Код документа: RU2011117537A
1. Способ запуска двигателя внутреннего сгорания, использующего топливо, находящееся в баке, содержащий оценку количества топлива, присутствующего в баке, оценку испаряемости топлива (PVR) и адаптацию количества топлива, предназначенного для впрыска в цилиндр двигателя во время запуска двигателя, в зависимости от оценочной испаряемости топлива (16), отличающийся тем, что оценочное значение испаряемости топлива заменяют (15) заданным значением (20) во время запуска после добавления топлива в бак. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что упомянутое заданное значение используют с начального момента подачи команды на запуск. ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что упомянутое заданное значение используют по истечении определенного срока, и тем, что во время этого срока используют испаряемость топлива, оцененную перед добавлением топлива. ! 4. Способ по п.3, отличающийся тем, что этот срок соответствует периоду расходования топлива, присутствующего в бензопроводах между баком и двигателем. ! 5. Способ по п.3, отличающийся тем, что этот срок соответствует определенному числу оборотов коленчатого вала двигателя. ! 6. Способ по п.1, отличающийся тем, что испаряемость топлива может изменяться между двумя крайними значениями (BPVR, HPVR), и тем, что заданное значение (20) является средним двух крайних значений (BPVR, HPVR). ! 7. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что заданное значение (20) является функцией от температуры (Teau) двигателя. !8. Способ по п.1, отличающийся тем, что, если после замены оценочного значения испаряемости топлива (15) заданным значением (20) двигатель не запускается (33), оценочное значение заменяют (37) значение