Код документа: SU1537863A1
Изобретение относится к моторостроению и позволяет повысить топливную экономичность и упростить конструкцию двигателя путем оптимизации теплового состояния гильзы цилиндра. С этой целью рубашка охлаждения 4 имеет высоту, равную 1/4, а полость охлаждения 5 - высоту, равную 1/10 высоты гильзы цилиндра 2, что обеспечивает согласованность законов подвода и отвода теплоты по всей высоте гильзы цилиндра 2. Подвод охлаждающей жидкости в полость охлаждения 5 осуществляется через патрубок 7, расположенный выше плоскости блока 8. Нижний пояс уплотнительных колец 6 размещен на расстоянии 3/4 высоты гильзы от ее верхнего торца. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.