Код документа: RU2010115501A
1. Система впрыска топлива под высоким давлением для управления впрыском топлива в двигателе внутреннего сгорания, имеющем блок цилиндров с одним или более цилиндров, в которые впрыскивается топливо, при этом система впрыска топлива содержит: ! топливный насос высокого давления, сообщающийся по текучей среде с топливным баком; ! топливный аккумулятор, сообщающийся по текучей среде с топливным насосом высокого давления; ! одну или более форсунок, сообщающихся по текучей среде с топливным аккумулятором, при этом каждая из топливных форсунок сообщается по текучей среде с соответствующим цилиндром, в котором удерживается поршень; ! при этом одна или более форсунок имеют клапан, который открывается или закрывается в зависимости от электрических импульсов; ! устройство управления, электрически связанное с одной или более форсунок и топливным насосом высокого давления, генерирующее один или более первых сигналов, в зависимости от которых клапан в форсунке открывается или закрывается, и один или более вторых сигналов, в зависимости от которых топливный насос высокого давления повышает или понижает уровень давления в топливном аккумуляторе; ! один или более датчиков для определения рабочих параметров, содержащих температуру воздуха в воздушном коллекторе, давление в воздушном коллекторе и барометрическое давление; ! при этом один или более датчиков посылают данные, характеризующие эти рабочие параметры, на устройство управления; и ! устройство управления запрограммировано для определения внутрицилиндровой плотности газа с использованием данных, полученных от датчиков. ! 2. Система по п.1, дополнительно соде�