Код документа: RU2015105087A
1. Способ управления работой двигателя (10) внутреннего сгорания (ДВС) с распределенным впрыскиванием топлива во впускные каналы и с по меньшей мере одним первым устройством (40-46) впрыскивания топлива и по меньшей мере одним вторым устройством (48-54) впрыскивания топлива из расчета на каждый его цилиндр (14-20), отличающийся тем, что первое устройство (40-46) впрыскивания топлива по меньшей мере периодически приводят в действие при другом угле поворота коленчатого вала, нежели второе устройство (48-54) впрыскивания топлива.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что устройства (40-54) впрыскивания топлива, относящиеся ко всем цилиндрам (14-20), приводят в действие с равномерным распределением по двум полным оборотам коленчатого вала.3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что при использовании двух устройств (40-54) впрыскивания топлива из расчета на каждый цилиндр (14-20) устройства (40-54) впрыскивания топлива, относящиеся к одному цилиндру (14-20), приводят в действие последовательно с задержкой приведения в действие второго из них на время поворота коленчатого вала на угол, соответствующий частному от деления числа 360 на количество цилиндров (14-20).4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что первое устройство (40-46) впрыскивания топлива приводят в действие при другом угле поворота коленчатого вала, нежели второе устройство (48-54) впрыскивания топлива, только в том случае, когда параметры ДВС (10) находятся в определенном рабочем диапазоне, прежде всего когда частота вращения коленчатого вала (60) и/или крутящий момент лежит/лежат ниже порогового значения.5. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что разность углов поворота коленчатого вала, при которых приводят в действие устройства (40-54) впрыскивания топлива,