Пусковое устройство карбюратора - SU383863A1

Код документа: SU383863A1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к области двнгателестроения и, в частности, к пусковым устройствам карбюратора.

Известны пусковые устройства карбюратора, например, для двухтактных двигателей, содержащие воздушную подпружиненную шиберную засловку, фиксируемую в рабочем положении , и приводимый от дроссельного золотника штифтовый элемент.

Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства.

Цель достигается тем, что заслонка снабжена наклонным и опорным участками для золотника, в котором предусмотрен канал ступенчатой формы с установленным в нем штифтовым элементом, выступаюш,ая часть которого при пуске размешена в пазу, выполненном в заслонке, например, на опорном участке . Цель достигается также тем, что штифтовый элемент выполнен ступенчатым с выступающей частью, контактирующей при нерабочем положении заслонки с наклонным участком , и имеет ход, меньший хода золотника. Кроме того, штифтовый элемент выполнен подпружиненным с длиной, меньшей длины канала, а в золотнике жестко установлена топливодозируюшая игла. На золотнике выполнен скос, обращенный к заслонке.

На фиг. 1 показано устройство в нерабочем положении; на фиг. 2 и 3 - устройство в рабочем положении.

Устройство содержит воздушную шиберную заслонку I, размещенную в отверстии 2 корпуса 3 карбюратора. Отверстие 2 заглушено с одной стороны посредством шайбы 4. Заслонка / имеет стержень 5, на конце которого установлена кнопка управления 6. Между кнопкой и корпусом 3 карбюратора установлена винтовая пружина 7, усилие которой направлено в сторону перемешения заслонки I в нерабочее положение до упора 8 корпуса 3 (как показано на фиг. 1).

Над заслонкой / установлен дроссельный золотник 9, имеюший канал ступенчатой формы

10, в котором размещен штифтовый элемент 11, с головкой 12. Штифтовый элемент // нагружен пружиной 13, другой конец которой упирается в шайбу 14, жестко установленную в золотнике 9.

Выступающая часть штифтового элемента опирается на наклонный участок 15 заслонки /.

Работает устройство следующим образом. При нажатии на кнопку 6 заслонка 1 перемещается в рабочее положение, т. е. внутрь отверстия 2. При этом штифтовый элемент // вдвигается один в канал 10 до тех пор, пока наклонный участок 15 не коснется скоса 16 золотника 9.

Затем заслонка / начинает перемешать золотник 9 в положение открытия против усиЛИЯ пружины П (фиг. 3) до тех пор, пока он не установится на опорный участок 18 заслонки I. В этот момент штифтовый элемент 11 полностью утопляется в канале 10, длина которого превышает длину элемента 11. При дальнейшем воздействии на кнопку 6 и продвижении заслонки / золотник 9 остается в заданном положении открытия, а заслонка I перемещается до тех пор, пока штифтовый элемент 11 не совместится с пазом 19. В этот момент элемент // под действием пружины 13 опускается вниз, а его выступаюш,ая часть входит в паз 19, обеспечивая тем самым фиксацию заслонки 11 в рабочем положении, т. е. в положении пуска. Одновременно с поднятием золотника 9 поднимается жестко соединенная с ним топливодозируюш,ая игла 20, размеш,еииая в отверстии распылителя 21.

Так как игла 20 поднимается вместе с золотником 9 на требуемую высоту, то в момент пуска двигателя подается нужное количество топлива. Необходимое количество воздуха для пуска проходит через паз 19.

После пуска двигателя заслонка / остается в рабочем положении до тех пор, пока дроссельный золотник 9 не поднимет штифтовый элемент // при помоши головки 12 настолько, что выступающий участок элемента // выйдет из паза 19. Вследствие этого заслонка / автоматически , под действием пружины 7, выводится в нерабочее положение.

Предложенное пусковое устройство обеспечивает в начальный пусковой период заданное обогащение смеси, поступающей в цилиндры двигателя, а также обогащение смеси и повышение оборотов после пуска двигателя в начальный период работы последнего и автоматическое выключение заслонки 1 из рабочего положения. При этом дроссельный золотник 9 в пусковой период двигателя может подниматься на требуемую высоту в пределах длины выступающего участка штифтового

элемента 11, без изменения положения заслонки /. Ход штифтового элемента // меньше хода золотника 9, вследствие чего обеспечивается вывод выступающего участка элемента 11 из паза 19 и автоматический перевод заслонки / в нерабочее положение для работы двигателя на различных нагрузочных режимах .

Предмет изобретения

1.Пусковое устройство карбюратора, например , для двухтактного двигателя, содержащее воздушную подпружиненную шиберную заслонку, фиксируемую в рабочем положении, и приводимый от дроссельного золотника штифтовый элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, заслонка

снабжена наклонным и опорным участками для золотника, в котором предусмотрен канал ступенчатой формы с установленным в нем штифтовым элементом, выступающая часть которого при пуске размещена в пазу,

выполненном в заслонке, например, на опорном участке.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что штифтозый элемент выполнен ступенчатым с выступающей частью, контактирующей

при нерабочем положении заслонки с наклонным участком, и имеет ход, меньший хода золотника .

3.Устройство но п.п. 1 и 2, отличающееся тем, что штифтовый элемент выполнен под-пружиненным длиной, меньшей длины канала .

4.Устройство по п.п. 1, 2 и 3, отличающееся тем, что в золотнике жестко установлена топливодозирующая игла.

5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на золотнике выполнен скос, обращенный к заслонке.

/4 13

Реферат

Формула

1819Ю
(Pu2,2
77
27
Фиг. 3

Авторы

Заявители

СПК: F02M1/00 F02M1/02 F02M7/17 F02M9/02 F02M9/06

Публикация: 1973-05-23

Дата подачи заявки: 1971-02-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам