Код документа: RU2012153437A
1. Решетчатый реверсор тяги для гондолы самолетного двухконтурного турбореактивного двигателя, содержащий:- переднюю раму (9), на которой предусмотрена группа решеток (7);- капот (13), установленный с возможностью перемещения между положением прямой тяги, при котором он закрывает указанные решетки (7), и положением обратной тяги, при котором он открывает эти решетки (7), причем этот капот (13) содержит, по существу, кольцевую диафрагму (17), располагаемую впритык с указанной передней рамой (9) и радиально внутри указанных решеток (7), когда капот (13) находится в положении прямой тяги;- створки (31), установленные на указанной диафрагме (17) с возможностью поворота между положением прямой тяги, при котором они обеспечивают циркуляцию холодного воздуха (F1) в сторону задней части реверсора, и положением обратной тяги, при котором они направляют этот холодный воздух (F2) к указанным решеткам (7);- силовые цилиндры (19), обеспечивающие перевод указанного капота (13) между положениями прямой и обратной тяги,отличающийся тем, что передние концы указанных силовых цилиндров (19) установлены на неподвижной части гондолы, тогда как задние концы этих силовых цилиндров установлены на передней кромке (27) указанной диафрагмы (17).2. Реверсор тяги по п.1, отличающийся тем, что указанные силовые цилиндры (19) расположены под решетками (7).3. Реверсор тяги по п.1, отличающийся тем, что указанные силовые цилиндры (19) расположены между решетками (7).4. Реверсор тяги по п.2, отличающийся тем, что оси указанных силовых цилиндров (19) расположены на одной линии с диафрагмой (17).5. Реверсор тяги по п.1, отличающийся тем, что указанная диафрагма (17) имеет переднюю кромку (27), которая