Код документа: RU2009119168A
1. Способ регулирования рабочего давления в системе впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания, включающий: ! подачу топлива под заданным высоким давлением в накопительную емкость (12), общую для множества электрически управляемых топливных инжекторов (I1-I4), каждый из которых выполнен с возможностью подачи заданного количества топлива под давлением в камеру сгорания соответствующего цилиндра (C1-C4) двигателя; ! измерение давления топлива в накопительной емкости (12); ! регулирование давления топлива в накопительной емкости (12) в зависимости от измеренного давления для поддержания заданного значения давления впрыска в зависимости от рабочего режима двигателя путем возврата избыточного топлива в топливный бак (24), ! отличающийся тем, что он включает регулирование момента впрыска путем осуществления поздних впрысков (INJpost) заданного количества топлива в камеру сгорания цилиндров (C1-C4) двигателя во время соответствующего такта выпуска, когда определено, что давление в накопительной емкости (12) выше заданного порогового значения (THover) для отведения топлива из накопительной емкости (12) без его участия в процессе сгорания, тем самым уменьшая давление в накопительной емкости (12). ! 2. Способ по п.1, в котором заданное пороговое значение представляет собой заданное значение давления (SP), определяемое как функция рабочего режима двигателя. ! 3. Способ по п.1, в котором заданное пороговое значение представляет собой пороговое значение (THover) избыточного давления, приводящего к неисправности и устанавливаемого выше допустимого диапазона заданных значений давления. ! 4. Способ по п.3, включающий осуществление серии последов