Код документа: RU2004117892A
1. Узел с двигателем Стирлинга, содержащий двигатель Стирлинга и монтажную раму, на которой двигатель установлен так, что ось, вдоль которой при использовании компоненты совершают возвратно-поступательное движение, проходит по вертикали, при этом двигатель свешивается с монтажной рамы на множестве пружин, работающих на растяжение.
2. Узел по п.1, в котором с каждой пружиной последовательно соединена резиновая подушка.
3. Узел по п.1 или 2, в котором длина пружин в свободном состоянии находится между 100 и 150 мм.
4. Узел по п.1, в котором пружины, когда с них свешивается двигатель Стирлинга, имеют длину, равную длине корпуса двигателя ±20%.
5. Узел по п.1, в котором общая жесткость пружин составляет 0,6-0,9 кг/мм.
6. Узел по п.1 или 2, в котором монтажная рама подсоединена к нижней половине двигателя.
7. Узел по п.1, в котором масса для поглощения вибрации подвешена к двигателю по меньшей мере на одном упругом элементе и размещена таким образом, чтобы создать силу, находящуюся в противофазе с двигателем.
8. Узел по п.7, в котором масса для поглощения вибрации выполнена кольцеобразной и окружает двигатель Стирлинга.
9. Узел по п.8, в котором упругие элементы расположены асимметрично вокруг основной оси кольцеобразного элемента.
10. Узел по п.9, в котором асимметричная компоновка обеспечена посредством упругих элементов разной жесткости.
11. Узел по п.10, в котором упругие элементы расположены симметрично с противоположных сторон от первой оси, перпендикулярной основной оси.
12. Узел по п.11, в котором упругие элементы также расположены симметрично с противоположных сторон от второй оси, перпендикулярной основной оси и первой оси.
13. Узел по п.9, в котором асимметричная компоновка обеспечена посредством группирования упругих элементов вблизи от первой оси, перпендикулярной основной оси.
14. Узел по п.13, в котором упругие элементы расположены симметрично с противоположных сторон от первой оси.
15. Узел по любому из пп.9-14, в котором масса для поглощения вибрации уменьшена вблизи от упругих элементов по сравнению с остальной частью массы для поглощения вибрации.
16. Узел с двигателем Стирлинга, содержащий двигатель Стирлинга и монтажную раму, на которой двигатель Стирлинга установлен таким образом, что при использовании ось, вдоль которой компоненты совершают возвратно-поступательное движение, проходит по вертикали, при этом кольцеобразная поглощающая масса окружает двигатель Стирлинга и свешивается с двигателя на множестве упругих элементов, чтобы создать силу, находящуюся в противофазе с двигателем, причем упругие элементы размещены асимметрично относительно основной оси кольцеобразного элемента.
17. Узел по п.16, в котором асимметричная компоновка обеспечена посредством упругих элементов разной жесткости.
18. Узел по п.17, в котором упругие элементы размещены симметрично с противоположных сторон от первой оси, перпендикулярной основной оси.
19. Узел по п.18, в котором упругие элементы также размещены симметрично с противоположных сторон от второй оси, перпендикулярной основной оси и первой оси.
20. Узел по п.16, в котором асимметричная компоновка обеспечена группированием упругих элементов вблизи от первой оси, перпендикулярной основной оси.
21. Узел по п.20, в котором упругие элементы размещены симметрично с противоположных сторон от первой оси.
22. Узел по любому одному из пп.16-21, в котором масса для поглощения вибрации уменьшена вблизи от упругих элементов по сравнению с остальной частью массы для поглощения вибрации.