Код документа: RU2007123696A
1. Кольцевой капот (14, 16) для сопла (10) газотурбинного двигателя, содержащий множество фигурных элементов (26), выполненных в продолжении задней кромки (14а, 16а) капота и отстоящих друг от друга в окружном направлении, при этом каждый фигурный элемент (26) имеет контур, по существу, треугольной формы с основанием (26а), образованным частью задней кромки капота, и вершиной (26b), отстоящей в сторону выхода основания и соединенной с основанием двумя сторонами (26с), отличающийся тем, что для каждого фигурного элемента (26):вершина (26b) имеет, по существу, криволинейный контур;каждая сторона (26с) сопрягается с задней кромкой (14а, 16а) капота (14, 16) по линии, по существу, криволинейного контура с радиусом кривизны (R), превышающим или равным радиусу кривизны (r) контура вершины (26b); иконтур каждой из сторон (26с) содержит, по меньшей мере, одну точку изгиба (28) с касательной (30), по существу, параллельной основанию (26а).2. Капот по п. 1, в котором вершина (26b), по меньшей мере, одного из фигурных элементов (26) имеет наклон радиально внутрь капота (14, 16).3. Капот по одному из пп. 1 или 2, в котором каждый фигурный элемент (26) полностью находится в одной и той же плоскости (Р).4. Капот по п. 1, в котором точки изгиба (28) каждого фигурного элемента (26) находятся в зоне, заключенной между 40% и 60% высоты (L) упомянутого фигурного элемента.5. Капот по п. 1, в котором, по меньшей мере, один из фигурных элементов (26) имеет симметрию относительно плоскости (S) элемента, проходящей через ось (Х-Х) окружности капота (14) и вершину (26b) упомянутого фигурного элемента.6. Сопло (10) газотурбинного двигателя, содержащее первичный капот (14), выполненный вокруг продольной оси (Х-Х) сопла, и вторичный ка�