Способ подвода дополнительного воздуха к топливовоздушной смеси - SU959639A3

Код документа: SU959639A3

Чертежи

Описание

гателя и имеет проточный канал 2 дл прохода топливо-воздушной смеси, в котором размещен распылитель 3с отверстиями Ц, соединенный с подвод щим каналом 5i в котором установлен два параллельно включенных шариковых клапана 6 и 7. нагруженных пруж нами 8 и 9 соответственно. Входное отверстие 10 подводящего канала 5 снабжено воздушным фильтром 11. Предварительное напряжение пружины 8 выполнено с величиной,, обеспечивающей открытие шарикового клапана 6 при разргжении в проточном канале 2 равном 0,4-0,6 бар, а предварител ное напряжение пружины 9 с величи ной, обеспечивающей открытие шарикового клапана 7 при разрежении в проточном канале 2, превышающем на 0,1-0,3 бар величину разрежения срабатывания шарикового клапана 6. При работе двигателя топливовоздушная смесь проходит от карбюратора во впускной трубопровод чере проточный канал проставки 1.Когда в проточном канале 2 разрежение дос гает величины 0,k-Q,6 бар, то шариковый клапан б, преодолев усилие пружины 8, открывается, и через под водящий канал 5 и отверстия t к топ ливо-воздушной смеси подводится дополнительный воздух, в связи с че смесь обедняется и обеспечивается более полное сгорание топлива в двигателе. Если разрежение в проточ ном канале 2 растет, то при его по вышении еще на 0,1-0,3 бар открывается также шариковый клапан 7, обес печивая таким образом дополнительно количество подводимого к смеси воздуха , в связи с чем сохраняются условия для более полного сгорания топлива в двигателе и снижается количество подаваемого в последний топлива, . . При этом величина полусуммы разрежений открытия первого и второго клапанов может лежать в пределах ,15 разрежения во впускном тракте двигателя на режиме нормального холостого хода прогретого двигателя. Этим-достигается облегчение регулирования настройки срабатывания шариковых клапанов 6 и 7. Таким образом, предложенный способ обеспечивает снижение расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания . Формула и;зобретения 1.Способ подвода дополнительного воздуха к топливо-воздушной смеси во впускном Тракте двигателя внутреннего сгорания путем подачи дополнительного воздуха по водводящему каналу через два параллельно включенных клапана, открывающих последовательно при различных величинах разрежения во впускном тракте, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива открытие первого клапана осуществляют при величине разрежения 0,4-0,6 бар, а О1;крытие второго - при величине, разрежения на 0,1-0,3 бар больше величины разрежения срабатывания первого клапана. 2.Способ по п. 1, отличающийся тем, что полусумма разрежений открытия первого и второго клапанов лежит в пределах 1,05-1,15 разрежения во впускном тракте на режиме нормалЪного холостого хода прогретого двигателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ №23б1505, кл. F 02 М 23/00, опублик. 1975.

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: F02M19/01 F02M23/09

Публикация: 1982-09-15

Дата подачи заявки: 1980-05-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам