Двигатель внутреннего сгорания и установочное кольцо гильзы - RU2006116581A

Код документа: RU2006116581A

Реферат

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндров с, по меньшей мере, одним цилиндром, гильзу цилиндра трубчатой формы, расположенную внутри цилиндра, поршень, выполненный с возможностью возвратно-поступательного движения внутри гильзы цилиндра и содержащий гребень над канавкой верхнего поршневого кольца, выполненный на внешней периферии поршня и расположенный между днищем поршня и канавкой верхнего поршневого кольца, и установочное кольцо гильзы, образующее окружную ступенчатую часть внутри цилиндра и расположенное в блоке цилиндров или гильзе цилиндра таким образом, что нижняя грань установочного кольца гильзы обращена к верхней части упомянутой гильзы цилиндра, при этом окружная ступенчатая часть выступает к внутренней периферии гильзы цилиндра, причем установочное кольцо гильзы находится в положении, соответствующем положению верхнего торца гребня над канавкой верхнего поршневого кольца, когда поршень достигает верхней мертвой точки, а на нижней грани установочного кольца гильзы вдоль его внутреннего периферийного торца выполнен окружной выступ, имеющий скошенную форму с наклоном вниз, внутрь цилиндра от точки пересечения нижней грани установочного кольца гильзы и внутренней периферии упомянутой гильзы цилиндра, при этом угол, который скошенная поверхность выступа образует с внутренней периферией упомянутой гильзы цилиндра, находится в диапазоне от 45 до 60°, а расстояние, на которое упомянутое установочное кольцо гильзы выступает из внутренней периферии упомянутой гильзы цилиндра в направлении внутрь, находится в диапазоне от 0,05 до более чем 0,5 мм или менее.

2. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндров с, по меньшей мере, одним цилиндром, гильзу цилиндра трубчатой формы, расположенную внутри цилиндра, поршень, выполненный с возможностью возвратно-поступательного движения внутри гильзы цилиндра и содержащий гребень над канавкой верхнего поршневого кольца, выполненный на внешней периферии поршня и расположенный между днищем поршня и канавкой верхнего поршневого кольца, и установочное кольцо гильзы, образующее окружную ступенчатую часть внутри цилиндра и расположенное в блоке цилиндров или гильзе цилиндра таким образом, что нижняя грань установочного кольца гильзы обращена к верхней части упомянутой гильзы цилиндра, при этом окружная ступенчатая часть выступает к внутренней периферии гильзы цилиндра, причем установочное кольцо гильзы находится в положении, соответствующем положению верхнего торца гребня над канавкой верхнего поршневого кольца, когда поршень достигает верхней мертвой точки, при этом расстояние, на которое упомянутое установочное кольцо гильзы выступает из внутренней периферии упомянутой гильзы цилиндра в направлении внутрь, находится в диапазоне от 0,05 до более чем 0,5 мм или менее, а на стороне внутреннего диаметра грани контакта блока цилиндров или гильзы цилиндра с установочным кольцом гильзы выполнена окружная выемка, а ниже окружной ступенчатой части выполнена канавочная часть, заключенная между нижней гранью установочного кольца гильзы и выемкой.

3. Двигатель внутреннего сгорания по п.2, в котором выемка выполнена скошенной формы, которая имеет наклон вниз внутрь цилиндра от грани контакта установочного кольца гильзы со стороной внутреннего диаметра, а угол, который нижняя грань установочного кольца гильзы образует со скошенной поверхностью выемки, находится в диапазоне от 45 до 60°.

4. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором во внутренней периферии установочного кольца гильзы в периферийном направлении кольца выполнена окружная канавка в кольце.

5. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндров с, по меньшей мере, одним цилиндром, гильзу цилиндра трубчатой формы, расположенную внутри цилиндра, поршень, совершающий возвратно-поступательное движение внутри гильзы цилиндра и содержащий гребень над канавкой верхнего поршневого кольца, выполненный на внешней периферии поршня и расположенный между днищем поршня и канавкой верхнего поршневого кольца, и установочное кольцо гильзы, образующее окружную ступенчатую часть внутри цилиндра и расположенное в блоке цилиндров или гильзе цилиндра таким образом, что нижняя грань установочного кольца гильзы обращена к верхней части гильзы цилиндра, при этом окружная ступенчатая часть выступает к внутренней периферии гильзы цилиндра, причем установочное кольцо гильзы находится в положении, соответствующем положению верхнего торца гребня над канавкой верхнего поршневого кольца, когда поршень достигает верхней мертвой точки, расстояние, на которое установочное кольцо гильзы выступает из внутренней периферии гильзы цилиндра в направлении внутрь, находится в диапазоне от 0,05 до более чем 0,5 мм или менее, а во внутренней периферии установочного кольца гильзы в периферийном направлении кольца выполнена окружная канавка в кольце.

6. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором в гребне над канавкой верхнего поршневого кольца поршня в периферийном направлении поршня выполнена окружная канавка в поршне.

7. Двигатель внутреннего сгорания по п.4, в котором в гребне над канавкой верхнего поршневого кольца поршня в периферийном направлении поршня выполнена окружная канавка в поршне, находящаяся в таком положении, что она обращена к окружной канавке в кольце, когда поршень достигает положения верхней мертвой точки.

8. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором в перемычке над канавкой второго поршневого кольца в периферийном направлении поршня также выполнена окружная канавка в поршне, причем перемычка над канавкой второго поршневого кольца расположена ниже гребня над канавкой верхнего поршневого кольца поршня и канавки верхнего поршневого кольца.

9. Двигатель внутреннего сгорания по п.4, в котором продольное сечение, по меньшей мере, одной из упомянутой окружной канавки в кольце и упомянутой окружной канавки в поршне является V-образным, при этом ее верхняя грань оказывается горизонтальной или наклоненной вверх ко дну канавки, а ее нижняя грань скошена таким образом, что она идет от дна канавки по мере прохождения вниз.

10. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором внешний диаметр установочного кольца гильзы превышает внешний диаметр верхней части гильзы цилиндра, а в верхней части цилиндра блока цилиндров выполнена фиксирующая ступенчатая часть, которая фиксирует установочное кольцо гильзы для ограничения его перемещения вниз.

11. Двигатель внутреннего сгорания по п.10, в котором верхняя часть гильзы цилиндра располагается выше канавки верхнего поршневого кольца, когда поршень достигает верхней мертвой точки, а верхняя часть гильзы цилиндра располагается на некотором расстоянии ниже упомянутой фиксирующей ступенчатой части.

12. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором установочное кольцо гильзы имеет открытые части в его периферийном направлении, которые обращены друг к другу и расположены на предварительно определенном расстоянии друг от друга, чтобы закрепить установочное кольцо гильзы на блоке цилиндров или гильзе цилиндра за счет растяжения открытых частей с отдалением их друг от друга.

13. Установочное кольцо гильзы для двигателя внутреннего сгорания, содержащего блок цилиндров с, по меньшей мере, одним цилиндром, с фиксирующей ступенчатой частью в его или их верхней части или верхних частях и трубчатой гильзой цилиндра, расположенной внутри упомянутого цилиндра, причем установочное кольцо гильзы расположено в фиксирующей ступенчатой части так, что его нижняя грань обращена к верхней части гильзы цилиндра, и когда оно расположено на своем месте, внутренний периферийный торец кольца выступает внутрь из внутренней периферии гильзы цилиндра в упомянутый цилиндр, образуя окружную ступенчатую часть внутри упомянутого цилиндра, при этом на нижней грани установочного кольца гильзы вдоль внутреннего периферийного торца кольца выполнен окружной выступ, причем упомянутый выступ имеет скошенную форму, так что он наклонен внутрь к внутренней периферии кольца из положения внутренней периферии гильзы цилиндра, когда кольцо расположено на своем месте, а угол, который скошенная поверхность упомянутого выступа образует с внутренней периферией упомянутой гильзы цилиндра, находится в диапазоне от 45 до 60°, причем, когда упомянутое установочное кольцо гильзы расположено на своем месте, расстояние от положения внутренней периферии гильзы цилиндра до внутреннего периферийного торца, расположенного на своем месте кольца, находится в диапазоне от 0,05 до 0,5 мм.

14. Установочное кольцо гильзы для двигателя внутреннего сгорания, содержащего блок цилиндров с, по меньшей мере, одним цилиндром, с фиксирующей ступенчатой частью в его или их верхней части или верхних частях и трубчатой гильзой цилиндра, расположенной внутри цилиндра, причем установочное кольцо гильзы расположено в фиксирующей ступенчатой части так, что его нижняя грань обращена к верхней части гильзы цилиндра, и когда оно расположено на своем месте, внутренний периферийный торец кольца выступает внутрь из внутренней периферии гильзы цилиндра в упомянутый цилиндр, образуя окружную ступенчатую часть внутри упомянутого цилиндра, причем, когда упомянутое установочное кольцо гильзы расположено на своем месте, расстояние от положения внутренней периферии гильзы цилиндра до внутреннего периферийного торца расположенного на своем месте кольца находится в диапазоне от 0,05 до 0,5 мм, а установочное кольцо гильзы имеет окружную канавку на стороне кольца во внутренней периферии в окружном направлении кольца.

15. Установочное кольцо гильзы по п.14, в котором продольное сечение окружной канавки в кольце является V-образным, так что верхняя грань окружной канавки в кольце оказывается горизонтальной или наклонена ко дну канавки, а ее нижняя грань скошена таким образом, что она проходит от дна канавки по мере прохождения вниз.

16. Установочное кольцо гильзы по п.13, которое содержит открытые части в некотором положении в периферийном направлении кольца, причем эти открытые части обращены друг к другу и расположены на предварительно определенном расстоянии друг от друга.

Авторы

Заявители

СПК: F02F1/004 F02F2001/006 F02F1/16 F02F1/166 F02F1/18

Публикация: 2007-11-27

Дата подачи заявки: 2004-10-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам