Узел с двигателем стирлинга - RU2004117892A

Код документа: RU2004117892A

Реферат

1. Узел с двигателем Стирлинга, содержащий двигатель Стирлинга и монтажную раму, на которой двигатель установлен так, что ось, вдоль которой при использовании компоненты совершают возвратно-поступательное движение, проходит по вертикали, при этом двигатель свешивается с монтажной рамы на множестве пружин, работающих на растяжение.

2. Узел по п.1, в котором с каждой пружиной последовательно соединена резиновая подушка.

3. Узел по п.1 или 2, в котором длина пружин в свободном состоянии находится между 100 и 150 мм.

4. Узел по п.1, в котором пружины, когда с них свешивается двигатель Стирлинга, имеют длину, равную длине корпуса двигателя ±20%.

5. Узел по п.1, в котором общая жесткость пружин составляет 0,6-0,9 кг/мм.

6. Узел по п.1 или 2, в котором монтажная рама подсоединена к нижней половине двигателя.

7. Узел по п.1, в котором масса для поглощения вибрации подвешена к двигателю по меньшей мере на одном упругом элементе и размещена таким образом, чтобы создать силу, находящуюся в противофазе с двигателем.

8. Узел по п.7, в котором масса для поглощения вибрации выполнена кольцеобразной и окружает двигатель Стирлинга.

9. Узел по п.8, в котором упругие элементы расположены асимметрично вокруг основной оси кольцеобразного элемента.

10. Узел по п.9, в котором асимметричная компоновка обеспечена посредством упругих элементов разной жесткости.

11. Узел по п.10, в котором упругие элементы расположены симметрично с противоположных сторон от первой оси, перпендикулярной основной оси.

12. Узел по п.11, в котором упругие элементы также расположены симметрично с противоположных сторон от второй оси, перпендикулярной основной оси и первой оси.

13. Узел по п.9, в котором асимметричная компоновка обеспечена посредством группирования упругих элементов вблизи от первой оси, перпендикулярной основной оси.

14. Узел по п.13, в котором упругие элементы расположены симметрично с противоположных сторон от первой оси.

15. Узел по любому из пп.9-14, в котором масса для поглощения вибрации уменьшена вблизи от упругих элементов по сравнению с остальной частью массы для поглощения вибрации.

16. Узел с двигателем Стирлинга, содержащий двигатель Стирлинга и монтажную раму, на которой двигатель Стирлинга установлен таким образом, что при использовании ось, вдоль которой компоненты совершают возвратно-поступательное движение, проходит по вертикали, при этом кольцеобразная поглощающая масса окружает двигатель Стирлинга и свешивается с двигателя на множестве упругих элементов, чтобы создать силу, находящуюся в противофазе с двигателем, причем упругие элементы размещены асимметрично относительно основной оси кольцеобразного элемента.

17. Узел по п.16, в котором асимметричная компоновка обеспечена посредством упругих элементов разной жесткости.

18. Узел по п.17, в котором упругие элементы размещены симметрично с противоположных сторон от первой оси, перпендикулярной основной оси.

19. Узел по п.18, в котором упругие элементы также размещены симметрично с противоположных сторон от второй оси, перпендикулярной основной оси и первой оси.

20. Узел по п.16, в котором асимметричная компоновка обеспечена группированием упругих элементов вблизи от первой оси, перпендикулярной основной оси.

21. Узел по п.20, в котором упругие элементы размещены симметрично с противоположных сторон от первой оси.

22. Узел по любому одному из пп.16-21, в котором масса для поглощения вибрации уменьшена вблизи от упругих элементов по сравнению с остальной частью массы для поглощения вибрации.

Авторы

Заявители

СПК: F02G1/0435 F02G2243/20 F16F7/104 F16F15/046 F16F15/085

Публикация: 2005-05-20

Дата подачи заявки: 2002-11-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам