Код документа: RU2013104403A
1. Способ конфигурирования диффузора карбюратора для оптимизации потока воздуха, поступающего в двигатель, при этом диффузор имеет верхнюю часть с первым диаметром и нижнюю часть со вторым диаметром, которая смещена относительно части с первым диаметром, при этом способ включает:определение коэффициента (CV) истечения через трубку Вентури карбюратора;определение требуемого массового расхода (m) воздуха в двигателе; иполучение оптимального значения первого и второго диаметров и смещения исходя из требуемого массового расхода воздуха и коэффициента истечения через трубку Вентури.2. Способ по п.1, в котором коэффициент истечения через трубку Вентури определяют экспериментально.3. Способ по п.2, в котором требуемый массовый расход воздуха в двигателе определяют экспериментально.4. Способ по п.3, в котором определение требуемого массового расхода воздуха в двигателе включает измерение перепада (ΔР) давлений и плотности (ρ) воздуха.5. Способ по п.4, в котором получение оптимального значения для первого и второго диаметров и смещения включает определение ширины (w) в зависимости от положения (y) дроссельной заслонки в соответствии с уравнением:6. Способ по п.5, в котором оптимальное значение для первого диаметра (⌀) выбирают таким, чтобы оно соответствовало ширине (w) при широко открытом положении (y) дроссельной заслонки.7. Способ по п.5, в котором оптимальное значение для второго диаметра (⌀) выбирают таким, чтобы оно соответствовало ширине (w) при нерабочем положении (y) дроссельной заслонки.8. Способ по п.5, в котором оптимальное смещение (Х) представляет собой разницу между широко открытым положением (y) дроссельной заслонки и