Формула
1. Цилиндровая система механического двигателя, содержащая:
цилиндр, включающий внутреннее пространство;
и поршень коленчатого вала;
в которой внутреннее пространство цилиндра модифицируется внутренним устройством таким образом, что давление сгорания, приложенное к поршню коленчатого вала, прикладывается к меньшей площади поверхности поршня коленчатого вала во время ранней стадии такта расширения и к большей площади поверхности поршня коленчатого вала во время более поздней стадии такта расширения.
2. Система по п. 1, в которой система сконфигурирована таким образом, что сгорание происходит внутри полости внутреннего устройства, чтобы применять давление сгорания как на внутреннее устройство, так и на поршень коленчатого вала.
3. Система по п. 1, в которой внутреннее устройство представляет собой подвижную относительно цилиндра конструкцию, и в которой перемещение внутреннего устройства контролируется одной или несколькими силами, прикладываемыми механизмом приложения силы.
4. Система по п. 3, в которой механизм приложения силы реагирует на положение дроссельной заслонки с помощью датчиков положения дроссельной заслонки, так что одна или несколько сил, приложенных к внутреннему устройству, зависят от положения дроссельной заслонки.
5. Система по п. 3, в которой механизм приложения силы сконфигурирован таким образом, чтобы прикладывать втягивающую силу к внутреннему устройству во время такта расширения.
6. Система по п. 3, в которой механизм приложения силы сконфигурирован таким образом, чтобы прикладывать выталкивающую силу к внутреннему устройству во время такта расширения.
7. Система по п. 3, в которой система сконфигурирована для частичного выполнения такта сжатия во время такта расширения путем приложения силы к внутреннему устройству через механизм приложения силы.
8. Система по п. 1, в которой система сконфигурирована таким образом, чтобы выполнять функции впуска, сжатия, расширения и выпуска в течение двух тактов за один цикл сгорания.
9. Система по п. 3, в которой механизм приложения силы включает электромагнитный привод.
10. Система по п. 3, в которой механизм приложения силы включает гидравлическую систему.
11. Система по п. 3, в которой механизм приложения силы включает систему принудительного всасывания.
12. Система по п. 1, в которой система сконфигурирована для подачи жидкости на впускную сторону внутреннего устройства для увеличения давления в цилиндре и ускорения двигателя.
13. Система по п. 1, в которой система сконфигурирована таким образом, чтобы вызывать замедление двигателя посредством приложения к внутреннему устройству втягивающей силы.
14. Система по п. 1, в которой система сконфигурирована таким образом, чтобы вызывать ускорение двигателя посредством приложения к внутреннему устройству выталкивающей силы.
15. Способ введения внутреннего устройства в цилиндровую систему, причем система включает в себя цилиндр, содержащий внутреннее пространство, и поршень коленчатого вала, при этом способ предусматривает:
изменение внутреннего пространства цилиндра с использованием внутреннего устройства таким образом, чтобы давление, приложенное к поршню коленчатого вала, прикладывалось к меньшей площади поверхности поршня коленчатого вала во время ранней стадии такта расширения и к большей площади поверхности поршня коленчатого вала во время более поздней стадии такта расширения; и
выполнение действия по увеличению давления внутри полости внутреннего устройства для приложения давления как к внутреннему устройству, так и к поршню коленчатого вала.
16. Способ по п. 15, при котором цилиндр представляет собой гидравлический цилиндр, и где жидкость является гидравлической жидкостью.
17. Способ по п. 15, при котором цилиндр представляет собой цилиндр сгорания, и где жидкость является горючей жидкостью.
18. Способ по п. 15, при котором способ дополнительно предусматривает приложение втягивающей силы к внутреннему устройству во время такта расширения.
19. Способ по п. 15, при котором способ дополнительно предусматривает приложение выталкивающей силы к внутреннему устройству во время такта расширения.
20. Способ конструирования цилиндра механического двигателя с использованием системы, содержащей:
цилиндр, включающий внутреннее пространство, в которое вводится жидкость, и поршень коленчатого вала, выполненный с возможностью возвратно-поступательного движения во внутреннем пространстве;
где внутреннее пространство цилиндра модифицируется внутренним устройством путем введения внутреннего устройства для замещения части внутреннего пространства, так что внутреннее устройство уменьшает впуск жидкости, и таким образом, что давление сгорания, приложенное к поршню коленчатого вала, прикладывается к меньшей площади поверхности поршня коленчатого вала во время ранней стадии такта расширения и к большей площади поверхности поршня коленчатого вала во время поздней стадии такта расширения;
где система сконфигурирована таким образом, что сгорание происходит внутри полости внутреннего устройства для приложения давления сгорания как к внутреннему устройству, так и к поршню коленчатого вала;
где внутреннее устройство представляет собой подвижную относительно цилиндра конструкцию, и где движение внутреннего устройства контролируется одной или несколькими силами, прикладываемыми механизмом приложения силы;
где механизм приложения силы реагирует на положение дроссельной заслонки с помощью датчиков положения дроссельной заслонки, так что одна или несколько сил, приложенных к внутреннему устройству, зависят от положения дроссельной заслонки;
где система сконфигурирована таким образом, чтобы частично выполнять такт сжатия во время такта расширения путем приложения силы к внутреннему устройству через механизм приложения силы;
где система сконфигурирована таким образом, чтобы заставлять начальное движение внутреннего устройства перемещать горючие жидкости и силы в направлении поршня распределительного вала, чтобы поглощать часть вибрационных сил двигателя;
где внутреннее устройство меняет направление движения во время такта расширения;
где система сконфигурирована для выполнения функций впуска, сжатия, расширения и выпуска в течение двух тактов за один цикл сгорания;
а также способ, предусматривающий:
приведение в действие поршня коленчатого вала во время такта расширения в первом направлении;
выталкивание внутреннего устройства цилиндра во время такта расширения во внутреннее пространство цилиндра в соответствии с движением поршня коленчатого вала;
приведение в действие поршня коленчатого вала во время такта сжатия во втором направлении, по существу противоположном первому направлению; и
во время такта сжатия втягивание внутреннего устройства из внутреннего пространства цилиндра в соответствии с движением поршня коленчатого вала.