Агрегат двигателя стирлинга - RU2004136600A

Код документа: RU2004136600A

Реферат

1. Агрегат двигателя Стирлинга, содержащий двигатель Стирлинга, имеющий головку, форсунку, выполненную с возможностью нагрева головки двигателя, гибкое уплотнение между двигателем и форсункой и первый контур жидкого хладагента между форсункой и уплотнением, расположенный с возможностью уменьшения теплопередачи от форсунки к уплотнению.

2. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором двигатель Стирлинга дополнительно содержит охлаждающий узел со вторым контуром жидкого хладагента, в который подается та же жидкость, что и в первый контур жидкого хладагента.

3. Агрегат двигателя Стирлинга по п.2, в котором первый и второй контуры жидкого хладагента расположены параллельно.

4. Агрегат двигателя Стирлинга по п.2, в котором первый и второй контуры жидкого хладагента расположены последовательно.

5. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором первый контур жидкого хладагента расположен радиально внутри уплотнения.

6. Агрегат двигателя Стирлинга по любому из предыдущих пунктов, в котором предусмотрен извилистый путь для газов, проходящих от форсунки к уплотнению.

7. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором предусмотрена изоляция для уменьшения теплопередачи от форсунки к уплотнению.

8. Агрегат двигателя Стирлинга по п.6, в котором волокнистый изолирующий материал набит в полость под форсункой между кожухом форсунки и головкой двигателя Стирлинга.

9. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором уплотнение представляет собой уплотнительный материал на основе кремнийорганического каучука.

10. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором уплотнение представляет собой уплотнительный материал на основе фторэластомера.

11. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором уплотнение может выдерживать максимальную температуру менее 350°С.

12. Двигатель Стирлинга, который выполнен по любому из предыдущих пунктов, в котором гибкое уплотнение проходит в первый контур жидкого хладагента.

13. Двигатель Стирлинга по п.12, в котором первый контур жидкого хладагента имеет вокруг двигателя открытый кольцевой канальный участок и кольцевую пластину поперек открытого кольцевого участка, при этом уплотнение заключено между канальным участком и пластиной.

Авторы

Заявители

СПК: F02G1/053 F02G1/0535 F02G1/055 F02G2253/06

Публикация: 2005-05-27

Дата подачи заявки: 2003-05-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам