Код документа: RU2014125129A
1. Система (10) подачи топлива для автомобиля, имеющая топливоподкачивающий насос (14) для подачи топлива из топливного бака (100), насос (12) высокого давления для подачи топлива в систему (24) "common rail" и расположенный между топливоподкачивающим насосом (14) и насосом (12) высокого давления фильтр (16) для фильтрации топлива, отличающаяся тем, что топливоподкачивающий насос (14) выполнен регулируемым на основании первого давления топлива перед фильтром (16) и второго давления топлива за фильтром (16).2. Система (10) подачи топлива по п. 1, в которой производительность топливоподкачивающего насоса (14) снижается на основании первого давления топлива вплоть до нуля во избежание превышения максимально допустимого давления при забитом фильтре (16).3. Система (10) подачи топлива по п. 1, в которой топливоподкачивающий насос (14) представляет собой механически регулируемый насос.4. Система (10) подачи топлива по п. 1, в которой топливоподкачивающий насос (14) представляет собой шиберный насос.5. Система (10) подачи топлива по п. 4, в которой шиберный насос (14) имеет наружное кольцо (66), внутри которого расположен ротор (62) с шиберами (64), между которым и наружным кольцом (66) образована напорная полость (68) шиберного насоса (14), регулирование производительности которого осуществляется при этом путем перемещения наружного кольца (66) относительно ротора (62).6. Система (10) подачи топлива по п. 5, в которой топливоподкачивающий насос (14) имеет первую нагруженную давлением поверхность (80), нагружаемую первым давлением топлива, и вторую нагруженную давлением поверхность (82), нагружаемую вторым давлением топлива.7. Система (10) подачи топлива по п. 6, в которой соотношение меж