Код документа: RU2009102746A
1. Способ для управления двумя последовательными импульсами впрыска топлива в электрически возбуждаемой системе впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания, в особенности двигателя Дизеля, в котором рядом с верхней мертвой точкой сжатия (TDCC) инжектор приводится в действие таким образом, чтобы выполнить последовательность впрыска топлива (импульс 1 - импульс N) согласно предопределенной схеме (A-Z), включающей в себя множество последовательных, отдельных импульсов впрыска топлива (импульс 1 - импульс N), имеющих соответствующие предопределенные длительности, где начало первого импульса (импульса 1) последовательности определяется как угловое расстояние (угла поворота коленчатого вала) по отношению к TDCC; ! отличающийся тем, что для каждого импульса впрыска (импульса 2 - импульса N) последовательности, следующего за первым импульсом (импульсом 1), соответствующее начало избирательно определяется либо (первым способом) как временное расстояние от конца непосредственно предшествующего импульса (импульса 1, …, импульса N-1), либо (вторым способом) как угловое расстояние от соответствующей TDCC в зависимости от мгновенного значения по меньшей мере одного предопределенного параметра. ! 2. Способ по п.1, в котором начало каждого импульса впрыска (импульса 2 - импульса N) следующего за первым импульсом (импульсом 1) выборочно определяется первым или вторым способом в зависимости от того, является ли его номинальное временное расстояние от непосредственно предшествующего импульса (импульса 1, … импульса N-1) впрыска меньшим, чем предопределенное пороговое значение. ! 3. Способ по п.2, в котором упомянутое пороговое значение в