Код документа: SU550129A3
отверстие 9 поступает из поршня в отводящий канал 10. Жидкость может поступать в каналы 3 и через канал 10, отверстие Я кольцевую полость 8 и аксиальные каналы 7, а отводиться из каналов 3 через центральную полость 6 и канал 4 в шатуне 5.
Таким образом, магистрали подвода и отвода жидкости взаимозаменяемы и могут быть выполцець в шатуне 5 путем разделения его полости втулкой 15 на канал 4 и канал 10.
Формула изобретения
Поршень для двигателя внутреццего сгорания , содержащий головку с днищем и радиальными каналами, расположенными параллельно его образующей и соединенными с магистралями подвода и отвода жидкости, о тличающийся тем, что, с целью уменьшения тепловых напряжений, отношение расстояния от днища до канала к диаметру последнего составляет величину, близкую к единице.