Судно - RU2017145881A

Код документа: RU2017145881A

Формула

1. Судно, включающее в себя резервуар для хранения сжиженного газа, содержащее:
теплообменник отпарного газа, который установлен ниже по потоку от резервуара для хранения и выполнен с возможностью осуществления теплообмена сжимаемого отпарного газа (далее называемого «первой текучей средой») посредством отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения в качестве хладагента, таким образом, охлаждая отпарной газ;
компрессор, который установлен ниже по потоку от теплообменника отпарного газа и выполнен с возможностью сжатия части отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения;
первый дополнительный компрессор, который обеспечен параллельно компрессору ниже по потоку от теплообменника отпарного газа и выполнен с возможностью сжатия другую часть отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения;
второй дополнительный компрессор, который обеспечен параллельно компрессору и первому дополнительному компрессору ниже по потоку от теплообменника отпарного газа и выполнен с возможность сжатия другой части отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения;
теплообменник хладагента, который выполнен с возможностью дополнительного охлаждения первой текучей среды, охлаждаемой посредством теплообменника отпарного газа;
устройство декомпрессии хладагента, которое выполнено с возможностью расширения второй текучей среды, которая направляется к теплообменнику хладагента (текучая среда, направляемая к теплообменнику хладагента далее называется «второй текучей средой») и охлаждается посредством теплообменника хладагента, а затем направления расширенной второй текучей среды обратно к теплообменнику хладагента; и
первое устройство декомпрессии, которое выполнено с возможностью расширения первой текучей среды, охлаждаемой посредством теплообменника отпарного газа и теплообменника хладагента,
причем теплообменник хладагента выполнен с возможностью осуществления теплообмена и охлаждения как первой текучей среды, так и второй текучей среды посредством отпарного газа, который проходит через устройство декомпрессии хладагента в качестве хладагента, первая текучая среда представляет собой одно из отпарного газа, сжимаемого посредством компрессора, отпарного газа, сжимаемого посредством первого дополнительного компрессора, сливающегося потока отпарного газа, сжимаемого посредством компрессора, и отпарного газа, сжимаемого посредством первого дополнительного компрессора, и сливающегося потока отпарного газа, сжимаемого посредством компрессора, отпарного газа, сжимаемого посредством первого дополнительного компрессора, и отпарного газа, сжимаемого посредством второго дополнительного компрессора, а вторая текучая среда представляет собой одно из отпарного газа, сжимаемого посредством первого дополнительного компрессора, отпарного газа, сжимаемого посредством второго дополнительного компрессора, сливающегося потока отпарного газа, сжимаемого посредством первого дополнительного компрессора, и отпарного газа, сжимаемого посредством второго дополнительного компрессора, и сливающегося потока отпарного газа, сжимаемого посредством компрессора, отпарного газа, сжимаемого посредством первого дополнительного компрессора, и отпарного газа, сжимаемого посредством второго дополнительного компрессора.
2. Судно по п. 1, в котором отпарной газ, используемый в качестве хладагента теплообменника хладагента, после прохождения через устройство декомпрессии хладагента соединяется с отпарным газом, который выпускается из резервуара для хранения, а затем проходит через теплообменник отпарного газа.
3. Судно по п. 1, в котором отпарной газ, используемый в качестве хладагента теплообменника хладагента, после сжатия первым дополнительным компрессором направляется обратно к первому дополнительному компрессору для образования цикла хладагента замкнутого контура, циркулируя через первый дополнительный компрессор, теплообменник хладагента, устройство декомпрессии хладагента и теплообменник хладагента.
4. Судно по п. 1, в котором отпарной газ, используемый в качестве хладагента теплообменника хладагента, после сжатия вторым дополнительным компрессором направляется обратно ко второму дополнительному компрессору для образования цикла хладагента замкнутого контура, циркулируя через второй дополнительный компрессор, теплообменник хладагента, устройство декомпрессии хладагента и теплообменник хладагента.
5. Судно по п. 1, в котором отпарной газ, сжимаемый первым дополнительным компрессором, и отпарной газ, сжимаемый вторым дополнительным компрессором, соединяются и подаются к теплообменнику хладагента, и цикл хладагента замкнутого контура образован для прохождения отпарного газа, подаваемого к теплообменнику хладагента, через устройство декомпрессии хладагента и теплообменник хладагента, а затем для разветвления отпарного газа на два потока для направления к первому дополнительному компрессору или второму дополнительному компрессору.
6. Система обработки отпарного газа для судна, включающего в себя резервуар для хранения, хранящий сжиженный газ, содержащая:
первую линию подачи, вдоль которой часть отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения и сжимаемого компрессором, направляется к месту потребления топлива;
вторую линию подачи, которая ответвлена от первой линии подачи и имеет первый дополнительный компрессор, обеспеченный на ней, при этом первый дополнительный компрессор выполнен с возможностью сжатия другой части отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения;
третью линию подачи, которая ответвлена от второй линии подачи и имеет второй дополнительный компрессор, обеспеченный на ней, при этом второй дополнительный компрессор выполнен с возможностью сжатия другой части отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения;
линию возврата, которая ответвлена от первой линии подачи и имеет теплообменник отпарного газа, теплообменник хладагента и первое устройство декомпрессии, обеспеченные на ней, при этом сжимаемый отпарной газ повторно сжижен путем прохождения через теплообменник отпарного газа, теплообменник хладагента и первое устройство декомпрессии; и
линию рециркуляции, которая имеет теплообменник хладагента и устройство декомпрессии хладагента на ней, при этом отпарной газ, который охлаждается путем прохождения через теплообменник хладагента и устройство декомпрессии хладагента и направляется обратно к теплообменнику хладагента для использования в качестве хладагента, соединяется с отпарным газом, выпускаемым из резервуара для хранения, причем теплообменник отпарного газа выполнен с возможностью осуществления теплообмена и охлаждения отпарного газа, подаваемого вдоль линии возврата, посредством отпарного газа, выпускаемого из резервуара для хранения в качестве хладагента, и теплообменник хладагента выполнен с возможностью осуществления теплообмена и охлаждения как отпарного газа, подаваемого вдоль линии рециркуляции, так и отпарного газа, подаваемого вдоль линии возврата, посредством отпарного газа, проходящего через устройство декомпрессии хладагента в качестве хладагента.
7. Система обработки отпарного газа для судна по п. 6, дополнительно содержащая:
первый клапан, который установлен выше по потоку от компрессора на первой линии подачи;
второй клапан, который установлен ниже по потоку от компрессора на первой линии подачи;
третий клапан, который установлен выше по потоку от первого дополнительного компрессора на второй линии подачи;
четвертый клапан, который установлен ниже по потоку от первого дополнительного компрессора на второй линии подачи;
шестой клапан, который установлен на линии рециркуляции между первой линией подачи и второй линией подачи;
девятый клапан, который установлен на линии рециркуляции для направления отпарного газа от теплообменника хладагента к первой линии подачи;
десятый клапан, который установлен выше по потоку от второго дополнительного компрессора на третьей линии подачи;
одиннадцатый клапан, который установлен ниже по потоку от второго дополнительного компрессора на третьей линии подачи; и
двенадцатый клапан, который установлен на линии рециркуляции между второй линией подачи и третьей линией подачи,
причем линия рециркуляции выше по потоку от устройства декомпрессии хладагента и теплообменника хладагента последовательно соединена с третьей линией подачи ниже по потоку от второго дополнительного компрессора и второй линией подачи ниже по потоку от первого дополнительного компрессора, а затем соединена с первой линией подачи ниже по потоку от компрессора, и шестой клапан и двенадцатый клапан открываются/закрываются для соединения или отделения отпарного газа, сжимаемого компрессором, отпарного газа, сжимаемого первым дополнительным компрессором, и отпарного газа, сжимаемого вторым дополнительным компрессором.
8. Система обработки отпарного газа для судна по п. 7, дополнительно содержащая:
первую дополнительную линию, которая выполнена с возможностью соединения линии рециркуляции и третьей линии подачи;
вторую дополнительную линию, которая выполнена с возможностью соединения первой дополнительной линии и второй линии подачи;
тринадцатый клапан, который установлен на первой дополнительной линии; и
четырнадцатый клапан, который установлен на второй дополнительной линии.
9. Система обработки отпарного газа для судна по п. 8, в которой одна сторона первой дополнительной линии соединена с линией рециркуляции для направления отпарного газа, который проходит через устройство декомпрессии хладагента и теплообменник хладагента, к первой линии подачи, а ее другая сторона соединена с третьей линией подачи между десятым клапаном и вторым дополнительным компрессором, одна сторона второй дополнительной линии соединена с первой дополнительной линией выше по потоку от тринадцатого клапана, а ее другая сторона соединена со второй линией подачи между третьим клапаном и первым дополнительным компрессором.
10. Система обработки отпарного газа для судна по любому из пп. 6-9, в которой, когда судно движется с высокой скоростью, используется только один из компрессора, первого дополнительного компрессора и второго дополнительного компрессора, и, когда судно движется с низкой скоростью, используются любые два из компрессора, первого дополнительного компрессора и второго дополнительного компрессора, и, когда судно стоит на якоре, используются все из компрессора, первого дополнительного компрессора и второго дополнительного компрессора.
11. Система обработки отпарного газа для судна по п. 9, причем система работает, в то время как первый клапан, второй клапан, третий клапан, четвертый клапан, шестой клапан, десятый клапан, одиннадцатый клапан, тринадцатый клапан и пятнадцатый клапан открыты, а девятый клапан, двенадцатый клапан и четырнадцатый клапан закрыты, и, если отпарной газ подается ко второму дополнительному компрессору, десятый клапан закрывается для образования цикла хладагента замкнутого контура, в котором отпарной газ циркулирует через второй дополнительный компрессор, одиннадцатый клапан, теплообменник хладагента, устройство декомпрессии хладагента, теплообменник хладагента и тринадцатый клапан.
12. Система обработки отпарного газа для судна по п. 9, причем система работает, в то время как первый клапан, второй клапан, третий клапан, четвертый клапан, двенадцатый клапан, четырнадцатый клапан и пятнадцатый клапан открыты, а шестой клапан, девятый клапан, десятый клапан, одиннадцатый клапан и тринадцатый клапан закрыты, и, если отпарной газ подается к первому компрессору, третий клапан закрывается для образования цикла хладагента замкнутого контура, в котором отпарной газ циркулирует через первый дополнительный компрессор, четырнадцатый клапан, двенадцатый клапан, теплообменник хладагента, устройство декомпрессии хладагента, теплообменник хладагента и четырнадцатый клапан.
13. Система обработки отпарного газа для судна по п. 9, причем система работает, в то время как первый клапан, второй клапан, четвертый клапан, девятый клапан, одиннадцатый клапан, двенадцатый клапан, тринадцатый клапан, четырнадцатый клапан и пятнадцатый клапан открыты, а третий клапан, шестой клапан и десятый клапан закрыты, и, если отпарной газ подается к первому дополнительному компрессору и второму дополнительному компрессору, девятый клапан закрывается для образования цикла хладагента замкнутого контура, в котором отпарной газ, сжимаемый первым дополнительным компрессором, и отпарной газ, проходящий через второй дополнительный компрессор, соединяются для подачи к теплообменнику хладагента, и отпарной газ, подаваемый к теплообменнику хладагента, проходит через устройство декомпрессии хладагента и теплообменник хладагента, а затем разветвляется на два потока для направления к первому дополнительному компрессору и второму дополнительному компрессору соответственно.
14. Система обработки отпарного газа для судна по п. 9, в которой первый клапан, второй клапан, третий клапан, четвертый клапан, шестой клапан, девятый клапан, десятый клапан, одиннадцатый клапан, двенадцатый клапан и пятнадцатый клапан открыты, а тринадцатый клапан и четырнадцатый клапан закрыты так, что отпарной газ, сжимаемый компрессором, отпарной газ, сжимаемый первым дополнительным компрессором, и отпарной газ, сжимаемый вторым дополнительным компрессором, соединены и используются.
15. Система обработки отпарного газа для судна по п. 9, в которой первый клапан, второй клапан, третий клапан, четвертый клапан, девятый клапан, десятый клапан, одиннадцатый клапан, двенадцатый клапан и пятнадцатый клапан открыты, а шестой клапан, тринадцатый клапан и четырнадцатый клапан закрыты так, что отпарной газ, сжимаемый первым дополнительным компрессором, и отпарной газ, сжимаемый вторым дополнительным компрессором, могут быть соединены для направления к теплообменнику хладагента, и одна часть отпарного газа, сжимаемого компрессором, направляется к месту потребления топлива, а его другая часть может быть направлена к теплообменнику отпарного газа.
16. Система обработки отпарного газа для судна по п. 9, в которой первый клапан, второй клапан, третий клапан, четвертый клапан, шестой клапан, девятый клапан, десятый клапан, одиннадцатый клапан и пятнадцатый клапан открыты, а двенадцатый клапан, тринадцатый клапан и четырнадцатый клапан закрыты для направления отпарного газа, сжимаемого вторым дополнительным компрессором, к теплообменнику хладагента и соединения отпарного газа, сжимаемого компрессором, с отпарным газом, сжимаемым первым дополнительным компрессором, таким образом, одна часть соединенного отпарного газа направляется к месту потребления топлива, а его другая часть может быть направлена к теплообменнику отпарного газа.
17. Способ, содержащий этапы, на которых:
разветвляют отпарной газ, который выпускается из резервуара для хранения сжиженного газа, на три потока, чтобы позволить компрессору, первому дополнительному компрессору или второму дополнительному компрессору сжимать отпарной газ трех ответвленных потоков; и
направляют по меньшей мере один из отпарного газа, сжимаемого компрессором, отпарного газа, сжимаемого первым дополнительным компрессором, и потока отпарного газа, сжимаемого вторым дополнительным компрессором, к месту потребления топлива или повторно сжижают по меньшей мере один поток отпарного газа для возврата по меньшей мере одного потока отпарного газа (далее называемого «возвращающимся отпарным газом») в резервуар для хранения или для рециркуляции по меньшей мере одного потока отпарного газа (далее называемого «рециркулирующим отпарным газом»);
дополнительно охлаждают возвращающийся отпарной газ путем теплообмена с рециркулируемым отпарным газом; и
охлаждают и расширяют рециркулируемый отпарной газ, а затем осуществляют теплообмен между охлажденным и расширенным рециркулируемым отпарным газом и возвращающимся отпарным газом.
18. Способ по п. 17, в котором нижнюю по потоку линию компрессора и нижнюю по потоку линию первого дополнительного компрессора соединяют так, что отпарной газ, сжимаемый компрессором, соединяется с отпарным газом, сжимаемым первым дополнительным компрессором.
19. Способ по п. 17, в котором нижнюю по потоку линию первого дополнительного компрессора и нижнюю по потоку линию второго дополнительного компрессора соединяют так, что отпарной газ, сжимаемый первым дополнительным компрессором соединяется с отпарным газом, сжимаемым вторым дополнительным компрессором.
20. Способ по п. 17, в котором нижнюю по потоку линию компрессора, нижнюю по потоку линию первого дополнительного компрессора и нижнюю по потоку линию второго дополнительного компрессора соединяют так, что отпарной газ, сжимаемый компрессором, отпарной газ, сжимаемый первым дополнительным компрессором, и отпарной газ, сжимаемый вторым дополнительным компрессором, соединяются.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам