Способ управления топливным насосом (варианты) - RU2015150619A

Код документа: RU2015150619A

Формула

1. Способ функционирования топливного насоса, содержащий:
итерационное уменьшение продолжительности импульса включения топливного насоса низкого давления до тех пор, пока пиковое давление на выпуске топливного насоса не уменьшится с пикового давления на выпуске, соответствующего предыдущему импульсу, для определения минимальной продолжительности импульса; и
подачу импульса с минимальной продолжительностью на топливный насос.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что подача импульса с минимальной продолжительностью на топливный насос приводит к тому, что топливный насос перекачивает требуемый объем топлива.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что продолжительность импульса включения топливного насоса итерационно уменьшают до тех пор, пока продолжительность, при которой топливный насос выдает пиковое давление на выпуске, не снизится ниже порогового значения.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий непрерывную подачу импульсов с минимальной продолжительностью на топливный насос, пока значение одного из таких параметров, как нагрузка двигателя или частота вращения двигателя или обоих параметров, ниже соответствующих пороговых значений.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий функционирование топливоподкачивающего насоса в режиме непрерывной работы, причем значение одного из таких параметров, как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя или обоих параметров, равно или превышает соответствующие пороговые значения.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что импульс с минимальной продолжительностью подают на топливоподкачивающий насос в ответ на падение давления на выпуске топливного насоса ниже нижнего порогового значения давления.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что импульс с минимальной продолжительностью подают на топливоподкачивающий насос в ответ на перекачиваемый объем топлива.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что объем топлива меньше требуемого объема топлива, который при перекачивании с помощью топливоподкачивающего насоса приводит к тому, что давление на впуске топливного насоса повышенного давления ниже по потоку от топливоподкачивающего насоса опускается практически до уровня давления паров топлива.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий следующие этапы:
привязку минимальной продолжительности импульса к температуре топлива; и сохранение минимальной продолжительности импульса, связанной с температурой топлива, в структуре данных, содержащей множество значений минимальной продолжительности импульса, каждое из которых связано с соответствующим значением температуры топлива.
10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что продолжительность включения итерационно уменьшают в ответ на изменение порогового значения для температуры топлива.
11. Способ функционирования топливного насоса, содержащий: при первом наборе условий,
приведение в действие топливного насоса с помощью импульса в течение периода времени, причем перекачиваемый объем топлива зависит от поданного импульса, два или более раз;
итерационное уменьшение указанной продолжительности каждый раз до тех пор, пока объем топлива, перекачиваемого в результате подачи импульса, не уменьшится для определения минимальной продолжительности;
и при втором наборе условий,
приведение топливного насоса в действие с помощью импульса в течение минимального периода времени.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий: при первом наборе условий,
приведение топливного насоса в действие с помощью импульса с минимальной продолжительностью два или более раз;
привязка объема топлива, перекачиваемого в результате подачи импульсов с минимальной продолжительностью, каждый раз;
определение объема топлива между импульсами менее требуемого объема топлива; и при втором наборе условий,
приведение в действие топливного насоса с помощью импульса в течение минимального периода времени при перекачивании объема топлива между импульсами.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что приведение в действие топливного насоса с помощью импульса с минимальной продолжительностью при перекачивании объема топлива между импульсами поддерживает давление на выпуске топливного насоса на уровне, превышающем давление паров топлива.
14. Способ по п. 11, отличающийся тем, что перед уменьшением объема топлива, перекачиваемого в результате подачи указанного импульса, объем топлива, перекачанного в результате подачи указанного импульса, - это требуемый объем топлива на каждой уменьшенной итерации.
15. Способ по п. 11, отличающийся тем, что первый набор условий включает в себя возникновение порогового изменения температуры топлива.
16. Способ по п. 11, отличающийся тем, что второй набор условий включает в себя либо снижение значения одного из таких параметров, как частота вращения двигателя и нагрузка двигателя или обоих параметров, до уровня ниже соответствующих пороговых значений.
17. Способ функционирования топливного насоса, содержащий:
итерационно уменьшают продолжительность импульса включения топливного насоса низкого давления до тех пор, пока давление на выпуске топливного насоса не останется на пиковом уровне давления на выпуске в течение периода времени меньше порогового периода времени, чтобы определить требуемую продолжительность импульса;
периодически подают импульс в течение требуемой продолжительности импульса на топливный насос низкого давления в ответ на условия подачи топлива; и регулируют период времени между импульсами между последовательными импульсами на основе минимального значения перекачиваемого топлива для повторяющейся подачи импульсов в течение требуемой продолжительности импульса.
18. Способ по п. 17, отличающийся тем, что подача импульса в течение требуемой продолжительности импульса приводит к перекачиванию требуемого количества топлива, причем указанное минимальное количество перекачиваемого топлива меньше требуемого количества перекачиваемого топлива.
19. Способ по п. 17, дополнительно содержащий сохранение требуемой продолжительности импульса и требуемого количества перекачиваемого топлива в виде функции от температуры топлива.
20. Способ по п. 17, отличающийся тем, что условия подачи топлива включают в себя перекачивание требуемого количества перекачиваемого топлива.

Авторы

Заявители

СПК: F02D33/003 F02D41/2464 F02D41/3082 F02D41/3854 F02D2200/0602 F02D2200/0606 F02M26/05 F02M37/0058 F02M59/366

Публикация: 2017-06-02

Дата подачи заявки: 2015-11-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам