Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания - SU1302002A1

Код документа: SU1302002A1

Описание

Изобретение относится к машиностроению , в частности к карбюраторам для двигателя внутреннег( сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с нроточным каналом, размещенным в последнем нодвижный дроссельный золотник с дозирующей иглой, взаимодействующей с топливным жиклером, распылителя главной дозирующей системы, снабженного топливопо- дающим каналом, соединенным с топливной камерой, имеющей заданный уровень топлива , и систему холостого хода, выполненную с воздухоподводящим каналом, сообщенным с проточным каналом корпуса, и топливоподво- дящим каналом, сообщенным с топливопо- дающим каналом распылителя главной дозирующей системы выше уровня топлива в топливной камере (патент США № 3899552, кл. 261-44, опублик. 1975).

Однако в известных карбюраторах вследствие отбора топлива в систему холостого хода из топливоподающего канала распылителя за топливным жиклером главной дозирующей системы не обеспечивается требуемый количественный и качественный состав подаваемой в двигатель топливовоздушной смеси на режиме холостого хода, так как происходит разделение общего потока смеси на два раздельных, подаваемых в разных местах проточного канала, что приводит к снижению экономичности и увеличению токсичности отработавших газов.

Цель изобретения - повышение экономичности , снижение токсичности отработавших газов и улучшение характеристик переходных процессов двигателя.

Цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с проточным каналом, размещенный в последнем подвижный дроссельный золотник с дозирующей иглой, взаимодействующей с топливным жиклером распылителя главной дозирующей системы,, снабженного топливоподающим каналом, соединенным с топливной камерой, имеющей заданный уровень топлива, и систему холостого хода, выполненную с воздухоподводящим каналом, сообщенным с проточным каналом корпуса, и топливоподводящим каналом , сообщенным с топливоподающим каналом распылителя главной дозирующей системы выше уровня топлива в топливной камере , топливоподводящий канал системы холостого хода соединен с топливоподающим каналом распылителя в зоне, прилегающей к топливному жиклеру перед последним относительно потока топлива в топливоподаю- щем канале.

На чертеже изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2, размещенный в носледнем подвижный дроссельный золотник 3 с дозирую

5

щей иглой 4, взаимодействующей с топливным жиклером 5 распылителя 6 главной дозирующей системы, имеюп1его топливопо-- дающий канал 7, сообщенный через главный

жиклер 8 с топливной камерой 9, имеющей заданный уровень 10 топлива, и систему холостого хода, выполненную с воздухоподводящим каналом 11, сообщенным своим входом с проточным каналом 2 до подвижного дроссельного золотника 3 относительно

потока воздуха (не показано), с топливоподводящим каналом 12, снабженным топливным жиклером 13 холостого хода и сообщенным с топливоподающим каналом 7 распылителя 6 главной дозируюихей системы в зоне, расположенной выше уровня 10 тон ли- ва и прилежащей к топливному жиклеру 5 перед последним относительно потока топлива в топливоподающем канале 7. Подвижный дроссельный золотник 3 выполнен со скосом 14, образующим в проточном канале 2

0 сопло Вентури 15, а система холостого хода имеет выходное окно 16, выполненное за дроссельным золотником 3 относительно потока воздуха в проточном канале 2. Карбюратор работает следующим образом .

Цри работе двигателя на режиме холостого хода подвижный дроссельный золотник установлен в положении закрытия, так что высокое разрежение, образующееся в проточном канале 2 за дроссельным золотником 3, передается в воздухопод- водящий канал 11, а также через топливный жиклер 13 и топливоподводящий канал 12 в топливоподающий канал 7 распылителя 6. Под действием этого разрежения топлива в последнем подни-- мается выше уровня 10 до топливоподводя- щего канала 12, через который и топливный жиклер 13 отсасывается в воздухопод- водящий канал 11, в котором смешивается с проходящим по нему воздухом, а образую- ш,аяся таким образом горючая смесь холосто0 го хода подается через выходное окно 16 в проточный канал 2 и далее - в цилиндры двигателя.

При открытии дроссельного золотника 3 до относительно больших сечений соПла Вентури 15 у выходного окна 16 системы холостого хода разрежение снижается. Однако разрежение , повышающее уровень топлива в топливоподающем канале 7 распылителя 6, компенсируется при начальном открытии дроссельного золотника 3 вследствие повышения разрежения у распылителя 6, так что топливо в топливоподающем канале 7 поддерживается на высоте сообщения последнего с топливоподводящим каналом 12 системы холостого хода. При дальнейн1ем 5 открытии дроссельного золотника 3 увеличение разрежения в сопле Вентури 15 вызывает включение в работу главной дозирующей системы, так что топливо начинает по0

5

5

0

ступать через распылитель 6, и карбюратор приготавливает смесь заданного состава и количества, зависимых от требуемого режима работы двигателя.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, размещенный в последнем подвижный дроссельный золотник с дозирующей иглой, взаимодействующей с топливным жиклером распылителя главной дозирующей системы , снабженного топливоподающим кана

лом, соединенным с топливной камерой, имеющей заданный уровень топлива, и систему холостого хода, выполненную с возду- хоподводящим каналом, сообщенным с проточным каналом корпуса и топливоподво- дящим каналом, сообщенным с топливоподающим каналом распылителя главной дозирующей системы выще уровня топлива в топливной камере, отличающийся тем, что, топ- ливоподводящий канал системы холостого хода соединен с топливоподающим каналом распылителя в зоне, прилежащей к топливному жиклеру перед последним относитель- но потока топлива в топливоподающем канале . .

Реферат

Изобретение относится к двигателе- строению и позволяет повысить экономичность , снизить токсичность отработавших газов и улучшить переходные процессы двигателя . Дроссельный золотник 3 с дозирую- ш.ей иглой 4 размеш,ен в проточном канале 2. Игла 4 взаимодействует с жиклером 5 распылителя 6. Главная дозирующая система имеет топливоподающий канал 7, сообщенный через главный жиклер 8 с топливной камерой 9, имеющей заданный уровень 10 топлива. Воздухоподводящий канал 11 системы х.х. сообщен с проточным каналом 2. Топливоподающий канал 12 системы х.х. соединен с каналом 7 в зоне, прилегающей к топливному жиклеру перед последним относительно потока топлива в топливоподающем канале. 1 ил. (Л СО о го о о ю

Формула

Авторы

Заявители

СПК: F02M3/12 F02M9/06

Публикация: 1987-04-07

Дата подачи заявки: 1982-05-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам