Код документа: SU1222202A3
1
Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателе- строению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания.
Целью изобретения является снижение уровня шума.
На фиг. представлена часть блока приводного механизма двигателя и наружной ванны, частичный разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг..
Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок приводного механизма, состоящий из цилиндров 1, головок цилиндров {не показаны),поршней (не показаны), шатунов (не ndKa- заны), коленчатого вала 2, и установлен маслонепроницаемо в наружной ванне 3 при помощи изолирующих от корпусного шума поддерживающих элементов 4, размещенных на торцовых сторонах блока соосно коленчатому валу 2, и маслоуплотнительного элемента (не показан), размещенного по верхним краям наружной ванны 3 и блока приводного механизма, поддерживающие элементы 4 снабжеш. держателями 5, вьтолненными удлиненной формы, расположенными вдоль блока приводног механизма ниже цилиндров 1 и закрепленными на блоке посредине хода Н поршня между положениями верхней и нижней мертвых точек днища поршня.
222022
Держатели 5 в поперечном сечении вы - полнены и-образной формы с продольными полками 6 и поперечной перемычкой 7, причем перемычки 7 держателей
5 5 расположены на торцовых сторонах блока приводного механизма, продольные полки 6 закреплены на продольных сторонах блока при помощи винтов, а поддерживающие элементы 4 закреплены
to на перемычках 7. Поддерживающие элементы 4 расположены между внутренними кольцами 8 и наружными кольцами 9, а продольные полки 6 держателей 5 могут быть снабжены гофрами жесткос15 ти 0.
Крепление поддерживающих элементов 4 при помощи держателей 5 в отличие от крепления их на наружных коренных
подшипниках коленчатого вала 2 позволяет практически исключить передачу на них и, соответственно, на наружную ванну 3 вибрации от блока приводного механизма, так как держатели
5 крепятся на блоке посредине между положениями верхней и нижней мертвых точек днища поршня,где вертикальные вибрации не имеют значительной амплитуды. Снижение горизонтальных вибраций обеспечивается исключением контакта поддерживающих элементов 4 с наружными коренными подшипниками коленчатого ва- ла 2,
Фие.
Редактор И.Рыбченко
Т / W 10 Фиг,3
Составитель В.Славников
Техред И.Верес Корректор Л.Ференц
Заказ 1624/62 Тираж 523
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подписное
Комментарии