Капот турбинного двигателя, способный накрывать конус вентилятора - RU2015125539A

Код документа: RU2015125539A

Формула

1. Вращающийся конус (24) вентилятора газотурбинного двигателя, отличающийся тем, что он содержит соединительное средство (28, 33, 39), способное входить в зацепление с крепежным средством (27, 32, 36) капота (20) газотурбинного двигателя, выполненного с возможностью накрывания упомянутого конуса (24) для удержания упомянутого конуса (24) и упомянутого капота (20) скрепленными между собой, при этом соединительное средство (28, 33, 39) содержит
множество пазов (28), расположенных на основании (29) конуса (24), при этом упомянутые пазы (28) выполнены с возможностью размещения в них зубьев (27) капота (20);
множество канавок (33), открывающихся в пазы (28) и выполненных с возможностью размещения в них выступающих частей (32), выдающихся наружу из зубьев (27).
2. Конус (24) вентилятора по п. 1, отличающийся тем, что имеются четыре паза (28).
3. Конус (24) вентилятора по любому из пп. 1 и 2, отличающийся тем, что ширина одного паза (35) отличается от ширины других пазов (28).
4. Конус (24) вентилятора по п. 1, отличающийся тем, что соединительное средство (28, 33, 39) содержит фланцевую гайку (39), расположенную на кончике (40) конуса (24).
5. Узел, содержащий конус (24) по одному из пп. 1-4, а также капот (20) газотурбинного двигателя, выполненный с возможностью накрывания упомянутого конуса (24), при этом упомянутый капот (20) содержит крепежное средство (27, 32, 36), способное входить в зацепление с соединительным средством (28, 33, 39) конуса (24), чтобы удерживать упомянутый капот (20) и упомянутый конус (24) скрепленными между собой, при этом упомянутое крепежное средство (27, 32, 36) содержит
множество зубьев (27), расположенных в основании (22) капота (20), при этом упомянутые зубья (27) выполнены с возможностью вхождения в зацепление в пазы (28) конуса (24);
множество выступающих частей (32), выдающихся наружу из зубьев (27) и выполненных с возможностью скольжения в канавках (33) конуса (24), открывающихся в пазы (28).
6. Узел по п. 5, отличающийся тем, что капот (20) оборудован четырьмя зубьями (27).
7. Узел по п. 5 или 6, отличающийся тем, что ширина одного зуба (34) отличается от ширины других зубьев (27).
8. Узел по п. 5, отличающийся тем, что крепежное средство (27, 32, 36) содержит винт (36), выполненный с возможностью ввинчивания во фланцевую гайку (39) конуса (24), при этом упомянутая фланцевая гайка (39) расположена на кончике (40) конуса (24).
9. Узел по п. 5, отличающийся тем, что капот (20) имеет практически равномерную наружную поверхность (23).
10. Узел по п. 5, отличающийся тем, что внутренняя поверхность (25) капота (20) дополняет наружную поверхность (26) конуса (24).

Авторы

Заявители

СПК: B64C11/14 F02C7/04 F02K3/06 F05D2220/36

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2013-11-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам