Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
топливный насос, выполненный с возможностью подачи топлива в двигатель;
акселерометр для обнаружения ускорения компонента транспортного средства; и
по меньшей мере один контроллер, запрограммированный с возможностью
регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения в ответ на одно или более условий, указывающих на агрессивное вождение, и
отключения топливного насоса в ответ на ускорение, превышающее отрегулированное пороговое значение отключения.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором условия, указывающие на агрессивное вождение, получаются от множества датчиков, выполненных с возможностью обнаружения физических условий водителя.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором множество датчиков включает в себя датчик рулевого колеса, выполненный с возможностью обнаружения силы захвата на рулевом колесе так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе силы захвата.
4. Транспортное средство по п. 2, в котором множество датчиков включает в себя датчик веса сиденья, выполненный с возможностью обнаружения перемещения веса водителем так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе перемещения веса водителя.
5. Транспортное средство по п. 2, в котором множество датчиков включает в себя камеру, выполненную с возможностью обнаружения движений тела или лица так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе движений тела или лица.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором условия, указывающие на агрессивное вождение, получаются от множества датчиков, выполненных с возможностью обнаружения рабочих условий транспортного средства.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором множество датчиков включает в себя датчики запроса водителя, выполненные с возможностью обнаружения по меньшей мере одного из запросов на ускорение, запросов на торможение и запросов на рулевое управление так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе запросов водителя.
8. Транспортное средство по п. 6, в котором множество датчиков включает в себя датчик температуры, выполненный с возможностью обнаружения температуры компонента силового агрегата так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе температуры компонента силового агрегата.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором условия, указывающие на агрессивное вождение, получаются от одного или более датчиков, выполненных с возможностью обнаружения внешних дорожных условий.
10. Транспортное средство, содержащее:
топливный насос, выполненный с возможностью подачи топлива в двигатель;
акселерометр для обнаружения ускорения компонента транспортного средства;
один или более датчиков, выполненных с возможностью обнаружения агрессивного вождения; и
по меньшей мере один контроллер, запрограммированный с возможностью
регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения в ответ на обнаруженное агрессивное вождение, и
препятствования отключению топливного насоса в ответ на ускорение, находящееся между пороговыми значениями.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором обнаруженное агрессивное вождение получается от множества датчиков, выполненных с возможностью обнаружения физических условий водителя.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором множество датчиков включает в себя камеру, выполненную с возможностью отслеживания поля зрения водителя так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе отслеживания поля зрения.
13. Транспортное средство по п. 11, в котором множество датчиков включает в себя датчик веса сиденья, выполненный с возможностью обнаружения перемещения веса водителем так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе перемещения веса водителя.
14. Транспортное средство по п. 11, в котором множество датчиков включает в себя камеру, выполненную с возможностью обнаружения движений тела или лица так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе движений тела или лица.
15. Транспортное средство по п. 10, в котором обнаруженное агрессивное вождение получается от множества датчиков, выполненных с возможностью обнаружения рабочих условий транспортного средства.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором множество датчиков включает в себя датчики запроса водителя, выполненные с возможностью обнаружения по меньшей мере одного из запросов на ускорение, запросов на торможение и запросов на рулевое управление так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе запросов водителя.
17. Транспортное средство по п. 15, в котором множество датчиков включает в себя датчик скорости двигателя, выполненный с возможностью обнаружения рабочей скорости двигателя так, что по меньшей мере один контроллер запрограммирован с возможностью регулировки порогового значения отключения топливного насоса до отрегулированного порогового значения отключения на основе рабочей скорости двигателя.
18. Транспортное средство по п. 10, в котором обнаруженное агрессивное вождение получается от одного или более датчиков, выполненных с возможностью обнаружения внешних дорожных условий.
19. Способ воздействия на работу топливного насоса в транспортном средстве, содержащий:
прием сигналов от одного или более акселерометров, указывающих на ускорение компонента транспортного средства;
определение порогового значения, при котором препятствуют подаче топлива в двигатель в ответ на ускорение, превышающее пороговое значение;
прием сигналов от одного или более датчиков, указывающих на агрессивное вождение; и
регулировку порогового значения до отрегулированного порогового значения в ответ на агрессивное вождение.
20. Способ по п. 19, в котором регулировка включает в себя увеличение порогового значения.