Впускной канал головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания - SU1355739A1

Код документа: SU1355739A1

Описание

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с избыточным давлением воздуха на впуске.

Цель изобретения - повьшение эко номичности путем уменьшения сопротивления канала при сохранении достаточного вихреобразования в камере сгорания .

На чертеже изображена схема выполнения , впускного канала головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания .

Впускной канал головки цилиндра двигателя, внутреннего сгорания состоит из прямолинейного входного участка А, переходного участка Б, ограниченного сечениями 1-1 и II-II, и вихревого участка В, причем участки А,, Б и В находятся с наружной стороны горловины канала 1 по отношению к оси цилиндра 2 с одной стороны от стенки 3. Нормальные сечения входного участка имеют постоянную площадь, большую или равную площади горловины канала 1. Сечение I-I, с которого начинается уменьшение площадей нормальных сечений, является касательным к окружности горловины канала 1. Сечение II-II, имеющее площадь на 20- 30% меньие площади сечения I-I, расположено на расстоянии 0,3-0,4 диамера горловины ниже по потоку от сечения I-I. Вихревой участок В выполнен с углом поворота, равным 90-180°,

Впускной канал головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом,

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания воздух проходит входной участок, имеющий незначительное сопротивление, благодаря постоянству площадей сечений, и входит в переходный участок Б, где в результате уменьшения площадей нормальных сечеСоставитель 6,Фунтов Редактор А.Ревин Техред Л.Олийнык

Заказ 5759/30 Тираж 504Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная,4

5

0

5

0

5

0

НИИ часть воздуха направляется в сектор клапанной щели, ограниченный углом ei , начинающимся от внутренней стенки 3 канала и составляющим 30- 90 , Остальная часть воздуха проходит по вихревому участку В и организует вихревое движение воздуха в цилиндре 2,

Наличие плавного уменьшения площадей переходного участка (при соблюдении вышеуказанных соотношений участков канала) позволяет использовать для прохода воздуха часть клапанной о;ели, непосредственно примыкающей к входному участку.

Формула изобретений

Впускной канал головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания с избыточным давлением на входе, содер- жа1 щй сопряженные входной участок, начальная плоскость которого совпадает с внешней.поверхностью головки цилиндра , вихревой участок, эксцентрично расположенный относительно оси клапана, и выходной участок, подводящий воздух (газ) в камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью повьшения экономичности путем уменьшения сопротивления канала при сохранении достаточного вихреоб- разования в камере сгорания, входной участок имеет сечение постоянной площади, большей или равной площади . горловины канала, а при переходе входного участка в вихревой, на дли- не 0,3-0,4 диаметра горловины канала , площадь нормальных сечений канала плавно уменьшается на 20-30%, причем уменьшение площади начина- ется с сечения,, касательного к окружности горловины канала и располо- женного нормально к потоку воздуха.

Корректор М.Максимипшнец

Реферат

Изобретение может быть использовано в двигateляx с избыточным давлением воздуха на впуске. Цель изобретения - повьшение экономичности путем уменьшения сопротивления канала при сохранении достаточного вихреобразования в камере сгорания Для этого входной участок А канала 1 имеет сечение постоянной площади, большей или равной площади в его начальной плоскости. При переходе входного участка в вихревой участок В на длине 0,3-0,4 диаметра горловины канала 1 площадь нормальных сечений канала плавно уменьшается на 20-30%, причем ггменьшение площади начинается с сечения, касательного -к окружности горловины канала и расположенного нормально к потоку воздуха. Наличие плавного уменьшения площади переходного участка Б позволяет использовать для прохода воздуха часть клапанной щели, непосредственно примыкающей к входному участку. 1 ил. сл jff

Формула

Авторы

Заявители

СПК: F02F2001/247 F02F1/4235

Публикация: 1987-11-30

Дата подачи заявки: 1985-09-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам