Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением - SU1372082A1

Код документа: SU1372082A1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестро- ению, а именно к системе воздушного охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - улучшение охлаждения газового стыка между головкой и цилиндром.

зоны нижней плиты головки 2 цилиндра и цилиндра 1 по всему периметру.

Дополнительный поток охлаждающего воздуха, огибая газовый стык, позволяет снизить общую температуру уплотняющих поверхностей газового стыка, а также уменьшить неравномерность температур цилиндра и головки цилинд

Реферат

Изобретение позволяет улучшить охлаждение газового стыка между головкой и цилиндром. На нижней плите головки 2 цилиндра 1 в зоне газового стыка 6 по его периферии выполнена кольцевая канавка, образующая дополнительный воздушный тракт, связанный с основным трактом 5 в зоне газового стыка. Дополнительный поток охлаждающего воздуха, огибая газовый стык, позволяет снизить общую т-ру уплотняющих поверхностей газового стыка, а также уменьшить неравномерность т-р цилиндра и головки цилиндра по его периметру. В результате этого снижаются внутренние термические напряжения в материале уплотнительных поверхностей, что увеличивает срок службы уплотнения газового стыка. 2 ил. с s сл Т 00 to о 00 to х7 Ф/уг/

Формула

На фиг. 1 схематично показана сие- 10 Ра по его периметру. В результате
тема охлаждения двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - разрез сечению А-А на фиг. 1.
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением содержит ореб- ренный цилиндр 1, головку 2 цилиндра кожух 3 и дефлектор А, ограничивающие основной тракт 5 охлаждения. На нижней плите головки 2 цилиндра по наружному периметру газового стыка 6 выполнена кольцевая канавка 7, образующая дополнительный тракт, сообщенный с основным, в плоскости разъема головки 2 цилиндра и цилиндра 1.
Дефлектирование воздушного потока в дополнительном тракте осуществляется с помощью вытсупов 8, выполненных на нижей плите головки цилиндра.
Во время работы двигателя охлаждающий воздух под давлением из основ- ного тракта 5 охлаждения проходит в дополнительный тракт 7, огибает по наружному периметру газовый стык 6 и охлаждает наиболее теплонапряженные
этого снижаются внутренние термические напряжения в материале уплотни- тельных поверхностей, что увеличивае срок службы уплотнения газового стыка двигателя.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащий оребренный цилиндр, головку цилиндра связанную с последним с образованием газового стыка, кожух и дифлектор с выполненными в них соответственно подводящими и отводящими отверстиями и образующими основной тракт, отличающийся тем, что, с целью улучшения охлаждения газового стыка между головкой и цилиндром,на нижней плите головки в зоне газового стыка, по его периферии, выполнена кольцевая канавка, образующая дополнительный воздушный тракт, связанный с основным трактом в зоне газового с тык а.

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: F02F1/065

Публикация: 1988-02-07

Дата подачи заявки: 1986-06-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам