Код документа: RU2004136321A
1. Узел двигателя Стирлинга, содержащий двигатель Стирлинга с горячей головкой и холодной областью, кольцевую форсунку, окружающую головку и выполненную с возможностью нагрева головки, и гофрированное уплотнение между двигателем Стирлинга и форсункой для предотвращения прохождения газообразных продуктов сгорания из головки в окружающую среду, при этом двигатель Стирлинга опирается на монтажную раму, по меньшей мере, частично посредством уплотнения.
2. Узел по п.1, в котором между уплотнением и двигателем предусмотрена изоляция, предназначенная для существенного уменьшения пропускания горячих газообразных продуктов сгорания из форсунки по направлению к уплотнению.
3. Узел по п.1 или 2, в котором уплотнение является сильфоном.
4. Узел по п.3, в котором сильфон проходит от места рядом с форсункой вдоль существенного участка длины двигателя Стирлинга.
5. Узел по п.4, в котором предусмотрены средства для пропускания хладагента через сильфон для создания потока хладагента в охлаждающий узел двигателя и из него.
6. Узел по п.5, дополнительно содержащий впускную трубу хладагента и выпускную трубу хладагента, проходящие через сильфон и уплотненные гибким уплотнением.
7. Узел по п.4 или 5, в котором сильфон выполнен цилиндрическим в области охлаждающего узла двигателя.
8. Узел по п.3, в котором сильфон оканчивается над охлаждающим узлом двигателя.
9. Узел по п.3, в котором сильфон расположен вертикально с тем, чтобы вес двигателя Стирлинга прикладывается вдоль длины сильфона.
10. Узел по п.3, в котором сильфон расположен под углом к вертикали.
11. Узел по п.3, в котором вес двигателя Стирлинга полностью выдерживается сильфоном.
12. Узел по п.3, в котором вес двигателя Стирлинга частично выдерживается сильфоном, а частично приходится на один или более дополнительных упругих элементов.
13. Узел по п.11, в котором дополнительные упругие элементы являются пружинами, на которых подвешен двигатель.