Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания - SU671748A3

Код документа: SU671748A3

Чертежи

Описание

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

подключенным параллельно главному жиклеру 8 и снабженным гидравлическим дросселем И н запорным органом 12 с электромагнитом 13, подключенным при помощи клемм 14 к управляющему блоку (не изображен ). Уровень топлива в топливной камере 6 поддерживается постоянным при помощи поплавка 15 и связанного с ним клапана 16, перекрывающего подводящий трубопровод 17, соединенный с подкачивающим насосом (не изображен).

При работе двигателя всасываемый воздух проходит через проточный канал 2, и расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой 3, управляемой оператором. В зависимости от расхода воздуха изменяется положение золотника 4 относительно корпуса, в связи с чем регулируется разрежение у выходного жиклера 9 и иглой 5 его проходное сечение. Под действием разрежения топливо из топливной камеры 6 по топливопроводу 7 поступает к выходному жиклеру 9 и затем распыляется во всасываемом в цилиндры двигателя воздухе, образуя топливовоздушную смесь. Количество топлива, поступающего из выходного жиклера 9, определяется величиной разрежения и проходными сечениями жиклеров 8 и 9, когда гидравлический дроссель 11 обводного канала 10 перекрыт запорным оргном 12. Таким образом устанавливается состав смеси, поступающей к двигателю.

Для изменения состава смеси в зависимости от состояния атмосферного воздуха и режимов работы двигателя управляющий блок, следящий за параметрами работы двигателя, например, по составу отработавших газов, выдает управляющие импульсы к электромагниту 13, который перемещает запорный орган 12 в положение открытия гидравлического дросселя 11. В этом положении количество топлива, проходящего через главный жиклер 8, суммируется с количеством топлива, проходящего по обводному каналу 10, в связи с чем увеличивается количество топлива, поступающего из выходного жиклера 9, а количество воздуха, проходящего по проточному каналу 2, остается неизменным. Поэтому изменяется состав смеси, поступающей в сумматоры двигателя, до такой величины, пока не установится заданный состав отработавших газов. В результате снижается токсичность отработавших газов.

В устройстве, показанном на фиг. 2, в топливопроводе 7 установлен главный жиклер 18 переменного сечения, который расположен непосредственно под выходным жиклером 9. Таким образом, дозирующей иглой 5 золотника 4 обеспечивается изменение проходного сечения выходного жиклера 9 в функции к проходному сечению главного жиклера переменного сечения, в

связи с чем при работе двигателя возмол но достижение полной линеаризации между количеством проходящего по проточному каналу 2 воздуха и количеством подаваемого в двигатель топлива.

Это устройство работает аналогично устройству , показанному на фиг. 1.

Предлагаемое устройство позволяет обеспечить регулирование состава смеси в зависимости от различных параметров

двигателя и условий окружающей среды, в связи с чем достигается снижение токсичности отработавших газов.

Формула изобретения

1.Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с проточным каналом и установленными в нем дроссельной заслонкой и золотником , несуш,им дозирующую иглу и перемещающимся в зависимости от расхода воздуха в проточном канале, топливную камеру и топливопровод, связывающий последнюю с проточным каналом и имеющий последовательно включенные главный и вь1ходной жиклеры, последний из которых выполнен переменного сечения при помощи дозируюшей иглы, отличающееся тем,

что, с целью снижения токсичности отработавших газов двигателя, топливопровод выполнен с обводным каналом, подключенным параллельно главному жиклеру и снабженным гидравлическим дросселем и

запорным органом с электромагнитом, соединенным с управляющим блоком.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что главный жиклер выполнен переменного сечения при помощи дозирующей

иглы золотника.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3342463, кл. 261-44, опубл. 1967.

7« ff

9ui-f

Реферат

Формула

77
5
1 г
10

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: F02M7/20

Публикация: 1979-06-30

Дата подачи заявки: 1976-12-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам