Код документа: RU2012102034A
1. Клапанный узел (10, 110, 210, 310, 410, 510, 610, 710, 810) для топливного бака (12, 112, 212, 312, 412, 512, 612, 712, 812) малолитражного двигателя, содержащий:корпус (14, 114, 214, 314, 414, 514, 614, 714, 814), по меньшей мере, частично расположенный снаружи топливного бака (12, 112, 212, 312, 412, 512, 612, 712, 812), причем корпус (14,114, 214, 314, 414, 514, 614, 714, 814) имеет полость (20, 120, 220, 320, 420, 520, 620, 720, 820) корпуса, при этом в корпусе (14, 114, 214, 314, 414, 514, 614, 714, 814) выполнено корпусное отверстие (30, 130, 230, 330, 430, 530, 630, 730, 830) для введения пара в полость (20, 120, 220, 320, 420, 520, 620, 720, 820) корпуса, и выпускное отверстие (22, 122, 222, 322, 422, 522, 622, 722, 822) для пара, предназначенное для выхода пара из полости (20, 120, 220, 320, 420, 520, 620, 720, 820) корпуса; имембрану (28, 128, 228, 328, 428, 528, 628, 728, 828), которая опирается на корпус (14, 114, 214, 314, 414, 514, 614. 714, 814) или топливный бак (12, 112, 212, 312, 412, 512, 612, 712, 812) с первой стороны корпусного отверстия (30, 130, 230, 330, 430, 530, 630, 730, 830), при этом пар выходит из топливного бака (12, 112, 212, 312, 412, 512, 612, 712, 812) через мембрану (28, 128, 228, 328, 428, 528, 628, 728, 828) в полость (20, 120, 220, 320, 420, 520, 620, 720, 820) корпуса, причем мембрана (28, 128, 228, 328, 428, 528, 628, 728, 828) предназначена для пропускания пара и предотвращения прохождения жидкости.2. Клапанный узел (10, 110, 210, 310, 410, 510, 610, 710, 810) по п.1, в котором клапан (34, 134, 234, 334, 434, 534, 634, 734, 834) сброса давления, опирающийся на корпус (14, 114, 214, 314, 414, 514, 614, 714, 814) предназначен для регулирования потока пара, проходящего через корпус (14, 114, 214, 314, 414, 514, 614, 714, 814).3. Клапанный узел (10, 110, 210, 310, 410, 510, 610, 710, 810) по п.2, в котором клапан (34, 134, 234, 334, 434, 534, 634, 734, 834) сброса давления выполнен в виде напорного клапана.4. Клапанный узел (10, 110, 210) по п.2, в котором клапан (34, 134, 234) сброса давления содержит диафрагму (36, 136, 236), расположенную внутри корпуса (14, 114, 214), и клапанную пружину (38, 138, 2