Код документа: SU500769A3
(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
мый баШгасный канал5. Sacnosuca 9 облокировала .-Jjepea .преобразователь Ю и пнев матическу1б магистраль с соплом Вентури 2
Г1невм.тическ.ая магистрага включает трубопровод, ij, -соединеннь с наиболее узким сеченйём сопла Вентури 2, и трубо-7. ;провод 12, соединенный со i-всасывающей трубой 1 перед соплом Вентури 2. 1 Обусловленным соплом Вентури 2 П8р& падом давлений будет регулироваться расход 1 орючей смеси через байпасный канап,©. и тем самым ее подогрев,
Перепад давлений на сопле Вентурн i a--;ракторизует количество воздуха, протекающего черва всасывающую трубу 1.
Для peryjmpoBaHHH двигателя при другом количестве воздуха, проходяш.его через вса -сывающую трубу 1, стенка 13 .; сопла Вентури 2 может перемешаться, как это , показано стрелкой а, в результате чего изменяться поперечное сечение сопла Вентури 2, а также и соотношение давлений.
Как показано на чертеже иунктиром, две параллешлных всасывающих трубы 1 могут иметь общий обогреваемь Й участок байпасного канала 5.Формула и 3 о б р е 8 е я
1.Устройство для тепловой обрабо-пси горючей смеси дБ 1гателя внутреннего сгорания , содержащее всасывающую трубу с no-j
догревателем в байпасном канале, i, в ко-; торой размешена заслонка, сблокированная 48fie3 преобразователь с датчиком режима двигателя, отличаю щеас1;я тем, что, с целью, подогрева горючей смеси при
низких оборотах на всех нагрузках, дат чик выполнен в виде расположенного во BnycKiioft трубе сопла Вентурн, срединенно- ; го пневматической магистралью спреобра аователем.
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю- m е ё с я тем, что по крайней мере одна
; изстенок сопла Вентури выполнена подвижi ной изменения его поперечного сечения.
ГО