Управление насосом непосредственного впрыска топлива - RU2015151491A

Код документа: RU2015151491A

Формула

1. Способ, содержащий:
подачу напряжения на электромагнитный перепускной клапан топливного насоса непосредственного впрыска в течение угла после верхней точки поршня в топливном насосе непосредственного впрыска в ответ на обнаружение топливных паров на впуске топливного насоса непосредственного впрыска.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что топливные пары обнаруживают на основе емкостного сопротивления топлива.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что емкостное сопротивление измеряют посредством датчика состава топлива, расположенного ниже по потоку относительно топливоподкачивающего насоса и выше по потоку относительно топливного насоса непосредственного впрыска, причем топливоподкачивающий насос подает топливо в топливный насос непосредственного впрыска.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что топливные пары обнаруживают на основе разности между заданным количеством топлива и действительным перекачанным объемом топлива; и причем действительное количество перекачанного топлива основано на изменении давления в топливной рамке (ДТР) и количестве впрыскиваемого топлива за период времени.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что подачу напряжения на электромагнитный перепускной клапан сохраняют до тех пор, пока не будет достигнуто положение поршня после верхней мертвой точки.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что подача напряжения на электромагнитный перепускной клапан содержит направление сигналов на электромагнитный перепускной клапан от контроллера.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что контроллер дополнительно определяет угловое положение приводного кулачка, приводящего в действие топливный насос непосредственного впрыска, для синхронизации подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий, когда топливные пары не обнаружены на впуске топливного насоса непосредственного впрыска, подачу напряжения на электромагнитный перепускной клапан только в течение угловой продолжительности на основе положения поршня топливного насоса непосредственного впрыска.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что сохраняют подачу напряжения на электромагнитный перепускной клапан до тех пор, пока не будет достигнуто положение верхней мертвой точки поршня.
10. Способ, содержащий:
при первом условии,
прекращение подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан топливного насоса непосредственного впрыска до достижения положения верхней мертвой точки (ВМТ) поршнем на ходе сжатия в топливном насосе непосредственного впрыска; и
при втором условии,
прекращение подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан только после ненулевого углового поворота после достижения поршнем положения ВМТ.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что первое условие содержит условия, при которых топливные пары не обнаружены на впуске топливного насоса непосредственного впрыска, и причем второе условие содержит условия, при которых топливные пары обнаружены на впуске топливного насоса непосредственного впрыска.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что топливные пары обнаруживают путем измерения объемного сопротивления топлива посредством датчика состава топлива, расположенного ниже по потоку относительно топливоподкачивающего насоса и выше по потоку относительно топливного насоса непосредственного впрыска.
13. Способ по п. 10, отличающийся тем, что прекращение подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан позволяет топливу проходить между компрессионной камерой топливного насоса непосредственного впрыска и топливной линией низкого давления, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с топливоподкачивающим насосом, причем топливоподкачивающий насос расположен выше по потоку относительно топливного насоса непосредственного впрыска.
14. Система, содержащая:
двигатель, содержащий цилиндр;
топливную форсунку непосредственного впрыска, соединенную с цилиндром;
топливный насос непосредственного впрыска, содержащий поршень, компрессионную камеру и кулачок для приведения в действие поршня;
топливную рампу высокого давления, соединенную с возможностью гидравлического сообщения с каждой из топливных форсунок непосредственного впрыска и выпуском топливного насоса непосредственного впрыска;
электромагнитный перепускной клапан, соединенный с возможностью гидравлического сообщения со впуском топливного насоса непосредственного впрыска;
топливоподкачивающий насос, соединенный с возможностью гидравлического сообщения с электромагнитным перепускным клапаном посредством топливной линии низкого давления;
датчик состава топлива, соединенный с топливной линией низкого давления ниже по потоку относительно топливоподкачивающего насоса и выше по потоку относительно электромагнитного перепускного клапана; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, хранимыми в долговременной памяти, для:
подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан на ходе сжатия при условиях, когда топливные пары обнаружены на впуске топливного насоса непосредственного впрыска, и
прекращения подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан только после достижения поршнем положения верхней мертвой точки (ВМТ) в топливном насосе непосредственного впрыска.
15. Система по п. 14, отличающаяся тем, что топливные пары обнаруживают на основе емкостного сопротивления топлива, причем емкостное сопротивление топлива измеряют датчиком состава топлива.
16. Система по п. 14, отличающаяся тем, что на электромагнитный перепускной клапан подают напряжение на ходе сжатия в топливном насосе непосредственного впрыска на основе коэффициента заполнения топливного насоса непосредственного впрыска.
17. Система по п. 14, отличающаяся тем, что прекращение подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан позволяет топливу проходить между компрессионной камерой топливного насоса непосредственного впрыска и топливной линией низкого давления, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с топливоподкачивающим насосом.
18. Система по п. 17, отличающаяся тем, что подача напряжения на электромагнитный перепускной клапан деактивирует поток топлива между топливной линией низкого давления и топливным насосом непосредственного впрыска на ходе сжатия.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что контроллер содержит дополнительные инструкции, при условиях, когда топливные пары не обнаружены на впуске топливного насоса непосредственного впрыска, для прекращения подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан, совпадающий с положением ВМТ поршня на ходе сжатия.
20. Система по п. 18, отличающаяся тем, что контроллер содержит дополнительные инструкции, при условиях, когда топливные пары не обнаружены на впуске топливного насоса непосредственного впрыска, для прекращения подачи напряжения на электромагнитный перепускной клапан, перед тем как поршень достигнет положения ВМТ.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам