Способ для форсированного двигателя, способ для двигателя и система для двигателя - RU2013110505A

Код документа: RU2013110505A

Реферат

1. Способ для форсированного двигателя, включающий этап, на котором:указывают ухудшение работы топливной системы в ответ на изменение давления в топливной системе вслед за приложением каждого из положительного давления, вырабатываемого на турбонагнетателе, и отрицательного давления, вырабатываемого на впуске двигателя.2. Способ по п. 1, в котором каждое из положительного и отрицательного давлений прикладывают через бачок к топливному баку топливной системы.3. Способ по п. 2, в котором этап приложения положительного давления к топливной системе включает в себя этап, на котором втягивают форсированный всасываемый воздух от места ниже по потоку от охладителя наддувочного воздуха компрессора в топливный бак через регулятор и первый обратный клапан.4. Способ по п. 3, в котором этап приложения отрицательного давления к топливной системе включает в себя этап, на котором втягивают вакуум из впускного коллектора двигателя, ниже по потоку от впускного дросселя, в топливный бак через второй обратный клапан.5. Способ по п. 4, в котором бачок соединен с впускным коллектором через клапан продувки бачка, при этом впускную магистраль положительного давления топливной системы объединяют с впускной магистралью отрицательного давления топливной системы выше по потоку от клапана продувки бачка.6. Способ по п. 5, в котором на этапе приложения каждого из положительного давления и отрицательного давления клапан продувки бачка поддерживают открытым.7. Способ по п. 6, в котором этап указания ухудшения работы топливной системы включает в себя этап, на которомвслед за приложением положительного давления, указывают ухудшение работы в отв

Авторы

Заявители

СПК: F02M25/0818

Публикация: 2014-09-20

Дата подачи заявки: 2013-03-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам