Код документа: SU844801A1
1
Изобретение относится к устройству системы холостого хода карбюратора двигателей внутреннего сгорания и может быть применено на транспортных средствах для удовлетворения требований по токсичности отработавших газов и экономичности, в частности для исключения возможности изменения регулировок состава топливо- . воздушной смеси свыше пределов, установленных заводом-изготовителем или специальными службами.
Известно устройство для фиксации винта холостого хода карбюратора, содержащее колпачок, установленный на головке винта и снабженный шлицем для инструмента и выступом, и выполненный в корпусе упор для взаимодействия с выступом колпачка
Недостаток в том, что устройство не исключает возможности снятия колпачка с головки винта и изменения регулировки без видимых внешних повреждений колпачка. Другими недостатками названного устройства «являются сложность изготовления такого колпачка вследствие наличия зубьев на его внутренней цилиндрической поверхности , а также возможность случайных повреждений колпачка.
Цель изобретения состоит в предотвращении возможности проворачивания винта свыше допустимых пределов регулировки .
Эта цель достигается тем, что в корпусе карбюратора выполнено цилиндрическое гнездо, на внутренней поверхности которого размещен упор, колпачок снабжен кольцевой канавкой, от10 деляющей его верхнюю часть от выс.тупа , и наружный диаметр колпачка равен диаметру цилиндрического гнезда корпуса,
На фиг. 1 изображено устройство в сборе, осевое сечение-, на фиг, 2 -.
15 сечение А-А фиг. 1.
Устройстэр фиксации винта холостого хода карбюратора расположено в цилиндрическом гнезде 1 корпуса 2
20 карбюратора с винтом 3 холостого хода , концентричным цилиндрическому гнезду 1. На головку 4 винта 3 холостого хода надет колпачок 5 с головкой 6 в виде диска, входящего в ци25 линдрическое гнездо 1 с минимальным зазором, обеспечивающим движение колпачка .
На внешней цилиндрической поверхности колпачка 5 имеется выступ 7, 30 взаимодейстуующий с упором 8 на