Устройство для снижения шума реактивной струи газотурбинного двигателя и сопло газотурбинного двигателя - RU2004121800A

Код документа: RU2004121800A

Реферат

1. Устройство для снижения шума реактивной струи газотурбинного двигателя, имеющего продольную ось (Х-Х) и содержащего сопло (10), по существу, цилиндрической формы, расположенное вдоль указанной продольной оси газотурбинного двигателя и имеющее задний край, служащий для смешивания газовых потоков, один из которых является внутренним, а другой внешним относительно сопла, причем устройство содержит волнообразные выступы (26), расположенные на продолжении заднего края сопла (10), и углубления (28), каждое из которых расположено между двумя соседними выступами (26), отличающееся тем, что выступы (26) и углубления (28) выполнены асимметричными относительно, по меньшей мере, одной оси (Y-Y), перпендикулярной продольной оси (Х-Х) газотурбинного двигателя, таким образом, что создают двойной эффект относительного противовращения указанных газовых потоков.

2. Сопло (10) газотурбинного двигателя, содержащее внутренний кожух (14), расположенный вдоль продольной оси (Х-Х) сопла, центральное тело (18), расположенное внутри внутреннего кожуха (14) коаксиально с ним и ограничивающее расположенный между внутренним кожухом и центральным телом первый кольцевой канал (22) истечения первичного потока, и окружающий внутренний кожух (14) внешний кожух (16), расположенный коаксиально с внутренним кожухом и ограничивающий второй кольцевой канал (24) истечения вторичного потока, отличающееся тем, что внутренний кожух (14) содержит устройство (12) для снижения шума по п.1, установленное на его заднем краю (14а) таким образом, чтобы порождать относительное радиальное смещение и относительное тангенциальное смещение первичного и вторичного потоков.

3. Сопло (10) газотурбинного двигателя, содержащее внутренний кожух (14), расположенный вдоль продольной оси (Х-Х) сопла, центральное тело (18), расположенное внутри внутреннего кожуха (14) коаксиально с ним и ограничивающее расположенный между внутренним кожухом и центральным телом первый кольцевой канал (22) истечения первичного потока, и окружающий внутренний кожух (14) внешний кожух (16), расположенный коаксиально с внутренним кожухом и ограничивающий второй кольцевой канал (24) истечения вторичного потока, отличающееся тем, что внешний кожух (16) содержит устройство (12) для снижения шума по п.1, установленное на его заднем краю (16а) таким образом, чтобы порождать относительное радиальное смещение и относительное тангенциальное смещение вторичного потока и потока воздуха, текущего вдоль внешней стенки (16b) внешнего кожуха (16).

4. Сопло (10) газотурбинного двигателя, содержащее внутренний кожух (14), расположенный вдоль продольной оси (Х-Х) сопла, центральное тело (18), расположенное внутри внутреннего кожуха (14) коаксиально с ним и ограничивающее расположенный между внутренним кожухом и центральным телом первый кольцевой канал (22) истечения первичного потока, и окружающий внутренний кожух (14) внешний кожух (16), расположенный коаксиально с внутренним кожухом и ограничивающий второй кольцевой канал (24) истечения вторичного потока, отличающееся тем, что внутренний кожух (14) и внешний кожух (16) содержат устройства (12) для снижения шума по п.1, установленные на задних краях (14а, 16а) указанных кожухов таким образом, чтобы порождать относительное радиальное смещение и относительное тангенциальное смещение первичного потока и вторичного потока и относительное радиальное смещение и относительное тангенциальное смещение вторичного потока и потока воздуха, текущего вдоль внешней стенки (16b) внешнего кожуха (16).

Авторы

Заявители

СПК: F02K1/34 F02K1/38 F02K1/386 F02K1/48 F05D2250/183 F05D2250/71

МПК: B64D33/00

Публикация: 2006-01-10

Дата подачи заявки: 2004-07-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам