Код документа: SU1138050A3
9.Kaj 6ropaT,op no п. 8, отличающийся тем, что распылитель выполнен подвижным относительно корпуса.
10.Карбюратор по пп. 1-9, отличающийся тем, что пер- вая дроссельная заслонка выполнена с возможностью поворота пропорционапь но перемещению дозирукицей иглы.
11.Карбюратор по пп. 1-10, отличающийся тем, что первая дроссельная заслонка снабжена жестко связанной с ней осью, а корпус снабжен продольными прорезями дпя установки а нем оси с первой дроссельной заслонкой.
12.Карбюратор по пп. 1-11, отличающийся тем, что ось первой дроссельной заслонки в положении закрытия последней расположена вне смесительной камеры.
13.Карбюратор по пп. 1-12, отличающийся тем, что вторая дроссельная заслонка вьшолнена относительно оси вращения изогнутой с образованием двух частей, расположенных в различных плоскостях, проходящих через ось вращения.
14.Карбюратор по п. 1, отличающийся , тем, что соединительное устройство содержит пружинно звено.
15.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что соединительное устройство содержит звено, соединенное шарнирно с дозирующей иглой и первой дроссельной заслонкой.
16.Карбюратор с постоянным разрежением для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом и размещенными в последнем первой и второй дроссельными заслонками , между которыми образована смесительная камера, выходящий в последнюю топливный распылитель, снабженный топливным жиклером, размещенную в последнем дозирующую иглу и вакуумный привод, имекнций подвижный орган, образующий в корпусе две рабочие камеры, одна из которых подключена к смесительной камере, а другаяк атмосфере, причем дозирующая игла связана с подвижным органом и при помощи соединительного устройства с первой дроссельной заслонкой, о тличающийся тем, что соединительное устройство содержит промежуточньш элемент, выполненный в виде гшоской пластины, жестко связанной с дозирующей иглой и подвижным органом при помощи соединения, выполненного с возможностью обеспечения взаимного углового смещения, причем пластина расположена в смесительной камере параллельно плоскости, проходящей через оси дозирующей иглы и проточного канала, и снабжена по меньшей мере одним соединительным элементом, связанным с первой дроссельной заслонкой , и расположенным в смесительной камере. /
17. Карбюратор с постоянным разрежением для двигателя внутреннего сгорания с циклом Отто, содержащий корпус с проточным каналом и размещенными в последнем первой и второй i дроссельными заслонками, между которыми образована смесительная камера, выходящий в последнюю топливный распылитель , снабженный топливным жиклером , размещенную в последнем дозирующую иглу и вакуумный привод, имекмций подвижный .орган, образующий в корпусе две рабочие камеры, одна из которых подключена к смесительной камере, а другая - к атмосфере, причем дозирующая игла связана с подвижным органом и при помощи соединительного устройства - с первой дроссельной заслонкой, ,р т л и ч а ю щ и и с я тем, что подвижный орган выполнен в виде поршня, снабженного приводным штоком, связанным с ним при помощи соединения, выполненного с возмож ностью обеспечения взаимного углового смещения, и несупщм соединител ное устройство, расположенное в смесительной камере и обеспечивающее пропорциональное смещение первой дроссельной заслонки и дозирующей иглы. 111 Изобретение относится к машиностроению , в частности к карбюраторам с постоянным разрежением. Известны карбюраторы с постоянным разрежением, содержащие корпус с про точным каналом и размещенными и последнем первой и второй дроссельными заслонками, между которыми образован смесительная камера, выходящий в последнюю топливный распылитель, снабженный топливным жиклером, размещенную в последнем дозирующую иглу и ва куумный привод, имеющий подвижный орган, образуниций в корпусе две рабочие камеры, одна из которых подклю чена к смесительной камере, а другая - к атмосфере, причем дозирующая игла связана с подвижным органом и при помощи соединительного устройства - с первой дроссельной заслонкой D Однако известные карбюраторы вследствие сложного конструктивного выполнения соединительного устройства , расположенного вне проточного канала, характеризуются значительной конструктивной сложностью и плохим смесеобразованием из-за возникающих проточной части пульсаций потока воздуха. Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение качества смесеобразования . Поставленная цель достигается тем что в карбюраторе с постоянным разрежением , содержащем корпус с проточ ным каналом и размещенными в последнем первой и второй дроссельными заслонками , мезкду которыми образована смесительная, камера, выходящий в поп ( педнюю топливный распььтйтель, снабженный топливным жиклером, размещенную в последнем дозирующую иглу и вакуумный привод, имеющий подвижный орган, образующий в корпусе две рабочие камеры, одна из которых подклю чена к смесительной камере, а другая - к ;а1мосфере, причем дозирукщая игла связана с подвижным органом и при помощи соединительного устройства - с первой дроссельной заслонкой, дозирующая игла по меньшей мере частично расположена в смесительной камере поперек оси проточного канала и соединена Непосредственно с подвижным органом вакуумного привода, а соединительное устройство расположено в смесительной камере. При этом дозирующая игла выполне-на с прорезью, а первая дроссельная заслонка снабжена соединительным элементом, входящим в прорезь и образующим с последней соединительное устройство. Дозирующая игла соединена с подвижным органом с возможностью углового и поперечного смещений относительно последнего, причем подвижный орган выполнен с кольцевой полостью, а дозирующая игла имеет кольцевую канавку и снабжена соединительным приспособлением , жестко установленным в канавке иглы и выполненным с возможностью перемещения в кольцевой полости подвижного органа. Подвижный орган выполнен в виде мембраны, снабженной пружиной и приспособлением для предотвращения поворота мембраны, выполненным в виде кольцевого элемента с пружинной пластиной , причем топливный распылитель снабжен воздухоотражательнымэкраном, расположенным над топливным жиклером, и выполнен подвижным относительно корпуса.. Первая дроссельная заслонка выполнена с возможностью поворота пропорционально перемещению дозирующей иглы и снабжена жестко связанной с ней осью, а корпус снабжен продольными прорезями для установки в нем оси с первой дроссельной заслонкой, причем ось первой дроссельной заслонки в положении закрытия последней расположе- на вне смесительной камеры. Вторая дроссельная заслонка выполнена относительно оси вращения изогнутой с образованием двух частей, расположенных в различных плоскостях, проходящих через ось вращения, причем соединительное устройство содержит пружинное звено и звено, соединенное шарнирно с дозирующей иглой и первой дроссельной заслонкой. Согласно другому варианту выполнения карбюратора с постоянным разрежением для двигателя внутреннего сгорания, содержащего корпус с проточным каналом и размещенными в последнем первой и второй дроссельными заслонками, мезвду которыми образована смесительная камера, выходящий в последнюю топливный распылитео ь, снабженный топливным жиклером, размещенную в последнем дозирующую иглу и вакуумный привод, имекящй подвижный орган, С1{5разую1дий в корпусе две рабочие камеры, одна из которых подклю чена к смесительной камере, а другая к атмосфере, причем дозирукицая игла связана с подвижным органом и при помощи соединительного устройства- с первой дроссельной заслонкой, соединительное устройство содержит промежуточный элемент, выполненный в виде плоской пластины, жестко связанной с дозирующей иглой и подвижным органом при помощи соединения, вьшолненного с возможностью обеспечения взаимного углового смещения, лричем пластина расположена в смесителйной камере параллельно плоскости проходящей через оси дозирующей иглы и, проточного канала, и снабжена по меньшей мере одним соединительным элементом, связанным с первой дроссельной заслонкой и расположенным в смесительной камере. Согласно иному варианту выполнени карбюратора с постоянным разрежением для двигателя внутреннего сгорания с циклом Отто, содержащего корпус с проточным каналом и размещенными в последнем первой и второй дроссельными заслонками, между которыми обра зована смесительная камера,.выходящий в последнюю топливный распьшитель , снабженный топливным жиклером, размещенную в последнем дозирующую иглу и вакуумный привод, имеющий под вижный орган, образующий в корпусе две рабочие камеры, одна из которых подключена к смесительной камере, а другая - к атмосфере,причем-дозирукнцая игла связана с подвижным органом и при помощи соединительного уст . ройства - с первой дррссельной засло кой, подвижный орган выполнен в виде поршня, снабженного приводным што ком, связанным с ним при помощи соединания , в.ыполненного с возможностью обеспечения взаимного углового смещения , и несущим соединительное устройство , расположенное в смесительной камере и обеспечивающее пропорци ональное смещение первой дроссельной заслонки и дозирующей иглы. На фиг. 1 схематически изображен аредлагаемый карбюратор с постоянным разрежением,разрезi; на фиг. 2 - соединительное приспособление согласно фиг. 1 в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на 1 0 5 - разрез В-В на фиг. I; на фиг. 6 - часть фиг. 1 в увеличенном масштабе; на фиг. 7 - вариант выполнения соединительного устройства между дозирукщей иглой и первой дроссельной заслонкой; на фиг. 8 то же, второй вариант выполнения; на фиг, 9 - то же, третий вариант выполнения; -на фиг. 10 - вариант выполнения карбюратора с постоянным разрежением для.двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 11 - разрез Г-Г на фиг. 10; на фиг. 12 - второй вариант выполнения карбюратора с постоянным разрежением для двигателя внутреннего сгорания с циклом Отто; на фиг. 13 - вариант соединения мембраны с дозирующей иглой. Карбюратор с постоянным разрежением (фиг. 1) содержит корпус 1 с проточным каналом 2, имеющим входной и выходной участки 3 и 4, первую и вторую дроссельные заслонки 5 и 6, между которыми в проточном канале 2 образована смесительная камера 7, выходящий в пфследнюю распылитель 8, снабженный топливным жиклером 9, и размещенную в последнем дозирукяцую иглу 10, выполненную за одно целое со штоком М. Первая дроссельная заслонка 5 жестко установлена на оси 12,шарнирно размещенной в корпусе 1 , а вторая дроссельная заслонка 6 жестко установлена на приводном валике 13,кинематически связанном с управляющим органом (не показан). На корпусе 1 выполнен цилиндрический выступ 14, на котором закреплена при помощи зажима 15 крьпика 16. мевду последней и выступом 14 закреп периферийная часть мембраны 17, кбторая вместе с ними образует вакуумный привод, причем мембрана 17 является подвижным органом последнего. Мембрана 17 с цилиндрическим выступом 14 и корпусом 1 образует первою рабочую камеру 18, соединенную при помощи канала 19 с атмосферой, а вместе с крышкой 16 - вторую рабочую амеру 20,подключенную ксмесительной камере 7 при помощи отверстия 21 в корпусе 1 и трубки 22, причем отверстие 21 должно выполняться в корпусе 1 относительно потока за диффузором 23, выполненным в проточном канале 2. Мембрана 17 снабжена пружиной 24, один конец которой упирается в крьппку 16, а другой - в кольцевой элемен 25,снабженный пружинной пластиной 26,выполненной конусной и образующей приспособление дпя предотвращения поворота мембраны 17 относительно вертикальной оси. Кольцевой элемент 25 контактирует с утолщенным центром 27 мембраны 17. В утолщенном центре 27 установлен чашеобразный элемент 28 с центральным отверстием 29 и примыкающая к торцу элемента 28 круглая пластина 30 с отверстием 31, большим чем отверстие 29 (фиг. 2 и З). Чашеобразный элемент 28 с круг лой пластиной 30 образует кольцевую полость 32 в мембране 17 в к.оторой размещено соединительное приспособле ние штока II дозирующей иглы 10, причем соединительное, приспособление выполнено в виде фигурной пружинной шайбы 33, жестко установленной в кольцевой канавке 34 выполненной на штоке II. Чашеобразный элемент 28, пластина 30 и пружинная шайба 33 образуют соединение дозирующей иглы 10 и штока П с мембраной 17, причем такое соединение обеспечивает возможность углового и поперечного смещения дозирующей иглы 10 относительно мембраны 17, так как пружинная шайба 33 может смещаться в канавке 34 вдоль штока 11 и поворачиваться относительно последнего. Кольцевой элемент 25 связан с утолщенным центром 27 мембраны 17 при. помощи утолщения 35, проходящего через предусмотренное в элементе 25 отверстие. Корпус 1 выполнен также с вторым цилиндрическим выступом 36, расположенным в ниляей части. К выступу 36 при ПОМ01ДИ зажима 15 прикреплена топ ливная камера 37, снабженная уплотнительным кольцом 38. В топливной камере 37 установлен поплавок 39 с рычагом 40, поворотно установленным на оси 41, закрепленйой в корпусе 1, и .взаимодействующий с топливным клапаном 42, регулирующим поступлени жидкого топлийа из подводящего канала 43, выполненного в выступе 44 корпуса 1. В выступе 44 установлен также распылитель 8, снабженньй штиф том 45, входящим в прорезь 46 и служащим для ориентирования распылителя 8 как при -сборке карбюратора, так и при постоянном его смещении вверх под действием пружины 47, уприрающейся другим концом в топливную камеру 37. 1 06 Распылитель 8 имеет центральный канал 48, в верхней части которого установлен топливный жиклер 9, сечение которого регулируется дозирующей иглой 10, а в нижней части канала 48 установлен топливный жиклер 49, сообщающий полость канала 48 с внутренней полостью 50 топливной камеры 37, в которой поддерживается постоянный уровень топлива поплавком 39. Распылитель 8 в верхней части снабжен также уштотнительным кольцом 51, предотвращающим поступление топлива из внутренней полости-50 в проточный канал 2 помимо канала 48 распылителя 8, причем топливные жиклеры 9 и 49 установлены в распьшителе 8 также герметично. Последний снабжен воздухоотражательным экраном 52, который расположен в смесительной камере 7 перед топливным жиклером 9 относительно потока в проточном канале 2, Как видно из фиг. 4, в корпус 1 ввернут винт 53, контактной головкой 54 которого изменяется осевое положение распылителя 8 в корпусе 1 и достигается требуемая регулировка подачи топлива через распылитель 8. Пружина 47 предназначена для обеспечения постоянного контакта головки 54 с распьшителем 8, в то время как пружины 55 винта 53 служат для предотвращения самопроизвольного вывинчивания последнего. Внутренняя полость 50 топливной камеры 37 снабжена каналом 56, который в верхней части соединен через калибровочное отверстие 57 с первой рабочей камерой 18 вакуумного привода, через калибровочное отверстие 58 со смесительной камерой 7 и через трубопровод 59 с регулятором 60, выполненным например в виде термостатного клапана или других подобных приспособлений. Как видно из фиг. , 5 и 6, на штоке 11 закреплена, например, при помощи сварки закаленная.тонкая пластина 61, имеющая прорезь 62, в которую входит соединительный элемент 63, установленный на рычаге 64, за- , крепленном на первой дроссельной за- слонке 5. Тонкая пластина 61 и соединительный элемент 63 расположены в смесительной камере 7 и образуют соединительное устройство между дозирующей иглой 10 и первой дроссельной заслонкой 5 дпя пропорциональиого их смещения. 71138 Как видно из фиг, 5, ось 12 первой дроссельной заслонки 5 расположена в положении закрытия последней вне смесительной камеры 7 и снабжена двумя подшипниковыми опорами 65, вверну- 5 тыми в корпус I, причем последний имеет продольные прорези 66, обеспечивающие при сборке карбюратора проход концов оси 12 при установке первой дроссельной заслонки 5 в корпус 1 О до подшипниковых опор 65, которые после этого устанавливаются в корпус 1. Как видно из фиг. 1 и 3, в корпусе 1 установлена направляющая втулка 67 для штока II, имеющая отверстие 68, выполненное с размером, обеспечивающим необходимое смещение штока 1 1 регулирования его положения. Направляющд§ втулка 67 удерживается пос ле установки в корпус 1 при помощи 1ШОСКОЙ пружины 69. Одновременно -направляющая втулка 67 служит для закры тия прорези 70 корпуса 1, обеспечивав ющей проход тонкой пластины 61 штока 11 при сборке и разборке карбюратора. Как видно из фиг. 1, вторая дроссельная заслонка 6 выполнена относительно оси вращения изогнутой с образованием двух частей, расположенных в различных плоскостях, проходящих через ось вращения, причем угол между плоскостями составляет примерно .8° и зависит от величины расстояния края второй дроссельной заслонки 6 до топ ливного жиклера 9. Работа карбюратора осуществляется следующим образом. При работе двигателя на холостом ходу вторая дроссельная заслонка 6 повернута по часовой стрелке на небольшую величину от своего положения полного закрытия, показанного штрихпунктирной линией. Таким образом, регулируется количество топливовоздушной смеси, поступающей через выходной участок 4 к цилиндрам двигате ля. Поток воздуха, проходящий по про точному каналу 2, обтекающий первую дроссельную зйслонку 5, заставляет переместиться последнюю, как показано на фиг. 1 сплопшыми линиями. При этом на первой дроссельной засло ке 5 происходит падение давления воз духа, и образуется разрежение в сме-сительной камере 7, причем часть до стигаемого разрежения обеспечивается диффузором 23. Разрежение из смесительной камеры 7 через отверстие 21 0 и трубку 22 передается во вторую рабочую камеру 20, а так как в первой рабочей камере 18 давление примерно атмосферное,происходит смещение вверх мембраны 17 до тех пор, пока усилиепрудагны 24 не уравновесит эту разность давленгш. При перемещении вверх мембрана 17 также перемещает шток II с дозирующей иглой 10, вследствие чего увеличивается проходное сечение топливного жиклера 9, что обеспечивает увеличенный расход топлива. Вытекающее из распылителя 8 топливо смешивается с проходящим по смесительной камере 7 воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая через приоткрытую вторую дроссельную заслонку 6 поступает через выходной участок 4 во впускной трубопровод (не показан и далее в цилиндры двигателя . Когда вторая дроссельная заслонка 6 больше открывается, увеличивается расход воздуха через проточный канал 2, увеличивая разрежение в смесительной камере 7, в результате чего мембрана 17 смещается дальше вверх, и одновременно смещается вверх шток 1I с дозирующей иглой 10, а первая дроссельная заслонка 5 приоткрывается в большей степени. Поэтому из внутренней полости 50 больше поступает топлива в канал 48 распылителя 8 через топливный жиклер 49, а в смесительную камеру 7 больше поступает топлива че рез топливный жиклер 9, причем в первой рабочей камере 18 вакуумного привода давление практически остает- ся постоянным и приблизительно равно атмосферному, поддерживаемому при помощи канала 19. Соотношением величин калибровочных отверстий 57 и 58 при перекрытом трубопроводе 5,9 определяется величина разрежения во внутренней полости 50, причем эта величина разрежения пропорциональна величине разрежения в смесительной камере 7. Количество воздуха, подваемого от регулятора 60 по трубопроводу 59, позволяет обеспечить изменение разрежения во внутренней , полости 50 топливной камеры 37 независимо от величины разрежения в смесительной камере 7, т.е. в зависимости от режима работы двигателя или других факторов, таких, как, например , температура диигатштя, баро- метрическое давление-, ускорение или замедление двигателя, причем чем боль ше подводится воздуха по трубопровод 59, тем выше давление во внутренней полости 50 и тем больше обеспечивается обогащение приготавлиемой карбюратором топливовоздушной смеси . Как видно из фиг. 1, полный ход штока 11 равен S, за этот период обе спечивается перемещение первой дроссельной заслонки 5 из положения полного закрытия, обозначенного штрихпунктирной линией, до положения nojjного открытия, когда первая дроссель ;ная заслонка 5 устанавливается в горизонтальное положение. При этом от начальной установки первой дроссельной заслонки 3, величины рычага 64 и величины пластины 61 зависит общий , , ход штока 11, а также его необходимьш ход для перемещения первой дроссельной , заслонки 5 в положение холостог хода. Как видно из фиг. 6, при этом положении воздушный поток направляет - ,ся заслонкой 5 на распылитель 8, но воздухоотражйтельным экраном 52 отклоняется от топливного жиклера 9, в связи с чем не происходит у послед него уменьшения разрежения и предотвращается нетребующееся обеднение топливовоздушной смеси, которое обыч но компенсируется изменением профиля дозирующей иглы 10. Поэтому последня в описываемом карбюраторе практически выполнена конусной. Воздухоотражательный экран 52 также обеспечивает воз мойность получения регулирования под чи топлива на режиме холостого хода двигателя путем продольного перемещения распылителя 8 при помощи винта 53, так как,высота расположения экрана 52 не влияет на величину разрежения у топливного жиклера 9, таким образом регулируется расход.топлива через последний. Ход распылителя 8, при котором обеспечивается регулирование расхода топлива, достигает величины до 4 мм, когда величина раз режения у распылителя 8 остается практически постоянной, но изменяетс
проходное сечение топливного жиклера 9 вследствие его смещения относительно дозирующей иглы 10. В связи с этим снижаются требования к тонности изготовления деталей карбюратора, причем требования к точности снижаются также в связи с описанным соединением между штоком 11 и мембраной ,
и продольное смещение мембраны 83 и пластины 87. Последняя расположена в смесительной камере 7, образованной в в проточном канале 80 между первой и второй дроссельными заслонками 5 и 6, параллельно плоскости, проходящей через оси дозирующей иглы 82 и про- . точного канала 80. На пластине 87 17, допускающим угловое и продольное их относительное смещение. Согласно одному из вариантов выполнения соединительного устройства (фиг. 7) последнее содержит звано 71, шарнирно связанное с пластиной 72, закрепленной на штоке I1, при помощи оси 73, и с рычйгом 64, закрепленным на первой дроссельной заслонке 5, при помощи оси 74. Такое выполнение соединительного устройства обеспечивает перемещение дроссельной заслонки 5 и штока 11 без передачи боковых или поперечных нагрузок от последне го. Согласно другому варианту вьшолнения соединительногр устройства (фиг. 8) последнее содержит пластинчатую пружину 75, закрепленную на штоке 11 и шарнирно связанную с- осью 76, установленной на рычаге 64. Согласно иному варианту выполнения соединительного устройства (фиг. 9) последнее содержит торсионную- пружину 77, изготовленную из проволоки. Концы торсионной пружины 77 привариваются соответственно к штоку 11 и оси 78, закрепленной на рычаге 64 первой дроссельной заслонки 5. Карбюратор с постоянным разрежением для двигателя внутреннего сгорания (фиг. 10 и 11) содержит корпус 79 с проточным каналом 80, распыпитель 81, размещенную в последнем дозирующую иглу 82 и вакуумный привод, имеющий подвижный орган в виде мембраны 83, в утолщенном центре 84 которой закреплено кольцо 85 с установленным в нем штифтом 86, Соединительное устройство мещ;у дозирующей иглой 10 и мембраной 83 содержит промежуточный элемент, выполненный в виде плоской пластины 87, к нижней части которой приварен штоковый элемент 88 дозирующей иглы 82, а верхняя часть имеет продолговатое отверстие 89, сквозь которое проходит штифт 86, причем.верхний конец пластины 87 установлен в кольце 85 с зазором, так что обеспечивается взаимное угловое выполнен паз 90, в который входит со единительный элемент 63 рычага 64, закрепленного на первой дроссельной заслонке 5. В корпусе 79 установлена направля гадая пластина 91, имеющая продолговатое отверстие 92, сквозь которое проходит пластина 87. Работа карбюратора по фиг. 10 и 11 осуществляется аналогично работе карбюратора по фиг. . Однако выполнение карбю ратора по фиг. 10-11 обеспечивает сиижение его трудоемкости вследствие упрощения технологии и снижения требуемых допусков при изготовлении. Одновременно из-за сни жения веса соединительных деталей и уменьшения между ними трения достигается уменьшение гистерезиса перемещения ,, что повьш1ает точность дозирования подачи топливовоздушной смеси в двигатель. Согласно другому варианту вьшолне ния карбюратора с постоянным разрежением Для двигателя внутреннего его рания с цилом Отто (фиг. 12) подвиж ный орган вак уумного привода выполне в виде поршня 93, снабженного штоком 94, выполненным за одно целое с дозирующей иглой 10. Поршень 93 имеет центральный элемент 95 с внутренней полостью 96, в которой размещена охватывающая деталь 97, одетая на шаро вой наконечник 98, выполненный на ; конце штока 94, противоположном размещению дозирующей иглы 10. Охватывающая деталь 97 имеет направляющее кольцо 99, выполненйое с вoз oжнocты перемещения в центральном элементе 95 в плоскости, перпендикулярной направлению продольного движения поршн 93, так что совместно с шаровым на50 ,12 конечником 98 обеспечиваются относительное угловое и поперечное смещение дозирующей иглы 10 и поршня. 93. Остальные элементы карбюратора по фиг.12 идентичны элементам кар- бюратора по фиг. 1-6. Работа карбюратора по фиг. 12 ана. логична работе карбюратора по фиг. 16 , только в карбюраторе по фиг. 12 боковые усилия, возникающие в вакуумном приводе, передаются на корпус 1 через боковую поверхность порщня 93. Как видно из фиг. 13, соединение дозирующей иглы с утолщенным центром 27 мембраны 17 может быть выполнено аналогично соединению поршня 93 с приводным штоком 94 (фиг. 12). Для этого шток I должен быть снабжен шаровым наконечником 100 с охватывающей деталью 101, имеющей направляющее кольцо 102, а в утолщенном центре 27 мембраны 17 установлен центральный элемент 103 с внутренней полостью 104, в которой размещен шаровой наконечник 100 с охватывающей деталью 101. , Работа вamp;куумного привода по фиг. 13 происходит аналогично работе вакуумного привода в карбюраторе по фиг. i-6. Таким образом, предложенное выполнение карбюратора с постоянньш разрежением и его варианты исполнения обеспечивают упрощение его конструкции вследствие простого выполнения соединительных деталей между элементами карбюратора, а также улучшает : качество смесеобразования путем заданного распределения потоков воздуха топлива и об{)азующейся топливовоздушной смеси в проточной части кар- бюратораi
1. Карбюратор с постоянным разрежением , содержащий корпус с проточным каналом и размещенными в последнем первой и второй дроссельными заслонками , меляу которыми образована смесительная камера, выходящий в последнюю топливный распылитель, снабженный топливным жиклером, размещенн в прсгледнем дозирующую иглу и вакуумный привод, имекшщй подвижный орган , образукхций в корпусе два рабочие камеры, одна из которых подключена к смесительной камере, а другая - к атмосчМре , причем дозирукяцая игла связана с подвижным органом и при помощи соединительного устройства - с первой дроссельной заслонкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения качесгва смесеобразования, дозирующая игла по меньшей мере частично расположена в смесительной камере поперек оси проточного канала и соединена непосредственно с подвижным органом вакуумного привода, а соединительное устройство расположено в смесительной камере, 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что дозирующая игла, выполнена с прорезью, а первая дроссельная заслонка снабжена соединительным элементом, входящим в прорезь и образующим с последней соединительное устройство. 3.Карбюратор по пп. 1 и 2, о т- личающийся тем, что дозируницая игла соединена с подвижным органом с возможностью углового смещения относительно последнего. 4.Карбюратор по пп. 1-3, отличающийся тем, что дозирующая игла соединена с подвижным органом с возможностью поперечного смещения относительно последнего. 5.Карбюратор по пп. 3 и 4, о тл и ч ,а ю щ и и с я тем, что подСО вижный орган выполнен с кольцевой полостью, а дозирующая игла имеет с кольцевую канавку и снабжена соединительным приспособлением, жестко установленным в канавке иглы и выполненным с возможностью перемещения в . : кольцевой полости подвижного органа. 6.Карбюратор по пп. 1-5, о т DO личающийся тем, что подвиж- ; эо ный орган выполнен в виде мембраны снабженной пруш1ной и приспособдени- I У1 ем для предотвращения поворота ь ембраны .I 7.Карбюратор по п. 6, отличающийся тем, что приспособление для предотвращения поворота мембраны выполнено в виде кбльцевого элемента с пруязшной пластиной .. 8.Карбюратор по пп. 1-7,. отличающийся тем, что топливный распылитель снабжен воздухоотражательным зкраном, расположённым над топливным жиклером.