Код документа: RU2005113664A
1. Устройство для подачи воздуха и топлива к кольцу форсунок в форсажной камере в двухконтурном турбореактивном двигателе, причем форсажная камера содержит множество лопастей стабилизатора пламени, проходящих радиально вокруг оси камеры в основной поток из внешнего корпуса, при этом кольцо форсунок расположено в основном потоке и выполнено из секторов кольца, установленных, по существу, в непрерывной последовательности на лопастях стабилизатора пламени, и средства для подачи воздуха и топлива к секторам кольца форсунок, в котором средства для подачи воздуха и топлива к секторам кольца форсунок проходят между кольцом форсунок и внешним корпусом форсажной камеры внутрь лопастей стабилизатора пламени и присоединены к секторам кольца форсунок на концах указанных секторов.
2. Устройство по п.1, в котором средства для подачи воздуха к секторам кольца включают в себя коллекторные камеры, образованные или полученные в секторах кольца и снабжающиеся воздухом через, по меньшей мере, один из их концов, выходящий во внутрь лопасти стабилизатора пламени, радиальная наружная часть которой включает в себя захватывающее отверстие для захвата части вторичного потока, протекающего во внешнем корпусе.
3. Устройство по п.2, в котором воздушные коллекторные камеры имеют соответствующие отверстия для впуска воздуха на каждом из своих концов, образованных вырезами в концах секторов кольца форсунок.
4. Устройство по п.1, в котором каждый сектор кольца форсунок включает в себя топливоподающую направляющую, проходящую, по существу, по всей длине сектора от одного его конца и присоединяющуюся на этом конце к каналу, проходящему по существу радиально внутри лопасти стабилизатора пламени к внешнему корпусу.
5. Устройство по п.4, в котором направляющая поддерживается радиальными элементами, установленными в секторе кольца форсунок и имеющими воздушную коллекторную камеру, опирающуюся на него с верхней по потоку стороны, и стенку для температурной защиты направляющей на нижней по потоку стороне.
6. Устройство по п.4, в котором упомянутый канал и направляющая для подачи топлива лопасти стабилизатора пламени находятся по существу в одной плоскости, содержащей ось форсажной камеры.
7. Устройство по п.6, в котором упомянутый канал находится сверху по потоку от подающего канала для подачи лопасти стабилизатора пламени.
8. Устройство по п.4, в котором упомянутый радиальный канал присоединен к подающей направляющей сектора кольца форсунок через колено, закрепленное в отверстии поперечного конца стенки сектора кольца форсунок, причем указанная стенка образует отверстие для входа воздуха, направленное вниз по потоку через сектор кольца форсунок.
9. Устройство по п.1, в котором имеется девять секторов кольца и девять лопастей стабилизатора пламени, причем лопасти отстают друг от друга на угол примерно 40°.