Код документа: RU2011107175A
1. Гондола (1) турбореактивного двигателя, снабженная на своем нижнем по потоку конце соплом (10), содержащим внутреннюю стенку (101), с внутренней стороны которой циркулирует первый поток, поступающий из турбореактивного двигателя, и внешнюю стенку (102), снаружи которой циркулирует второй поток, соответствующий окружающему наружному воздуху, а также устройством (20) снижения аэроакустических шумов турбореактивного двигателя, содержащим группу шевронных элементов (201), размещенных на окружности сопла (10), отличающаяся тем, что указанное устройство снижения аэроакустических шумов снабжено полозом (202), установленным на окружности сопла с возможностью поворота вокруг оси указанного сопла, причем каждый шевронный элемент (201) соединен с полозом (202) с помощью направляющего элемента (204), который выполнен с возможностью перемещения по полозу (202) при его повороте с обеспечением перемещения указанного шевронного элемента (201). ! 2. Гондола по п.1, отличающаяся тем, что устройство снижения аэроакустических шумов содержит группу рычагов (203), каждый из которых установлен одним из своих концов на полозе (202) с помощью направляющего элемента (204), при этом каждый рычаг (204) прикреплен своим противоположным концом к шевронному элементу (201) таким образом, что шевронный элемент может совершать поворотное движение. !3. Гондола по п.1, отличающаяся тем, что полоз (202) представляет собой круговое кольцо, которое размещено между внутренней стенкой (101) и внешней стенкой (102) сопла (10) и радиус которого изменяется таким образом, что каждый шевронный элемент (201) может совершать поворотное движение вокруг оси, касательной к окружности сопла (10). ! 4. Гон�