аккумуляторных ячеек соединены последовательно в направлении ширины транспортного средства, скомпонованы так, что они образуют семь рядов в продольном направлении и два слоя в вертикальном направлении. Эти модули расположены внутри нижнего отсека аккумуляторной батареи 22 и верхнего отсека аккумуляторной батареи 23 таким образом, что они связаны левой и правой U-образными нижними крепежными рамами аккумуляторной батареи 25 и 25, и левой, и правой I-образными верхними крепежными рамами аккумуляторной батареи 26 и 26, подсоединенными к верхним концам модулей.

На верхних лицевых поверхностях верхних крепежных рам аккумуляторной батареи 26 имеется пара из левой и правой скобы 27 и 27, подсоединенных к подвесным рамам 16 длинными болтами 29 и 29, имеющими узкие втулки 28 и 28, которые установлены по периферии болтов, и гайки 30 и 30, навинченные на нижние концы болтов. Таким образом, все четырнадцать модулей аккумуляторной батареи 24 закреплены в подвешенном состоянии на передней и задней подвесных рамах 16 и 16 четырьмя болтами 29.

Нижний отсек для электрических компонентов 31 и верхний отсек для электрических компонентов 32 прикреплены к верхней поверхности верхнего отсека аккумуляторной батареи 23, а внутри этих отсеков, слева и справа в направлении ширины транспортного средства, размещены инвертор 33 и преобразователь постоянного тока 34, которые являются в данном случае электрическими компонентами. Это обеспечивает компактное размещение инвертора 33 и преобразователя постоянного тока 34.

Между верхней поверхностью верхнего отсека аккумуляторной батареи 23 и нижней поверхностью нижнего отсека для электрических компонентов 31 образован второй проход для охлаждающего воздуха 40, а для направления охлаждающего воздуха, охладившего модули аккумуляторной батареи 24, ко второму проходу для охлаждающего воздуха 40 в задней части водонепроницаемого отсека 14 имеется промежуточный воздуховод 36 U-образной формы. Впускное отверстие 36а промежуточного воздуховода 36 сообщается с выпускным концом первого прохода для охлаждающего воздуха 39, а выпускное отверстие 36b промежуточного воздуховода 36 сообщается с впускным концом второго прохода для охлаждающего воздуха 40. Таким образом, поскольку промежуточный воздуховод 36, имеющий U-образную форму, гладко искривляется от нисходящего конца первого прохода для охлаждающего воздуха 39 к восходящему концу второго прохода для охлаждающего воздуха 40, то охлаждающий воздух может ламинарно протекать от первого прохода для охлаждающего воздуха 39 ко второму проходу для охлаждающего воздуха 40.

В сторону второго прохода для охлаждающего воздуха 40 обращены радиаторы 37 и 38, простирающиеся соответственно к низу от инвертора 33 и преобразователя постоянного тока 34. Таким образом, инвертор 33 и преобразователь постоянного тока 34 могут быть эффективно охлаждены без повышения циркуляционного сопротивления, поскольку радиаторы 37 и 38, простирающиеся книзу от нижних наружных поверхностей инвертора 33 и преобразователя постоянного тока 34, обращены ко второму проходу для охлаждающего воздуха 40.

Как показано на Фиг.1-Фиг.4, панель днища 41 подсоединена к передней части шинного поддона 11, топливный бак 42 расположен на нижней поверхности панели днища 41, а заднее сиденье 45, которое содержит подушку сиденья 43 и спинку сиденья 44, расположено на верхней наружной поверхности панели днища 41. Впускное отверстие 19а на переднем конце впускного воздуховода 19 открыто внутрь пассажирского салона на левом конце спинки сиденья 44. Высота внешней поверхности водонепроницаемого отсека 14, то есть крышки 15, и высота верхней поверхности топливного бака 42, в основном, равны, а в направлении ширины транспортного средства между передней наружной поверхностью водонепроницаемого отсека 14 и задней наружной поверхностью топливного бака 42 расположена усилительная рама 46, обеспечивающая соединение между левой и правой рамами задней стороны 12 и 12. Кроме того, в направлении ширины транспортного средства между задним концом подушки сиденья 43 заднего сиденья 45 и соединительными частями впускного воздуховода 19 и выпускного воздуховода 20, подсоединенными к элементу воздуховода 18, имеется поперечина 47, обеспечивающая соединение между левой и правой рамами задней стороны 12 и 12.

К части водонепроницаемого отсека 14, с левой его стороны, подсоединен бачок для поглощения паров бензина 48, заполняемый время от времени парами топлива, образуемыми в топливном баке 42, а на нижней поверхности левой рамы задней стороны 12 к задней части бачка для поглощения паров бензина 48 подсоединен воздушный фильтр 49 для фильтрации воздуха, который должен подаваться извне в бачок для поглощения паров топлива, которые заполняют бачок для поглощения паров бензина 48 через входной проход двигателя. Если смотреть в продольном направлении корпуса транспортного средства, то видно, что левый конец бачка для поглощения паров бензина 48 расположен так, что он несколько углублен в направлении ширины транспортного средства по сравнению с левой рамой задней стороны 12, а место расположения воздушного фильтра 49 несколько выступает в направлении ширины транспортного средства по сравнению с областью проекции бачка для поглощения паров бензина 48 на заднюю часть корпуса транспортного средства (см. Фиг.4). Кроме того, если смотреть в направлении ширины транспортного средства, то видно, что задняя часть бачка для поглощения паров бензина 48 расположена так, что она находится несколько впереди по сравнению с задним концом водонепроницаемого отсека 14 (см. Фиг.2). Более того, глушитель 50 для подавления выхлопных шумов расположен на правой боковой части водонепроницаемого отсека 14, а задний конец глушителя 50 находится несколько сзади по сравнению с задним концом водонепроницаемого отсека 14 (см. Фиг.3).

Как показано на Фиг.2-Фиг.6, запасное колесо 51 опирается на верхнюю поверхность крышки 15 водонепроницаемого отсека 14. Опорная рама запасного колеса 52 является перемычкой между левой и правой рамами задней стороны 12 и 12 и задней частью задней подвесной рамы 16, при этом задний конец скобы 53, передний конец которой подсоединен сварным швом W1 к верхней поверхности передней части крышки 15, подсоединен к опорной раме запасного колеса 52 сварным швом W2. В среднем сечении в продольном направлении скобы 53 имеется снабженная приварной гайкой 54 крепежная деталь 55, которая выступает над верхней наружной поверхностью крышки 15, а запасное колесо 51 прикреплено к верхней части скобы 53 посредством винта с накатной головкой 56, ввинченного в приварную гайку 54. В такой компоновке левые и правые стороны задней части запасного колеса 51 поддерживаются двумя ресиверными элементами 57 и 57, имеющимися на опорной раме запасного колеса 52. Над запасным колесом 51 расположено съемное несущее основание 59, определяющее нижнюю наружную поверхность багажного отделения 58, а на нижней поверхности задней части несущего основания 59 расположен вещевой контейнер 60 для хранения в нем небольших предметов. То есть, запасное колесо 51 и водонепроницаемый отсек 14 расположены не в багажном отделении 58, а под несущим основанием 59 багажного отделения 58.

В собранном состоянии задний конец запасного колеса 51 располагается несколько сзади по сравнению с задним концом водонепроницаемого отсека 14. Передняя сторона запасного колеса 51 обращена к задней части поперечины 47 с соединительными частями впускного воздуховода 19 и выпускного воздуховода 20, подсоединенными к расположенному между ними элементу воздуховода 18.

Теперь будет объяснено осуществление настоящего изобретения, имеющего описанную выше компоновку.

Когда двигатель/генератор гибридного транспортного средства работает, то электрические компоненты, содержащие модули аккумуляторной батареи 24, инвертор 33 и преобразователь постоянного тока 34, выделяют тепло. Когда работает вентилятор охлаждения 21, то отрицательным давлением, создаваемым на стороне его восходящего потока, воздух внутри пассажирского салона забирается через впускной воздуховод 19 в элемент воздуховода 18 в качестве охлаждающего воздуха. Охлаждающий воздух втекает в первый проход охлаждающего воздуха 39 водонепроницаемого отсека 14 через элемент воздуховода 18, охлаждает модули аккумуляторной батареи 24, протекая спереди назад, а затем совершает U-образный поворот вверх под действием промежуточного воздуховода 36 и охлаждает инвертор 33 и преобразователь постоянного тока 34, контактируя с радиаторами 37 и 38, протекая при этом с задней стороны вперед вдоль второго прохода охлаждающего воздуха 40. Охлаждающий воздух, завершив таким образом свою функцию охлаждения, вытекает из элемента воздуховода 18 в выпускной воздуховод 20 и, пройдя через вентилятор охлаждения 21, разделяется между внутренней областью пассажирского салона и внешней областью этого пассажирского салона и выбрасывается наружу.

Если транспортное средство получает удар сбоку или сзади, то бачок для поглощения паров бензина 48, модули аккумуляторной батареи 24, инвертор 33 и преобразователь постоянного тока 34 будут защищены следующим образом. А именно, как это видно из Фиг.4 при рассмотрении корпуса транспортного средства сзади, поскольку бачок для поглощения паров бензина 48 расположен так, что он несколько более углублен в направлении ширины транспортного средства, чем левая рама задней стороны 12, то рама задней стороны может принять на себя удар при столкновении сбоку, предотвращая тем самым повреждение бачка для поглощения паров бензина 48. Левая и правая рамы задней стороны 12 и 12 обеспечивают функцию защиты модулей аккумуляторной батареи 12, инвертора 33 и преобразователя постоянного тока 34, расположенных между ними внутри водонепроницаемого отсека 14. Более того, поскольку задняя часть (см. по линии L1 на Фиг.2 и Фиг.3) бачка для поглощения паров бензина 48, рассматриваемая со стороны корпуса транспортного средства, расположена так, что она находится несколько впереди по сравнению с задней частью (см. по линии L2 на Фиг.2 и Фиг.3) водонепроницаемого отсека 14, то задняя часть водонепроницаемого отсека 14 может поглотить влияние удара при столкновении сзади, предотвращая тем самым повреждение бачка для поглощения паров бензина 48.

В частности, поскольку промежуточный воздуховод 36 внутри водонепроницаемого отсека 14 (см. Фиг.5) расположен несколько сзади по сравнению с задней стороной бачка для поглощения паров бензина 48, то энергия соударения может быть эффективно поглощена сжатием промежуточного воздуховода 36, защищая тем самым бачок для поглощения паров бензина 48, модули аккумуляторной батареи 24, инвертор 33 и преобразователь постоянного тока 34, которые находятся перед промежуточным воздуховодом 36. Кроме того, поскольку бачок для поглощения паров бензина 48, модули аккумуляторной батареи 24, инвертор 33 и преобразователь постоянного тока 34 расположены между передней и задней подвесными рамами 16 и 16, поддерживающими в подвешенном состоянии водонепроницаемый бачок 14 перед задней подвесной рамой 16, то их защита будет еще более надежной.

Более того, поскольку задняя сторона воздушного фильтра 49, расположенного с левой стороны водонепроницаемого отсека 14, и задний конец глушителя 50, находящегося с правой стороны, выступают несколько назад по сравнению с задней стороной водонепроницаемого отсека 14, то влияние удара при столкновении сзади будет поглощаться разрушением воздушного фильтра 49 и глушителя 50, и при этом не только можно предотвратить повреждение водонепроницаемого отсека 14, но также можно и поглотить влияние удара при столкновении сзади за счет вещевого контейнера 60, расположенного позади водонепроницаемого отсека 14 и действующего в качестве разрушаемой зоны. Кроме того, поскольку воздушный фильтр 49 расположен вне области задней проекции бачка для поглощения паров бензина 48 (см. Фиг.4), то даже если воздушный фильтр 49 сдвинется вперед, он не столкнется с бачком для поглощения паров бензина 48, предотвращая тем самым бачок для поглощения паров бензина 48 от повреждения.

Более того, хотя при возникновении удара сзади запасное колесо 51 могло бы сдвинуться вперед, но поскольку запасное колесо 51 крепится на верхней поверхности водонепроницаемого отсека 14, то топливный бак 42 не будет поврежден сдвигающимся вперед запасным колесом 51, так как высота нижней поверхности запасного колеса 51 равна или больше, чем высота верхней поверхности топливного бака 42. Более того, поскольку усилительная рама 46 расположена в задней части топливного бака 42 в направлении ширины транспортного средства, то усилительная рама 46 может воспринимать удар от столкновения сзади, тем самым еще более надежно защищая топливный бак 42.

Кроме того, поскольку соединительные части впускного воздуховода 19 и выпускного воздуховода 20, подсоединенные к элементу воздуховода 18 на переднем конце водонепроницаемого отсека 14, расположены между подушкой сиденья 43 заднего сиденья 45 и передней стороной запасного колеса 51, то даже при перемещении запасного колеса 51 вперед из-за удара при столкновении сзади соединительные части впускного воздуховода 19 и выпускного воздуховода 29 разрушатся и поглотят удар движущегося вперед запасного колеса 51, защитив тем самым заднее сиденье 45. Поскольку в такой компоновке поперечина 47, проходящая в направлении ширины транспортного средства, расположена сзади подушки сиденья 43 заднего сиденья 45, то заднее сиденье 45 может быть еще более надежно защищено поперечиной 47.

Кроме того, поскольку запасное колесо 51 крепится скобой 53, которая хрупко подсоединяется сварными швами W1 и W2 к верхней наружной поверхности крышки 15 водонепроницаемого отсека 14, то при повреждении запасного колеса 51 от удара при столкновении сзади скоба 53 легко отделяется от крышки 15 по сварным швам W1 и W2, предотвращая тем самым повреждение водонепроницаемого отсека 14, подсоединенного к крышке 15.

ВТОРОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее со ссылками на Фиг.8 и Фиг.9 будет объяснен второй пример осуществления настоящего изобретения.

В первом примере осуществления изобретения глушитель 50 расположен на правой стороне водонепроницаемого отсека 14, а во втором примере осуществления изобретения глушитель 50' расположен сзади водонепроницаемого отсека 14, а более конкретно, внутри области задней проекции водонепроницаемого отсека 14. Когда транспортное средство получает удар сзади, глушитель 50' наверняка разрушается и потому более эффективно поглощает энергию удара при столкновении, защищая тем самым водонепроницаемый отсек 14.

ТРЕТЬЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее со ссылками на Фиг.10 будет объяснен третий пример осуществления настоящего изобретения.

В первом и втором примерах осуществления изобретения запасное колесо 51 расположено над водонепроницаемым отсеком 14, а в третьем примере осуществления изобретения пространство, где размещается запасное колесо 51, используется как часть вещевого контейнера 61.

То есть, в третьем примере осуществления изобретения сдвигом несущего основания 59, определяющего нижнюю поверхность багажного отделения 58, в положение несущего основания 62 может быть увеличено пространство багажного отделения 58. Кроме того, свертыванием несущего основания 59 можно получить доступ к вещевому контейнеру 60.

В остальном компоновка третьего осуществления изобретения та же самая, что компоновка первого и второго осуществлений, и могут быть достигнуты те же самые рабочие эффекты.

Выше были объяснены осуществления настоящего изобретения, однако настоящее изобретение не ограничено упомянутыми выше осуществлениями и оно может быть модифицировано различными путями, лишь только эти модификации не отходят от сущности и объема изобретения.

Например, здесь осуществления изобретения иллюстрируются гибридным транспортным средством, но настоящее изобретение может быть применено к электрическому автомобилю.

Реферат

Группа изобретений относится к компоновке компонентов гибридного транспортного средства. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит отсек для размещения электрических компонентов. Отсек расположен под полом багажного отделения. Багажное отделение находится между левой и правой рамами задней стороны, непосредственно сзади топливного бака. Топливный бак расположен под панелью днища. На правой или левой стороне отсека расположен бачок для поглощения паров бензина. При этом бачок расположен так, что он углублен по сравнению с внешним концом рамы задней стороны в направлении слева направо и впереди по сравнению с задней стороной отсека. Гибридное транспортное средство по второму варианту дополнительно содержит воздушный фильтр в бачке для поглощения паров бензина. Воздушный фильтр расположен вне области задней проекции бачка. Электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи и инвертор. В задней части отсека расположен промежуточный воздуховод для подвода охлаждающего воздуха от модулей аккумуляторной батареи к инвертору. Задняя часть бачка расположена так, что она находится впереди по сравнению с задним концом промежуточного воздуховода. В гибридном транспортном средстве по третьему варианту запасное колесо расположено над отсеком. Сиденье расположено над топливным баком. Технический результат заключается в повышении защиты от удара компонентов транспортного средства. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула

1. Гибридное транспортное средство, в котором отсек (14) для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи (24), расположен под полом багажного отделения (58), которое находится между левой и правой рамами задней стороны (12), непосредственно сзади топливного бака (42), расположенного под панелью днища (41), а на правой или левой стороне упомянутого отсека (14) расположен бачок для поглощения паров бензина (48), отличающееся тем, что упомянутый бачок для поглощения паров бензина (48) расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом упомянутой рамы задней стороны (12), в направлении слева направо, и несколько впереди по сравнению с задней стороной упомянутого отсека (14).
2. Гибридное транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что в задней части упомянутого бачка для поглощения паров бензина (48) имеется воздушный фильтр (49) для фильтрования воздуха, поступающего в упомянутый бачок для поглощения паров бензина (48), а упомянутый воздушный фильтр (49) установлен вне области задней проекции упомянутого бачка для поглощения паров бензина (48).
3. Гибридное транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что задняя сторона упомянутого воздушного фильтра (49) расположена несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека (14).
4. Гибридное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно содержит глушитель (50) на другой стороне упомянутого отсека (14), в направлении слева направо, при этом задний конец упомянутого глушителя (50) расположен несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека (14).
5. Гибридное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно содержит глушитель (50') сзади упомянутого отсека (14), при этом глушитель (50') расположен внутри области задней проекции упомянутого отсека (14).
6. Гибридное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что упомянутые электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи (24), расположенные в нижней части упомянутого отсека (14), и инвертор (33), расположенный в верхней части упомянутого отсека (14), а в задней части упомянутого отсека (14) расположен промежуточный воздуховод (36) для отвода охлаждающего воздуха от упомянутых модулей аккумуляторной батареи (24) к упомянутому инвертору (33).
7. Гибридное транспортное средство по п.6, отличающееся тем, что задняя сторона бачка для поглощения паров бензина (48) распложена так, что она находится несколько впереди по сравнению с передним концом упомянутого промежуточного воздуховода (36).
8. Гибридное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что упомянутый отсек (14) закреплен в подвешенном состоянии на упомянутых левой и правой рамах задней стороны (12) посредством подвесной рамы (16), а упомянутые электрические компоненты и упомянутый бачок для поглощения паров бензина (48) расположены так, что они находятся несколько впереди по сравнению с задним концом упомянутой подвесной рамы (16).
9. Гибридное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что содержит усилительную раму (46), противоположные левый и правый концы которой подсоединены к упомянутым левой и правой рамам задней стороны (12), при этом упомянутая усилительная рама (12) расположена между упомянутым топливным баком (42) и упомянутым отсеком (14).
10. Гибридное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что в задней части упомянутого отсека (14) имеется вещевой контейнер (60).
11. Гибридное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что над упомянутым отсеком (14) расположено запасное колесо (51), при этом нижняя поверхность упомянутого запасного колеса (51) находится на том же уровне или несколько выше, чем верхняя поверхность упомянутого топливного бака (42), а задняя сторона упомянутого запасного колеса (51) расположена несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека (14).
12. Гибридное транспортное средство по п.11, отличающееся тем, что на верхней поверхности упомянутого отсека (14) находится скоба (53), при этом упомянутая скоба (53) отделяется от него при ударе, а упомянутое запасное колесо (51) крепится упомянутой скобой (53).
13. Гибридное транспортное средство по п.11, отличающееся тем, что содержит: заднее сиденье (45), расположенное над упомянутым топливным баком (42) так, что между ними находится панель днища (41), впускной воздуховод (19) для ввода охлаждающего воздуха в упомянутый отсек (14) и выпускной воздуховод (20) для отвода охлаждающего воздуха из упомянутого отсека (14), при этом соединительные части упомянутого впускного воздуховода (19) и упомянутого выпускного воздуховода (20), подсоединенные к упомянутому отсеку (14), расположены между передней частью упомянутого запасного колеса (51) и подушкой сиденья (43) упомянутого заднего сиденья (45).
14. Гибридное транспортное средство по п.13, отличающееся тем, что между упомянутой подушкой сиденья (43) упомянутого заднего сиденья (45) и упомянутыми соединительными частями упомянутого впускного воздуховода (19) и упомянутого выпускного воздуховода (20), подсоединенными к упомянутому отсеку (14), расположена поперечина (47), обеспечивающая соединение между упомянутой левой и правой рамами задней стороны (12).
15. Гибридное транспортное средство, в котором отсек (14) для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи (24), расположен под днищем багажного отделения (58), которое находится между левой и правой рамами задней стороны (12) сразу же позади топливного бака (42), расположенного под панелью днища (41), а на левой или правой стороне упомянутого отсека (14) расположен бачок для поглощения паров бензина (48), отличающееся тем, что упомянутый бачок для поглощения паров бензина (48) расположен так, что он несколько углублен по сравнению с внешним концом упомянутой рамы задней стороны (12) в направлении слева направо, и несколько выступает вперед по сравнению с задним концом упомянутого отсека (14), при этом воздушный фильтр (49) для фильтрования воздуха, который должен вводиться в упомянутый бачок для поглощения паров бензина (48) расположен вне области задней проекции упомянутого бачка для поглощения паров бензина (48), упомянутые электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи (24), расположенные в нижней части упомянутого отсека (14), и инвертор (33), расположенный в верхней части упомянутого отсека (14), в задней части упомянутого отсека (14) расположен промежуточный воздуховод (36) для подвода охлаждающего воздуха от упомянутых модулей аккумуляторной батареи (24) к упомянутому инвертору (33), а задняя часть упомянутого бачка для поглощения паров бензина (48) расположена так, что она находится несколько впереди по сравнению с задним концом упомянутого промежуточного воздуховода (36).
16. Гибридное транспортное средство, в котором отсек (14) для размещения электрических компонентов, содержащих по меньшей мере модули аккумуляторной батареи (24), расположен под днищем багажного отделения (16), которое находится между левой и правой рамами задней стороны (12) непосредственно сзади топливного бака (42), расположенного под панелью днища (41), а бачок для поглощения паров бензина (48) расположен на левой или правой стороне упомянутого отсека (14), отличающееся тем, что упомянутый бачок для поглощения паров бензина (48) расположен так, что он несколько углублен по сравнению с задним концом упомянутой рамы задней стороны (12) в направлении слева направо, и выступает несколько вперед по сравнению с задней стороной упомянутого отсека (14), запасное колесо (51) расположено над упомянутым отсеком (14), нижняя поверхность упомянутого запасного колеса (51) находится на том же уровне или несколько выше, чем верхняя поверхность упомянутого топливного бака (42), а задняя сторона упомянутого запасного колеса (51) расположена несколько сзади по сравнению с задней стороной упомянутого отсека (14), гибридное транспортное средство содержит также заднее сиденье (45), расположенное над упомянутым топливным баком (42) так, что между ними находится упомянутая панель днища (41), впускной воздуховод (19) для подвода охлаждающего воздуха в упомянутый отсек (14) и выпускной воздуховод (20) для отвода охлаждающего воздуха из упомянутого отсека (14), соединительные части упомянутого впускного воздуховода (19) и упомянутого выпускного воздуховода (20), подсоединенные к упомянутому отсеку (14), расположенные между передней частью упомянутого запасного колеса (51) и подушкой сиденья (43) упомянутого заднего сиденья (45), и поперечину (47), обеспечивающую соединение между упомянутыми левой и правой рамами задней стороны (12) и расположенную между упомянутыми соединительными частями и подушкой сиденья (43) упомянутого заднего сиденья (45).

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B60K2001/005 B60K1/04 B60K2001/0416 B60K6/40 B60K15/03504 B60K2015/03557 B60K15/063 B60K2015/0638 B60L3/0007 B60L50/64 B60L50/66 B60L58/26 B60Y2200/92 F02M25/089

Публикация: 2012-08-27

Дата подачи заявки: 2009-01-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам