Код документа: RU2014149173A
1. Способ, включающий в себя этапы, на которых:понижают давление в направляющей-распределителе для топлива ниже порогового значения; затемопределяют при отсутствии непосредственного впрыска топлива в двигатель область нечувствительности для топливного насоса высокого давления на основании изменения продолжительности времени включения насоса относительно результирующего изменения давления в направляющей-распределителе для топлива; ирегулируют при непосредственном впрыске топлива в двигатель продолжительность времени включения насоса, чтобы оставалась выше определенной области нечувствительности.2. Способ по п. 1, в котором непосредственный впрыск топлива в двигатель осуществляют при регулировании по замкнутому контуру давления в направляющей-распределителе для топлива.3. Способ по п. 2, в котором определение области нечувствительности на основании изменения продолжительности времени включения насоса относительно результирующего изменения давления в направляющей-распределителе для топлива включает в себя этапы, на которых:дают команду первой продолжительности времени включения и определяют первое давление в направляющей-распределителе для топлива;затем дают команду второй, более высокой продолжительности времени включения и определяют второе давление в направляющей-распределителе для топлива; иопределяют область нечувствительности на основании разности между первым и вторым давлением в направляющей-распределителе для топлива относительно разности между командными первой и второй продолжительностями времени включения.4. Способ по п. 1, в котором топливный насос высокого давления присоединен