Код документа: RU2010116002A
1. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, в котором жидкое топливо газифицируется, содержащее: ! - резервуар (1) с топливом (4), ! - трубопровод (2) подвода воздуха, оснащенный погруженным в топливо (4) распределителем (7) воздуха, !- контур (8, 9) нагрева топлива, снабженный средствами для поддержания оптимальной температуры топлива. ! 2. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором распределитель воздуха по бокам имеет отверстия. ! 3. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания по п.1 или 2, в котором в контуре нагрева топлива используется вода, охлаждающая двигатель. ! 4. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания по по п.1 или 2, в котором средства для поддержания оптимальной температуры топлива представляют собой термостат, установленный в контуре нагрева топлива. ! 5. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания по п.1 или 2, в котором система нагрева топлива содержит нагреватель сопротивления. ! 6. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего по п.1 или 2, в котором оптимальная температура топлива, поддерживаемая в резервуаре, составляет в среднем 22°С плюс-минус несколько градусов. ! 7. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания по по п.1 или 2, содержащее средства для осушения топливовоздушной смеси. ! 8. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания по п.1 или 2, содержащее стабилизирующее средство, расположенное над распределителем воздуха. ! 9. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания по п.8, в котором стабилизирующий элемент образован слоем стружки из нержавеющей стали. ! 10. �
Комментарии