Код документа: SU1374076A1
&9
а
25
намических показателей, например при- 2о двигателя внутреннего сгорания, боры 5 и 6 для замера расхода воздуха и определения составляющих скорости вихря в камере сгорания. Головка цилиндра в зоне впускного канала выполнена составной в виде корпуса 7 головки , сменного вкладыша 8 с впускным каналом и крышки 9. Сменный вкладыш может быть выполнен составным, например , с разъемом по линии 10 и изго-. тавливается из легкодеформируемых материалов, таких как гипс, быстро- твердеющие пластмассы и др. Он размещается в корпусе 7 между торцовой 11 и боковыми 12 стенками и фиксируется крышкой 9 и фланцем 13 воздухоподво- дящего патрубка 14, которые скреплены с корпусом при помощи болтов (не показаны ) ..
/
30
35
содержащая одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра, включающей впус кной и выпускной Каналы, и систему измерения аэродинамических показателей , отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения точности исследований, головка цилиндра в зоне расположения впускного канаЛа выполнена составной в виде корпуса головки, сменного вкладьша с впускным каналом и крышки
2.Установка поп.1,отлича ю щ а я с я тем, что сменный вкпадь выполнен составным.
3,Установка поп.1,отлича ю щ а я с я тем, что сменный вкладь выполнен из легкодеформируемого материала .
двигателя внутреннего сгорания,
содержащая одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра, включающей впускной и выпускной Каналы, и систему измерения аэродинамических показателей , отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения точности исследований, головка цилиндра в зоне расположения впускного канаЛа выполнена составной в виде корпуса головки, сменного вкладьша с впускным каналом и крышки,
2.Установка поп.1,отлича- ю щ а я с я тем, что сменный вкпадьш выполнен составным.
3,Установка поп.1,отлича- ю щ а я с я тем, что сменный вкладьш выполнен из легкодеформируемого материала .
Изобр етение позволяет снизить трудоемкость и повысить точность исследований . Головки цилиндра в зоне расположения впускного канала вьшол- нена составной в виде корпуса 7, сменного вкладыша 8 с впускным каналом и крышки 9. Процесс исследования на установке сводится к измерению на работающем двигателе расхода воздуха, интенсивности вихря в камере сгорания и других параметров, характеризующих ту или иную геометрию впускных каналов. Изменение последней сводится либо к замене деталей вкладьша 8 который может быть выполнен составным и изготавливается из легкодеформируе- мьпс материалов, либо к механической доработке канала сменного вкладьша 2 3.п. ф-лы, 3 ил. а б (Л