Код документа: RU2015102973A
1. Механизм (24) для соединения и отсоединения входного ведущего вала (26), установленного на передней раме (30) с возможностью вращения вокруг продольной вспомогательной оси (В), и выходного вала (28), установленного на задней раме (32) с возможностью вращения вокруг вспомогательной оси (В) и приводящего во вращение выходную шестерню (70), причем задняя рама (32) установлена с возможностью скользящего перемещения спереди назад относительно передней рамы (30) в продольном направлении между передним, собранным, положением и задним, выдвинутым, положением, причем указанный механизм (24) снабжен соединительным средством (34), выполненным с возможностью соединения, с возможностью совместного вращения, входного вала (26) и выходного вала (28), когда подвижная задняя рама (32) занимает переднее собранное положение, и разъединения входного вала (26) и выходного вала (28), когда задняя рама (32) занимает заднее выдвинутое положение, отличающийся тем, что включает в себя первое блокировочное средство (44) для блокирования вращения входного вала (26) на соответствующей передней раме (30) и второе блокировочное средство (46) для блокирования вращения выходного вала (28) на соответствующей задней раме (32), которые выполнены с возможностью автоматически блокировать вращение соответственно входного вала (26) и выходного вала (28) под действием перемещения подвижной задней рамы (32) в заднее выдвинутое положение.2. Механизм (24) по п. 1, отличающийся тем, что первое блокировочное средство (44) для блокирования входного вала (26), являющееся средством типа кулачковой сцепной муфты, включает в себя:первую блокировочную шестерню (48), связанную с входным валом (26) с возможностью совместного вращения вокруг вспомогательной оси (В) и определяющую