Устройство отклонения вектора реверсированной тяги турбореактивного двигателя - RU2018120964A
Код документа: RU2018120964A
Формула
1. Устройство для отклонения вектора реверсированной тяги турбореактивного двигателя, включающее корпуса поперечных выхлопных каналов, входы которых выполнены в наружном корпусе двигателя, при этом каждый вход снабжен запирающим устройством в виде заслонки, ниже по потоку от заслонок расположены поворотные лопатки, концы поворотных лопаток прикреплены к наружному и внутреннему корпусам двигателя, при этом каждая поворотная лопатка состоит из неподвижной части, установленной перпендикулярно продольной оси двигателя и поворотной части, выполненной с возможностью поворота вокруг поперечной оси двигателя, отличающееся тем, что на каждом выходе поперечных выхлопных каналов установлена заслонка воздушного тормоза, поворотные лопатки объединены в группы, которые совместно с заслонками и заслонками воздушного тормоза сгруппированы по секторам, при этом внутри каждого сектора заслонка, заслонка воздушного тормоза и группа поворотных лопаток снабжены индивидуальными синхронизированными приводами, в продольной плоскости каждой поворотной лопатки перед заслонкой наклонно установлен пилон, при этом концы пилонов прикреплены к наружному и внутреннему корпусам двигателя.
2. Устройство для отклонения вектора реверсированной тяги турбореактивного двигателя по п. 1, отличающееся тем, что соотношение суммарной площади сечений на выходе поперечных выхлопных каналов к площади критического сечения выхлопного сопла двигателя находится в диапазоне 1-1,3 и распределено равномерно между всеми выхлопными каналами.
3. Устройство для отклонения вектора реверсированной тяги турбореактивного двигателя по п. 1, отличающееся тем, что заслонки и заслонки воздушного тормоза выполнены преимущественно прямоугольной формы с соотношением сторон, равным 1,5-2,2, установлены с возможностью поворота вокруг оси, направленной поперек движения газового потока.
4. Устройство для отклонения вектора реверсированной тяги турбореактивного двигателя по п. 1, отличающееся тем, что для двигателя с четырьмя поперечными выхлопными каналами ось симметрии каждого поперечного канала расположена под углом 20-45° от продольной вертикальной плоскости двигателя.
5. Устройство для отклонения вектора реверсированной тяги турбореактивного двигателя по п. 1, отличающееся тем, что пилоны выполнены полыми.
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.