Формула
1. Способ, содержащий следующие этапы:
при работе насоса высокого давления в режиме базового давления
обеспечивают работу насоса низкого давления в импульсном режиме, когда давление в топливной рампе высокого давления падает ниже порогового значения; и
при работе насоса высокого давления в режиме переменного давления
обеспечивают работу насоса низкого давления в импульсном режиме в случае присутствия топливных паров на входе насоса высокого давления.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что электромагнитный клапан с электронным управлением дезактивируют, когда насос высокого давления работает в режиме базового давления.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что электромагнитный клапан с электронным управлением активируют, когда насос высокого давления работает в режиме переменного давления, и при этом давление в топливной рампе высокого давления регулируют электромагнитным клапаном с электронным управлением.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что работа в импульсном режиме насоса низкого давления включает в себя работу в импульсном режиме насоса низкого давления под полным напряжением.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что работа в импульсном режиме насоса низкого давления включает в себя работу в импульсном режиме насоса низкого давления на короткие промежутки времени.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий следующий этап: при работе насоса высокого давления в режиме переменного давления насос низкого давления не работает в импульсном режиме, когда давление в топливной рампе высокого давления падает ниже порогового значения.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что при работе насоса высокого давления в режиме переменного давления присутствие топливных паров на входе насоса высокого давления обнаруживают, когда повышение давления в топливной рампе высокого давления в течение хода поршня насоса меньше ожидаемого повышения.
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что давление в топливной рампе высокого давления измеряют датчиком давления в топливной рампе, и причем насос низкого давления работает в импульсном режиме в зависимости от показаний давления, полученных на ходе сжатия насоса высокого давления.
двигатель с впрыском во впускные каналы и непосредственным впрыском топлива (ВВКНВТ);
топливный насос непосредственного впрыска, содержащий поршень, компрессионную камеру, кулачок для приведения в движение поршня, электромагнитный обратный клапан, расположенный на входе топливного насоса непосредственного впрыска, и предохранительный клапан, расположенный выше по потоку от электромагнитного обратного клапана для регулирования давления в компрессионной камере в режиме базового давления;
топливную рампу высокого давления, соединенную по текучей среде с топливным насосом непосредственного впрыска;
датчик, соединенный с топливной рампой высокого давления, для контроля давления в топливной рампе;
всасывающий насос, соединенный по текучей среде с топливной рампой высокого давления через топливный насос непосредственного впрыска; и
контроллер с исполняемыми командами, хранимыми в долговременной памяти, для:
обеспечения работы в импульсном режиме всасывающего насоса при снижении давления в топливной рампе высокого давления ниже порогового значения; и
обеспечения работы в импульсном режиме всасывающего насоса в случае обнаружения топливных паров на входе топливного насоса непосредственного впрыска.
10. Система по п. 9, отличающаяся тем, что первое условие включает в себя работу топливного насоса непосредственного впрыска в режиме базового давления путем дезактивации электромагнитного обратного клапана, и при этом выше по потоку от электромагнитного обратного клапана расположен предохранительный клапан, выполненный с возможностью определения базового давления топливного насоса непосредственного впрыска.
11. Система по п. 9, отличающаяся тем, что второе условие включает в себя работу топливного насоса непосредственного впрыска в режиме переменного давления, причем электромагнитный обратный клапан выполнен с возможностью активирования и регулирования в зависимости от давления в топливной рампе высокого давления.
12. Система по п. 11, отличающаяся тем, что при втором условии всасывающий насос не работает в импульсном режиме, когда давление в топливной рампе высокого давления падает ниже порогового значения.
13. Система по п. 12, отличающаяся тем, что топливные пары на входе топливного насоса непосредственного впрыска обнаруживают, когда измеренное изменение давления в топливной рампе высокого давления на ходе сжатия топливного насоса непосредственного впрыска ниже ожидаемого изменения давления в топливной рампе высокого давления.
14. Способ управления топливной системой, содержащий следующие этапы:
при работе насоса непосредственного впрыска в режиме базового давления отключают электромагнитный обратный клапан; и
обеспечивают работу в импульсном режиме всасывающего насос в ответ на уменьшение давления в топливной рампе ниже порогового значения; и
при работе насоса непосредственного впрыска в режиме переменного давления включают электромагнитный обратный клапан; и
обеспечивают работу в импульсном режиме всасывающего насос в ответ на условие, отличное от уменьшения давления в топливной рампе ниже порогового значения.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что работа в импульсном режиме всасывающего насоса при работе в режиме переменного давления в ответ на условие, отличное от уменьшения давления в топливной рампе, подразумевает условие, когда на входе насоса непосредственного впрыска обнаруживают топливные пары.
16. Способ по п. 14, отличающийся тем, что работу в импульсном режиме всасывающего насоса при работе насоса непосредственного впрыска в режиме базового давления обеспечивают в ответ на снижение давления в топливной рампе, измеряемого на ходе сжатия насоса непосредственного впрыска.
17. Способ по п. 16, отличающийся тем, что работа в импульсном режиме всасывающего насоса включает в себя работу в импульсном режиме всасывающего насоса под полным напряжением.
18. Способ по п. 16, отличающийся тем, что работа в импульсном режиме всасывающего насоса включает в себя работу в импульсном режиме всасывающего насоса на заданные промежутки времени.
19. Способ по п. 14, дополнительно содержащий следующий этап: при работе насоса непосредственного впрыска в режиме переменного давления регулируют электромагнитный обратный клапан в ответ на изменения давления в топливной рампе, причем изменение давления в топливной рампе измеряют датчиком давления, соединенным с топливной рампой высокого давления.