Код документа: RU2012105002A
1. Двигатель (1), содержащий:камеру (7) картера кривошипного механизма, в которой происходят колебания давления; икарбюратор (25), включающий в себя диафрагменный топливный насос (109), при этом:диафрагменный топливный насос (109) имеет:камеру (1108) насоса, выполненную с конфигурацией, обеспечивающей возможность всасывания и выталкивания топлива; икамеру (110) с диафрагмой, в которую подается давление, которое обеспечивает приведение в действие камеры (1108) насоса; при этомкамера (110) с диафрагмой и камера (7) картера кривошипного механизма сообщаются друг с другом в состоянии, в котором в камере (7) картера кривошипного механизма создается отрицательное давление.2. Двигатель (1) по п.1, дополнительно содержащий соединительный канал (104), выполненный с конфигурацией, обеспечивающей возможность сообщения между камерой (110) с диафрагмой и камерой (7) картера кривошипного механизма,при этом канал (107), открывающийся в зону атмосферного давления и выполненный с конфигурацией, обеспечивающей возможность сообщения с пространством, находящимся под атмосферным давлением, соединен с соединительным каналом (104).3. Двигатель (1) по п.1, дополнительно содержащий соединительный канал (104), выполненный с конфигурацией, обеспечивающей возможность сообщения между камерой (110) с диафрагмой и камерой (7) картера кривошипного механизма,при этом канал (107), открывающийся в зону атмосферного давления и выполненный с конфигурацией, обеспечивающей возможность сообщения с пространством, находящимся под атмосферным давлением, соединен с камерой (110) с диафрагмой.4. Двигатель (1) по п.1, дополнительно содержащий соединительный канал (104), выполненный с конфигураци�