Поршневой двигатель - RU2004136590A

Код документа: RU2004136590A

Реферат

1. Поршневой двигатель, содержащий: первую и вторую кольцевые канавки, расположенные смежно относительно друг друга в направлении возвратно-поступательного движения поршня и сформированные в боковой поверхности указанного поршня; первое и второе поршневые кольца, установленные, соответственно, в указанных первой и второй кольцевых канавках; разделительное устройство, предназначенное для разделения пространства между указанными первым и вторым поршневыми кольцами на пространство, воспринимающее боковое давление, и пространство, не воспринимающее боковое давление; и устройство для связи, дающее возможность пространству, воспринимающему боковое давление, связываться с камерой сгорания, указанное устройство для связи, имеющее множество связующих каналов, предусмотренных во внутренней поверхности цилиндра и которые приспосабливают для того, чтобы сделать возможной связь пространства, воспринимающего боковое давление, с указанной камерой сгорания через указанное множество связующих каналов.

2. Поршневой двигатель по п.1, отличающийся тем, что указанное устройство для связи приспосабливают для того, чтобы сделать возможной связь пространства, воспринимающего боковое давление, с указанной камерой сгорания, когда указанный поршень находится в зоне верхней мертвой точки.

3. Поршневой двигатель по п.1 или 2, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет ограничительный элемент, располагаемый в указанной второй кольцевой канавке так, чтобы ограничивать взаимосвязь между пространством, воспринимающим боковое давление, и пространством, не воспринимающим боковое давление, через зазор, создаваемый между нижней поверхностью, устанавливающей границы указанной второй кольцевой канавки, и внутренней периферической поверхностью указанного второго поршневого кольца, противолежащей по отношению к указанной нижней поверхности.

4. Поршневой двигатель, содержащий: первую и вторую кольцевые канавки, расположенные смежно относительно друг друга в направлении возвратно-поступательного движения поршня и сформированные в боковой поверхности указанного поршня; первое и второе поршневые кольца, посаженные, соответственно, в указанных первой и второй кольцевых канавках; разделительное устройство для разделения пространства между указанными первым и вторым поршневыми кольцами на пространство, воспринимающее боковое давление, и пространство, не воспринимающее боковое давление; и устройство для связи, чтобы сделать возможной связь пространства, воспринимающего боковое давление, с камерой сгорания, указанное разделительное устройство, имеющее ограничительный элемент, расположенный в указанной второй кольцевой канавке так, чтобы ограничивать взаимосвязь между пространством, воспринимающим боковое давление, и пространством, не воспринимающим боковое давление, через зазор, создаваемый между нижней поверхностью, устанавливающей границы указанной второй кольцевой канавки, и внутренней периферической поверхностью указанного второго поршневого кольца, противолежащей относительно указанной нижней поверхности.

5. Поршневой двигатель по п.4, отличающийся тем, что указанное устройство для связи имеет множество связующих каналов, предусмотренных во внутренней поверхности цилиндра и которые приспособлены для того, чтобы сделать возможной связь пространства, воспринимающего боковое давление, с указанной камерой сгорания через указанное множество связующих каналов.

6. Поршневой двигатель по п.4, отличающийся тем, что указанное устройство для связи приспосабливают для того, чтобы сделать возможной связь пространства, воспринимающего боковое давление, с указанной камерой сгорания, когда указанный поршень находится в зоне верхней мертвой точки.

7. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанную вторую кольцевую канавку создают в указанной боковой поверхности указанного поршня так, чтобы указанная первая кольцевая канавка находилась между вышеупомянутой канавкой и торцевой поверхностью головки указанного поршня.

8. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет, по крайней мере, одну пару ограничительных элементов, расположенных таким образом, что они находятся напротив друг друга вдоль аксиального направления поршневого пальца, соединяющего указанный поршень и шатун.

9. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет, по крайней мере, одну пару разделительных элементов, предусмотренных между указанными первым и вторым поршневыми кольцами, и указанную пару разделительных элементов располагают таким образом, чтобы они находились напротив друг друга вдоль аксиального направления указанного поршневого пальца, соединяющего указанный поршень и указанный шатун.

10. Поршневой двигатель по п.9, отличающийся тем, что указанный ограничительный элемент и указанный разделительный элемент располагают таким образом, чтобы они находились на одной линии в направлении возвратно-поступательного движения указанного поршня.

11. Поршневой двигатель по п.9, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет пару придавливающих элементов для соответствующего упругого придавливания указанной пары разделительных элементов в сторону внутренней поверхности указанного цилиндра.

12. Поршневой двигатель по п.11, отличающийся тем, что указанную пару придавливающих элементов располагают, соответственно, таким образом, чтобы они находились напротив друг друга вдоль аксиального направления указанного поршневого пальца, соединяющего указанный поршень и указанный шатун.

13. Поршневой двигатель по п.11, отличающийся тем, что указанный придавливающий элемент содержит пружину.

14. Поршневой двигатель по п.9, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет пару участков в виде канавок, изготовленных в боковой поверхности указанного поршня между указанными первым и вторым поршневыми кольцами и углубленных в сторону внутренней поверхности указанного цилиндра, и указанные разделительные элементы располагают, соответственно, в местах, границы которых устанавливаются, соответственно, указанной парой участков в виде канавок.

15. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет прижимающий элемент, расположенный в указанной второй кольцевой канавке и приспособленный для того, чтобы упруго прижимать указанный ограничительный элемент в сторону внутренней периферической поверхности указанного второго поршневого кольца.

16. Поршневой двигатель по п.15, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет пару указанных прижимающих элементов, расположенных напротив друг друга вдоль аксиального направления указанного поршневого пальца, соединяющего указанный поршень и указанный шатун.

17. Поршневой двигатель по п.15, отличающийся тем, что указанный прижимающий элемент содержит пружину.

18. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанное разделительное устройство имеет углубленный участок, расположенный в нижней поверхности, который устанавливает границы указанной второй кольцевой канавки и углублен в сторону внутренней периферической поверхности указанного второго поршневого кольца, и указанный ограничительный элемент располагают в месте, границы которого установлены указанным углубленным участком.

19. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанное первое поршневое кольцо располагают смежно по отношению к торцевой поверхности головки указанного поршня и помещают в указанной первой кольцевой канавке таким образом, чтобы кольцевой зазор указанного первого поршневого кольца находился на стороне пространства, воспринимающего боковое давление по отношению к указанному ограничительному элементу.

20. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанное второе поршневое кольцо располагают в боковой поверхности указанного поршня таким образом, чтобы указанное первое поршневое кольцо находилось между вышеупомянутым поршневым кольцом и торцевой поверхностью головки указанного поршня, и указанное второе поршневое кольцо располагают в указанной второй кольцевой канавке таким образом, чтобы кольцевой зазор указанного второго поршневого кольца находился на стороне пространства, не воспринимающего боковое давление, по отношению к указанному ограничительному элементу.

21. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанный ограничительный элемент содержит палец.

22. Поршневой двигатель по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что указанный поршень соединяют с указанным шатуном с помощью указанного поршневого пальца, и указанный поршневой палец вводят в указанный поршень таким образом, чтобы линия, соединяющая ось указанного поршневого пальца и ось коленчатого вала, отклонялась в сторону участка, не воспринимающего боковое давление, относительно линии, соединяющей центр указанного поршня и ось указанного коленчатого вала.

Авторы

Заявители

СПК: F02B2019/002 F02B19/108 F02B23/00 F02B23/08 F02F1/18 F02F3/00 F02F5/00 F16J1/001 F16J9/061 F16J9/063

Публикация: 2005-06-20

Дата подачи заявки: 2002-06-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам