Код документа: RU2004136600A
1. Агрегат двигателя Стирлинга, содержащий двигатель Стирлинга, имеющий головку, форсунку, выполненную с возможностью нагрева головки двигателя, гибкое уплотнение между двигателем и форсункой и первый контур жидкого хладагента между форсункой и уплотнением, расположенный с возможностью уменьшения теплопередачи от форсунки к уплотнению.
2. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором двигатель Стирлинга дополнительно содержит охлаждающий узел со вторым контуром жидкого хладагента, в который подается та же жидкость, что и в первый контур жидкого хладагента.
3. Агрегат двигателя Стирлинга по п.2, в котором первый и второй контуры жидкого хладагента расположены параллельно.
4. Агрегат двигателя Стирлинга по п.2, в котором первый и второй контуры жидкого хладагента расположены последовательно.
5. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором первый контур жидкого хладагента расположен радиально внутри уплотнения.
6. Агрегат двигателя Стирлинга по любому из предыдущих пунктов, в котором предусмотрен извилистый путь для газов, проходящих от форсунки к уплотнению.
7. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором предусмотрена изоляция для уменьшения теплопередачи от форсунки к уплотнению.
8. Агрегат двигателя Стирлинга по п.6, в котором волокнистый изолирующий материал набит в полость под форсункой между кожухом форсунки и головкой двигателя Стирлинга.
9. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором уплотнение представляет собой уплотнительный материал на основе кремнийорганического каучука.
10. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором уплотнение представляет собой уплотнительный материал на основе фторэластомера.
11. Агрегат двигателя Стирлинга по п.1, в котором уплотнение может выдерживать максимальную температуру менее 350°С.
12. Двигатель Стирлинга, который выполнен по любому из предыдущих пунктов, в котором гибкое уплотнение проходит в первый контур жидкого хладагента.
13. Двигатель Стирлинга по п.12, в котором первый контур жидкого хладагента имеет вокруг двигателя открытый кольцевой канальный участок и кольцевую пластину поперек открытого кольцевого участка, при этом уплотнение заключено между канальным участком и пластиной.